ну вообще у меня есть номера, так как в моей сибихе всего 77 сил, а не овер 100) Планирую покупку хыжера где 107 сил — там уже думать буду. Поэтому пока (пока номера висят) можно поругать и государство и власть.
ну малоли что говорят. В любом случае наши «кони» не приносят столько вреда дорогам (мы круглый год на шипованной резине не ездием, от которой идет сильный износ асфальтового полотна) и экологии (жрущих масло мотоциклов как правило меньше, чем копеект, шестерок, семерок и других представителей семейства ВАЗ, а еще правые рули т.д. и т.п.)
Хотели кстати еще налог на роскошь ввести, под который попадает любой владелец мотоцикла более 35 л.с. Наверно когда эту идею рассматривали, не учитывали тот факт, что на ижах, уралах и явах уже никто не ездиет, и купить мотоцикл в 53 л.с. — много зарабатывать не надо.
Ну я же говорю только о более менее добропорядочных. Хотя я и сам превышаю, но готов за это заплатить. Насчет притерся — вчера сам случайно кофром стукнул зеркало в пробке. Остановился сразу же, поправил зеркало и извинился. Мы же в цивильном мире живем, морду он бить не будет, ну вызовут ГАИ (хотя им там делать нечего было бы), ну признают виновным, мне штраф, ему геморрой с осаго. и все. Чего сваливать то. А вот платить огромный налог за мою любовь к мощным мотоциклом — увольте.
Нет, ты не совсем прав. Всех отпугивает огромный налог на мото свыше 100 сил. Никому не хочется платить такие огромные деньги за аппарат, который не убивает дорожное покрытие и не загрязняет окружающую среду. Гораздо больше вреда от старых «рыдванов» аля 6-ка и волгари. Отказ платить налоги в нашей стране — это оправдано. Если бы все деньги от налогов с авто и мото шли бы на улучшение дорог, у нас бы не было диких колейностей на мкаде и на вылетных магистралях, и платная дорога у нас была бы не такой смешной — всего 20 км м4 дон, которые пролетаешь за несколько минут.
Мотоциклы это хорошо, но не стоит бросать сферу IT. ТАм можно заработать больше, не пачкая руки. Порыв крутить гайки — сиюминутный, когда нибудь тебе это надоест, все одно и то же, руки грязные, денег мало. Да и хочешь ненавидеть любимое занятие — сделай его работой.
И что? Давай те я тоже буду снимать видос о казусах в Москве? Только у нас уже никто на это внимание не обращает, у каждого свой путь. Не суди, да не судимым будешь. Правильно парень сказал в первом посте — едет, никого не трогает. Я скутеристам вообще не удивляюсь — это отдельная каста.
А вообще и правда — чья бы корова мычала — сам с коленочкой на песке закладывал, поверь эти «навыки» для окружающих людей и автомобилистов намного опасней и неприятней, чем тошнилово на скутере в правом ряду с мобилой в руке.
у тебя на ттк дом? или на мкаде? Да и вообще рев мотоцикла это одно, а скорость это другое. у меня вот стандартный выхлоп, и уровень шума у него не опасный. Да и вообще у тебя у самого на f800 укроп стоит.
Да потому что нефиг тупить на дороге. Смотри в зеркала, едешь медленно — едь прямо, будь предсказуем. Адреналин не выше твоей жизни, тебя никто убивать не собирается. Выехал на допы, будь готов ко всему. Либо они тебя, либо ты их. я выбираю второе.
Езжу в любую погоду (в дождь, конечно если по делам, просто не катаюсь). Как то поехал на общественном транспорте в плохую погоду, в итоге ехал 1.5 часа, и весь взмок от духоты. Вообщем на моте хоть и мокро, но быстро. Хотя у меня есть дождевик, и дождь меня совсем не пугает. Вот пару недель назад за 200 км до минска нас застал ливень. Вот это реально ужас был. И ведь не сделаешь ничего, приходиться ехать.
а еще нехило отрывает на скорость больше 120. Зато едешь по мкаду как пенсионер) Все 140-160 несутся, а ты 120, потому что сдувает)
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
еще плюс скутера — бухим ездить можно и класть на все. А на ебр, печалька, права нужны(
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
Элементарно ставиться стекло на ебр) Любое) Ебр это тот же дорожник, только меньше в габаритах. На сибихах же ставят стекло. и на ебр поставить можно.
Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.
Хотели кстати еще налог на роскошь ввести, под который попадает любой владелец мотоцикла более 35 л.с. Наверно когда эту идею рассматривали, не учитывали тот факт, что на ижах, уралах и явах уже никто не ездиет, и купить мотоцикл в 53 л.с. — много зарабатывать не надо.
А вообще и правда — чья бы корова мычала — сам с коленочкой на песке закладывал, поверь эти «навыки» для окружающих людей и автомобилистов намного опасней и неприятней, чем тошнилово на скутере в правом ряду с мобилой в руке.
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.