А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
ты не путай индивидуальные и в аирбоксе. для стоковых карбов и нужен в аирбоксе, так как объем этого аирбокса то же играет роль. На мембранные карбы ставить нулевики я считаю не совсем разумно, в виду специфики мембранных карбов.
Я могу расписать что после установки прямотока смесь обедняется и нужно компенсировать ее жиклерами, а заодно и нулевиком (чтоб жиклер побольше поставить и влить как можно больше смеси при данных условиях), но уверен ты и сам все это знаешь.
Твое понятие для души я не понимаю. Я оперирую не эмоциями, а цифрами. повышение мощности и момента есть? есть. Если бы данных со стенда не было бы, я бы не отстаивал свою позицию.
читай внимательно
могу предоставить графики мощности для своего хыжера, после установки прямотока полного (не слипоны), жиклеров, нулевика и модифицированной крышки аирбокса, а так же манифолды от fj1100, удалось снять 125 л.с. с вала.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
Я могу расписать что после установки прямотока смесь обедняется и нужно компенсировать ее жиклерами, а заодно и нулевиком (чтоб жиклер побольше поставить и влить как можно больше смеси при данных условиях), но уверен ты и сам все это знаешь.
Твое понятие для души я не понимаю. Я оперирую не эмоциями, а цифрами. повышение мощности и момента есть? есть. Если бы данных со стенда не было бы, я бы не отстаивал свою позицию.
могу предоставить графики мощности для своего хыжера, после установки прямотока полного (не слипоны), жиклеров, нулевика и модифицированной крышки аирбокса, а так же манифолды от fj1100, удалось снять 125 л.с. с вала.
Когда нечего сказать, лучше промолчите, чем говорить бред.