Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 18:18
ну вообще у меня есть номера, так как в моей сибихе всего 77 сил, а не овер 100) Планирую покупку хыжера где 107 сил — там уже думать буду. Поэтому пока (пока номера висят) можно поругать и государство и власть.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 17:51
А те кто платят, получаются страдают из-за тех, которые не платят?)
+2
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 14:57
ну для вас же 5 тыщ в год не деньги
+1
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 14:43
ну малоли что говорят. В любом случае наши «кони» не приносят столько вреда дорогам (мы круглый год на шипованной резине не ездием, от которой идет сильный износ асфальтового полотна) и экологии (жрущих масло мотоциклов как правило меньше, чем копеект, шестерок, семерок и других представителей семейства ВАЗ, а еще правые рули т.д. и т.п.)
Хотели кстати еще налог на роскошь ввести, под который попадает любой владелец мотоцикла более 35 л.с. Наверно когда эту идею рассматривали, не учитывали тот факт, что на ижах, уралах и явах уже никто не ездиет, и купить мотоцикл в 53 л.с. — много зарабатывать не надо.
+3
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 14:27
А за что, простите? За огромные ямы? дикую колейность? За что я должен платить 5 тысяч рублей за полгода езды?
+5
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 12:28
Ну я же говорю только о более менее добропорядочных. Хотя я и сам превышаю, но готов за это заплатить. Насчет притерся — вчера сам случайно кофром стукнул зеркало в пробке. Остановился сразу же, поправил зеркало и извинился. Мы же в цивильном мире живем, морду он бить не будет, ну вызовут ГАИ (хотя им там делать нечего было бы), ну признают виновным, мне штраф, ему геморрой с осаго. и все. Чего сваливать то. А вот платить огромный налог за мою любовь к мощным мотоциклом — увольте.
+13
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 12:14
Нет, ты не совсем прав. Всех отпугивает огромный налог на мото свыше 100 сил. Никому не хочется платить такие огромные деньги за аппарат, который не убивает дорожное покрытие и не загрязняет окружающую среду. Гораздо больше вреда от старых «рыдванов» аля 6-ка и волгари. Отказ платить налоги в нашей стране — это оправдано. Если бы все деньги от налогов с авто и мото шли бы на улучшение дорог, у нас бы не было диких колейностей на мкаде и на вылетных магистралях, и платная дорога у нас была бы не такой смешной — всего 20 км м4 дон, которые пролетаешь за несколько минут.
+16
PROdj
  • PROdj
  • 19 августа 2013 в 11:48
отсутствие государственного номера еще не делает мотоцикл бездоком.
+4
PROdj
  • PROdj
  • 10 августа 2013 в 20:08
Мотоциклы это хорошо, но не стоит бросать сферу IT. ТАм можно заработать больше, не пачкая руки. Порыв крутить гайки — сиюминутный, когда нибудь тебе это надоест, все одно и то же, руки грязные, денег мало. Да и хочешь ненавидеть любимое занятие — сделай его работой.
0
PROdj
  • PROdj
  • 16 июля 2013 в 23:47
И что? Давай те я тоже буду снимать видос о казусах в Москве? Только у нас уже никто на это внимание не обращает, у каждого свой путь. Не суди, да не судимым будешь. Правильно парень сказал в первом посте — едет, никого не трогает. Я скутеристам вообще не удивляюсь — это отдельная каста.
А вообще и правда — чья бы корова мычала — сам с коленочкой на песке закладывал, поверь эти «навыки» для окружающих людей и автомобилистов намного опасней и неприятней, чем тошнилово на скутере в правом ряду с мобилой в руке.
+2
PROdj
  • PROdj
  • 11 июля 2013 в 17:52
на полтиннике куда опасней ездить, нет возможности ускориться и так далее.
0
PROdj
  • PROdj
  • 11 июля 2013 в 17:39
у тебя на ттк дом? или на мкаде? Да и вообще рев мотоцикла это одно, а скорость это другое. у меня вот стандартный выхлоп, и уровень шума у него не опасный. Да и вообще у тебя у самого на f800 укроп стоит.
0
PROdj
  • PROdj
  • 11 июля 2013 в 17:33
Да потому что нефиг тупить на дороге. Смотри в зеркала, едешь медленно — едь прямо, будь предсказуем. Адреналин не выше твоей жизни, тебя никто убивать не собирается. Выехал на допы, будь готов ко всему. Либо они тебя, либо ты их. я выбираю второе.
-4
PROdj
  • PROdj
  • 11 июля 2013 в 17:29
Да он сидит там в своей германии и рассуждает, как в Москве ездить надо) и на чём)
0
PROdj
  • PROdj
  • 11 июля 2013 в 11:27
Езжу в любую погоду (в дождь, конечно если по делам, просто не катаюсь). Как то поехал на общественном транспорте в плохую погоду, в итоге ехал 1.5 часа, и весь взмок от духоты. Вообщем на моте хоть и мокро, но быстро. Хотя у меня есть дождевик, и дождь меня совсем не пугает. Вот пару недель назад за 200 км до минска нас застал ливень. Вот это реально ужас был. И ведь не сделаешь ничего, приходиться ехать.
0
PROdj
  • PROdj
  • 8 июля 2013 в 23:16
попал на сибихе 750 в такую ямку. диски не помял, но в кофре отломался замок, теперь только сеткой закрываю(
0
PROdj
  • PROdj
  • 6 июля 2013 в 21:07
а почему в сервисе? что то сломалось?
0
PROdj
  • PROdj
  • 5 июля 2013 в 12:32
а еще нехило отрывает на скорость больше 120. Зато едешь по мкаду как пенсионер) Все 140-160 несутся, а ты 120, потому что сдувает)
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
0
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня 2013 в 11:42
еще плюс скутера — бухим ездить можно и класть на все. А на ебр, печалька, права нужны(
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
0
PROdj
  • PROdj
  • 28 июня 2013 в 11:40
Элементарно ставиться стекло на ебр) Любое) Ебр это тот же дорожник, только меньше в габаритах. На сибихах же ставят стекло. и на ебр поставить можно.


Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна