Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Автоматическое включение света после запуска двигателя Honda VFR800 VTEC

Дурная голова рукам покоя не даёт.))))
На европейских моделях мотоциклов Honda, на большинстве моделей, стоит переключатель света, которым включаются габаритные огни и свет фар.

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Включение фары при выключение нейтрали на Honda vfr800 vtec

В своей практике я сталкивался с множеством недовольных высказываний по поваду того, что при включении зажигания включается фара.


Читать дальше

Блог им. OBLOMoff → Обзор экипировки спустя два сезона использования. (Шлем Scorpion, куртка Icon, мотоджинсы Icon, перчатки alpinestars, мотоботы Falco) Часть №2 Куртка и мотоджинсы


Во второй части своего поста я хочу рассказать про куртку, которая так же прослужила мне, уже два сезона. И так поехали:


Читать дальше

Экипировка → Обзор экипировки спустя два сезона использования. (Шлем Scorpion, куртка Icon, мотоджинсы Icon, перчатки alpinestars, мотоботы Falco) Часть №1 Шлем.


И так в этом посте я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о экипировке после двух сезонов использования. А именно: шлем Scorpion EXO-500 AIR, куртка Icon OVERLORD TYPE 1, мотоджинсы Icon VICTORY PANTS, перчатки alpinestars SP-2, мотоботы Falco 316 Oxegen.


Читать дальше

Блог им. OBLOMoff → Настоящий железный мотоцикл или вспомнить всё. (Yamaha vmx12 V-Max 1200)

И вот, откатав пол сезона на 400ом Фазере, пришло время для перехода на большую кубатуру. Так как четызёхсотка бралась в качестве тренировочного мота, так как долгое время мне не доводилось ездить на 2х колёсной технике, но об этом я рассказывал в пред идущем посте.
И вот Фазер продан, деньги на руках. И как нельзя кстати мой хороший друг на днях пригнал, из Чебоксаров, для продажи Yamaha V-Max 1200. Тут же звоню ему, договариваюсь о встречи. Приезжаю и вот она Кувалда, ещё не отмытая от остатков насекомых, после долгого перегона из Чебоксар, но не смотря на это монументальная и монолитная как скала.



Читать дальше

Блог им. OBLOMoff → Первый импортный мотоцикл. Или снова на два колеса спустя девять лет в коробке.


И так намного о себе, в качестве пред истории. С мотоциклами я дружу достаточно давно, примерно лет с двенадцати. С тех пор как у меня появился первый мопед «Карпаты». Чуть позже я записался в секцию мотокросса, где и получил основные навыки управления двухколёсным транспортов. Прозанимался я мотокроссом не много не мало четыре года, скажу сразу, каких то спортивных достижений я не добился, собственно к этому я и не стремился. Мне больше нравилось возится с железом.

Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Ветровое стекло и дуги безопасности на Honda cb1300 (sc40)

В этом посте я расскажу о дальнейшей доработки своего тепловоза под себя. И первое, что мне было нужно, прикрыть себя от набегающего потока воздуха и защитить огромный двигатель от встречи с дорожным покрытием. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Багажный кофр Kappa K49NT Tech

И так, так как я частенько езжу на дальняки, я озадачился выбором багажного кофра. Боковые кофры я особо не рассматривал, так как они снижают манёвренность в пробках. По этому я выбирал центральный кофр. Нужен был кофр не очень большой, но вмести тельный. Чтоб влазил хотя бы один шлем и кое какие вещи. Рассматривались кофры объёмом не более 50и литров. Из всего многообразия, я рассматривал продукцию фирм Givi и Kappa. Выбор пал на кофр Kappa K49NT Tech, далее объясню почему.



Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1998 → Установка крепления под центральный кофр на Honda cb1300 sc40 98-02г.в.


Перерыв, кучу каталогов производителе багажных систем. Я пришёл к выводу, что для внутри-японской св1300 sc40, ни кто не делает готовых комплектов. По этому решено было плясать от ближайшего европейского родственника, а точнее, от сибихи следующего поколения (Honda cb1300 sc54).

Читать дальше

Блог им. OBLOMoff → Как я стал обладателем Honda CB1300sf sc40


Представляю вам мой любимый Тепловоз. Спустя два года эксплуатации Yamaha vmx12 V-Max (Кувалда), было, с болью в душе, принято решение о смене железного коня. Спустя зиму, проведённую на всяческих мото-форумах и сравнении между собой порядка десятка мотоциклов. Был выбран достойный претендент на смену Кувалде.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна