Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
OldPepper
даже фильтры HiFlo сделаны весьма рукожопо и в сравнении с оригинальными фильтрами от Хонды (на lead 110 и сильвервинг) имеют зазоры между корпусом фильтра и посадочным местом на скуторе. (полно видосов на ютубе). и это значит, что в эту дырку в полмиллиметра вполне будет себе сосаться пыль мимо фильтрующего элемента. а ты в это время будешь ехать и радоваться, какой ты молодец, что сэкономил целых 500 рублей на неоригинале, ведь фильтр-то встал по месту. встал, ага. но не совсем прям, как родной встает. так что при всей простоте отливки пластка ОДИН В ОДИН даже у HiFlo это почему-то это не выходит. а уж про сварку в гараже и саморезы я вообще молчу. но никому так делать не советую.
+15
OldPepper
страдания огонь, продолжайте описывать мучения, читать познавательно ;-)
0
OldPepper
спасибо, очень интересно. а хонда была?
0
OldPepper
всё именно так. да и в россию официалы его точняк не завезут, как и PCX не возят и вообще никакие мелкие скутеры от хонды. так что до нас по приемлемой цене этот аппарат доедет очень нескоро.
0
OldPepper
офигенно, спасибо за подробный фотоотчет!
0
OldPepper
я пока не смотрел ютуб, нет возможности, но, к примеру, на сайте той же хонды на все модели указаны цены в йенах. например новый honda PCX150 стоит 373 680 йен, это 230.000 рублей. к нам их ввозят из тайланда по цене в районе 300.000 руб. и опять же — как мне кажется, главное тут не цены в магазине, а уровень средней зарплаты рабочего или служащего. у нас, если не брать столицу, средняя зп — 30.000 руб, поэтому цена на новый литровый мотоцикл в 1.000.000 рублей выглядит абсолютно нереальной.

www.honda.co.jp/PCX/
0
OldPepper
а когда продажи начинаются, есть инфа?
0
OldPepper
PCX 90000฿
ADV150 105000(CBS)-120000(ABS)฿
Forza300 160000฿
0
OldPepper
В общем, в плане соотношения цена/навороты – мотоцикл попал в какую-то странную и неоднозначную позицию. А ещё, даже в качестве опции, не предполагается наличие квик-шифтера. Понятно, что можно докупить от стороннего производителя, но почему бы не сделать заводской — совершенно непонятно. Всё тоже самое в полной мере относится и к круиз контролю и подогреву рукояток, да и вообще, с опциями и дополнениями всё не очень.

всё это есть в заводской комлектации PLUS — и квикшифтер в обе стороны, и ручки с подогревом, и аллюминиевые подкрылки и еще что-то по-мелочи, но для европейского/японского рынка.

погугли CB1000R+, уже даже обзоры были на русском именно «PLUS» версии
0
OldPepper
а почем билет, кстати?
+2
OldPepper
спасибо за отличный пост.
тенденция к удешевлению деталей в новых моделях очень печальна, да. тоже заметил.

жаль, что скутеров нет на фотографиях. вы не снимали, или там реально их не было?
+4
OldPepper
купи конечно. не покатит — ну продашь, потеряешь чутка, купишь еще что-нибудь.
лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего НЕ сделал.

а про понты «я давно не боюсь смерти» — ну что тут сказать. есть вещи похуже смерти. разбиться, но не до конца.
и проваляться овощем еще лет 30, повесив себя на родных. что и этого не боишься, да? да ты реально смелый :)
+4
OldPepper
если коротко, то:
1. самому менять нельзя.
2. если ночью темно, то проще примотать синей изолентой фонарь к рулю, при остановке ментами — фонарь отматывать.
+1
OldPepper
да, цена на родной японский пластик заставляет держаться до последнего :) самая задница — ездить по городу по свежевыпавшему рыхлому снегу. мапед ведет себя, как корова на льду, жопа часто опережает перед, тормозить лучше ногами или двигателем, потому что любое касание любого тормоза приводит к непредсказуемым маневрам. а когда ты в потоке — особенно не хочется побить пластик об чей-нибудь новый лэнд-ровер :)

сейчас у меня сильвервинг-400, эту зиму не езжу, не нашел теплого гаража, а аккум по зиме упорно не держит утренний старт :((

старые мои фотки, немного кликабельны :)

d8991f410b89c2d7f5468ee01e263e3a.jpg

0bdaad051455c5bdbc8af8958e099ec5.jpg

629a454c25d9503ddf6f5d91d044b0c5.jpg

394d18719ddba00bf38717c87ca03f36.jpg

9a00dd5056244cb7d57c043515e02912.jpg

48db55cc6d028a649a84f79429f47b90.jpg
0
OldPepper
чувак, ты крут. я в 2014-2015м году не закрывал сезон вообще, ездил и 31 декабря, и 1 января и далее до апреля (ну, совсем пару дней лютых холодов пропускал), но в -14С — катался, фотки есть на фоне городского термометра :)

я рысачил на т-максе-3 и на bws-100, ощущения непередаваемые, менты тормозят, чтобы спросить «брат, не холодно?».
вашу мать, сразу потеплело, как вы остановили!
самая засада была в том, что когда мапед ночь стоит на улице и вымерзает — аккум еле крутит. днем еще нормально, когда ездишь, остыть не успевает, а вот за ночь высаживается батарейка плотно. я решил проблему только теплым гаражом

респект тебе :)
+3
OldPepper
ну, ты в него уже реально углубился на уровне отцов-инженеров, оброс доп.оборудованием и прочим, изучил досконально. и если устраивает в плане езды — так и езди дальше. задорого не продать, а задешево смысла нет — я тут согласен полностью :)

но ты реально еще раз удивил :))) пост — в мемориз, все 4 части
+1
OldPepper
не, ну ты за него прайс заряжал летом огого — на уровне свежих из японии с реально небольшим пробегом :)
а с дисконтом ушел бы.
+3
OldPepper
мама рОдная, вот это триллер.

дядя, снимаю шляпу :) ты — рекордсмен по дотошности.

и да, мапеды с пробегом 90.000 км надо немедленно продавать. проверено и доказано.
0
OldPepper
ролик жесть

стою на асфальте я
в лыжи обутый.
то ли лыжи не едут,
то ли я это самое…
+1
OldPepper
отчет ок, но есть момент ;-)

1. для меня не проблема за сезон проехать 20 т.км.
2. косвенно подтвердилось найденным в инете аукционным листом). у мапеда, который проехал ПЯТНАДЦАТЬ сезонов ;-)

дядя, в японии точно так же крутят пробеги, прими этот факт и никогда не верь в аукционники.

за три года японец запросто проезжает по 80 тысяч и сливает этот «новый трехлетний мапед». а покупатели свято верят, что хоть они-то сами и проезжают по 20 тыщ в сезон, «кто-то другой в японии» с него пятнадцать лет стирал пыль. ага, дада ;-) куда ни глянь на — у любой техники 2000х годов — пробеги 20-30, ну у дроздов 50-60 (туристы). это пробеги за пару сезонов, а все остальное — дикая скрутка. почти у всех
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна