Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 22:50
Я просто взял инжекторы с таким же сечением дифузоров — к сожалению ничего с большими дифузорами, которое можно было бы поставить небыло. Насчет мощности не знаю, нужно бы замерять, тут скорее всего можно избежать провалов, которые характерны карбюратором и возможности настройки работы двигателя на всем диапазоне работы двигателя. Правда… пока в теории.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 22:47
А откуда такая информация, что мотор недолговечный… Давай подумаем, у меня аппарат 1991 года имел компресию в пределах нормы, честно выдавал свои 59 лошадей. Я очень даже не уверен, что через срок в 20 лет какой-то R1 сможет выдать такие же показатели… Все очень спорно. Если тюнинг сделал с умом, то не развалится… максимум, это износ колец и вкладышей.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 19:47
С закисью это будет уже ракета земля-ближайщий столб :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 18:58
Я думал — скорее всего просто некуда притулить турбину.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 18:46
Ты знаешь, другие передаточный числа сделали больше, чем тюнинг двигателя — если быть честным. По городу очень шустро, ну на прямой конечно у 600-ок я отсасываю :)))
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:58
Да нет, я уже где-то писал — я уже его не продам, может когда-то продам мотор и все остальное и сделаю электробайк :))) Вот тогда будут расстраты…
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:57
Ну вот скажи… было жалко?
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:47
Нет, но я уже не ориентируюсь на ШКМГ — так радость для души и тела, и слезы — для кошелька…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:46
Ну так не только реставрация — я просто привел в качестве примера то, что для меня не стоит и копейки, кто-то может выложить приличную сумму не задумываясь.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:42
А вообще тюнинг дело интересное, у меня друг собирает ГАЗик, такой же — который ездил в Место встречи изменить нельзя. Когда-то купил резинку для лобового стекла за 200$…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:33
Так и планировалось, но к сожалению SS400 умер в украинских ШКМГ.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:32
Ну у меня же нет алькантарового седла и пластика в кристалах Сваровски.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:06
Не будем пока раскрывать интригу — а то балов не надут и я не выйграю… шнурок для ключей :)))
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 16:54
Нет, на дукати не хватило бы — это точно, но на новый CBR600RR последних лет наверно да :))) Я бы сказала, больше чем деньги, ты приобретаешь опыт, а это обычно неисчерпаемый ресурс.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 16:22
Насчет хлюпает — ну да, пока только разбираюсь с этим.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 16:22
Вилка от CBR600RR 07, как показала практика — на всех CBR вилки взаимозаменяемы более или менее.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 16:21
Да нет, более 4 лет… одно сделал, покатался, еще одно сделал…
0
PARUS
  • PARUS
  • 1 августа 2011 в 22:23
Видео удалено… почему
0
PARUS
  • PARUS
  • 1 августа 2011 в 12:09
Я бы посмотрел на комутаторы ignitech.cz — они настраиваемые.
-3
PARUS
  • PARUS
  • 27 июля 2011 в 12:29
Да при чем здесь -20 красоты. Нехрен ездить там, где тебе на встречу может нестись такой же гоншик без башки…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна