Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
PROdj
  • PROdj
  • 27 марта 2016 в 17:07
Странно, в описании говорят о карбах Yoshi Mikuni 40 мм, а по факту там стоят Keihin FCR 39
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:36
Ну какие проблемы, там владельцев 1700 на пальцах руки пересчитать, только один на нем вжаривает, остальные так…
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:34
Потому что тот сузуки только на драг выезжает, а на этом в-максе человек в москву обратно поехал. Ресурс, понимаешь.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 25 ноября 2015 в 23:31
А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 8 августа 2015 в 23:05
Предлагаю создать тему, как накачивать колеса! Разжуем еще раз!
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:58
ты не путай индивидуальные и в аирбоксе. для стоковых карбов и нужен в аирбоксе, так как объем этого аирбокса то же играет роль. На мембранные карбы ставить нулевики я считаю не совсем разумно, в виду специфики мембранных карбов.
Я могу расписать что после установки прямотока смесь обедняется и нужно компенсировать ее жиклерами, а заодно и нулевиком (чтоб жиклер побольше поставить и влить как можно больше смеси при данных условиях), но уверен ты и сам все это знаешь.
Твое понятие для души я не понимаю. Я оперирую не эмоциями, а цифрами. повышение мощности и момента есть? есть. Если бы данных со стенда не было бы, я бы не отстаивал свою позицию.
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:15
делай амморт, приводи мот в порядок, а потом уже деньги на тюнинг.
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:12
слыхал, они следующим этапом, пока хочется выжать максимум из стандартных карбов.
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:08
в планах установки плоскодросселей и модифицированных валов от webcame. Вот тогда будет настоящий приход
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:07
читай внимательно
могу предоставить графики мощности для своего хыжера, после установки прямотока полного (не слипоны), жиклеров, нулевика и модифицированной крышки аирбокса, а так же манифолды от fj1100, удалось снять 125 л.с. с вала.
-2
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 16:06
ты сам еще тот колхозник, судя по твоему хачику
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:49
тык надо в комплексе все делат, от установки одного только нулевика толку не будет. но это не значит, что нулевики зло
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:45
так и есть) После раздушки впуска и выпуска мощность поднялась, мерил на диностенде.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:41
вы там присутствовали?
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:40
UNI хорошие фильтры!
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:40
не ваше дело, на что люди тратят деньги.
Когда нечего сказать, лучше промолчите, чем говорить бред.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:39
а графики с диностенда показать? при модификации впуска мощность действительно увеличивается
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:39
значит надо прошивку менять.
0
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:38
при моей модификации впуска жрать больше не стал.
+1
PROdj
  • PROdj
  • 10 июня 2015 в 15:37
синхронизация влияет больше на заводку и работу на холостых. На остальных режимах влияние минимальное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна