Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Nos
  • Nos
  • 15 июня 2022 в 13:18
Хочу поднять еще одну, как мне кажется, животрепещущую тему: поезд мотоциклистов по платным участкам федеральных магистралей, оператором которых выступает ООО «Автодор-Платные Дороги»!
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
0
Nos
  • Nos
  • 7 мая 2022 в 13:05
Шок-цена!
В августе прошлого года заплатил за ATAS с МКПП и обычной подвеске 1270 т.р.
0
Nos
  • Nos
  • 26 мая 2021 в 14:47
Вот это поворот!
Я как бы тоже присматриваюсь к 1290 S! А тут оказывается не все в сахаре.
Чем больше знакомишься с чужими мнениями и обзорами, тем сложнее выбор.
Все в этом классе замечательные, но у каждого все плохо по-своему:
Сознательно не говорю что лучше — кардан или цепь.
-VFR 1200 Crossturer очень надежный, но тяжелый и безликий.
-Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L крепкий и харизматичный, но чересчур внедорожный.
-Yamaha XT 1200Z Super Tenere сбалансированный, но безнадежно устаревший.
-Triumph Tiger Explorer по характеристикам и в эксплуатации всем хорош, но это идеологическая реплика Гуся с невнятной ликвидностью.
-Жидкие Гуси всех пород прекрасны и окружены аурой исключительности, но исключительность сомнительная, а проблем с надежностью, вибрациями и общим древним конструктивом никто не отменял.
-Ducati Multistrada 1200 нарядна, послушна и быстра, но с съезд с асфальта — преступление перед прекрасным.
-Kawasaki Versys 1000 и Suzuki V-Strom DL 1000 наверное тоже выступают в рамках класса, но мне субъективно неинтересны.
Оставался призрачный идеал в лице KTM 1290 Super Adventure S, но и его представили в негативном ключе!
Все… Раздрай и смута!

Это как выбирать между блондинкой, шатенкой и брюнеткой примерно одной комплекции! Пока лично не попробуешь — остается только гадать! Но затягивать и сомневаться — нестоит!
0
Nos
  • Nos
  • 28 августа 2020 в 11:04
Как раз сейчас решаюсь на покупку Гуся 2013 года! Сам не эндурил ни разу. Мото опыт ограничивается эксплуатацией CBF1000 и FZ1S. После прочтения поста вопросов стало еще больше. Попутно поглядываю на K1300S. Короче, раздрай полный…
+3
Nos
  • Nos
  • 1 декабря 2015 в 14:22
Еще нашел Кривоборье!
""
+3
Nos
  • Nos
  • 1 декабря 2015 в 14:12
Знакомые места!
"
+1
Nos
  • Nos
  • 5 июля 2013 в 12:18
Внимательно прочитав пост, обнаружил у себя явные признаки заболевания!
Симптомы стали проявляться практически сразу после освоения современной мототехники. Помню какой восторг вызывали первые поездки на скоростях приближенных к разрешенным! Со временем и технику поменял и скорости давно ушли от разрешенных к предельно достижимым, а эмоциональный фон пропорционально не то, что не вырос а скорее наоборот. Хотя в обычной жизни передвигаюсь на флегматичной дизельной консерве, пристегнувшись ремнем безопасности, без претензий на стритрейсинг и все устраивает.
Но есть свет в конце тоннеля! Интернет подсказал контакты авиацентра малой авиации. Далеко не откладывая, в прошлые выходные случились сразу два полета: сначала на Як-18Т спокойно (устроил сюрприз своей девушке), а затем, встретив товарища (то-же мотобрата) согласился составить ему компанию вторым пилотом в пилотажном полете на Як-52. Граждане — это фантастика! Эмоции не выразить словами! Рев мотора, вибрации, земля и небо меняются местами! Штопор, бочка, полубочка, петля и т.д., и т.п. Перегрузки такие, что теряешь понимание происходящего!
Уже на земле, при разговоре с пилотами, видел улыбки и добрую зависть ко мне, человеку первый раз испытавшему подобное.
Первые эмоции — самые яркие. Так во многом, а может и во всем.
0
Nos
  • Nos
  • 4 декабря 2012 в 11:13
Уже прочитал!
0
Nos
  • Nos
  • 4 декабря 2012 в 11:12
А на чем закреплена камера в видеоролике?
0
Nos
  • Nos
  • 3 декабря 2012 в 10:02
Как там со снегом?
0
Nos
  • Nos
  • 21 ноября 2012 в 15:41
Завидую по белому! Подобное обоюдное увлечение — это редкость! И с погодой повезло.
Сам, недавно, спасаясь от осенней хандры смотался в Краснодар к друзьям, а там и на побережье. Море и горы в любое время года хороши.
+7
Nos
  • Nos
  • 8 октября 2012 в 14:20
Йоброводы — самые суровые и отчаянные дальнобойщики! Хоть в Крым, хоть в Мурманск! Уважаю решительных и целеустремленных людей!
0
Nos
  • Nos
  • 7 сентября 2012 в 13:08
Что-то похожее, только с более трагическими последствиями произошло осенью прошлого года в Липецке.
Поздним вечером на свободном участке широкой (три полосы в каждом направлении) освещенной улицы, фаер, под управлением опытного райдера (по словам людей, знавших парня) на серьезной скорости бьет сзади в Форд Фокус универсал.
Очевидцем аварии я не был. Приехал минут через двадцать. Вижу разбитую машину, множество фрагментов мота на приличном расстоянии от автомобиля, а пилота нет. Спрашиваю у ГАИшника: «Где человек? Уже в скорой?» в ответ: «А ты в машину загляни!» Заглянул. Парень лежал в салоне между передних кресел упершись головой (в шлеме) в центральную консоль. Он умер не приходя в сознание.
Что случилось да сих пор не знаю. Следов экстренного торможения не было. С водителем Форда (это оказалось такси) поговорить не удалось. В последствии общался с человеком, знающим девушку-пассажирку сидевшую на заднем сидении злополучного такси. Она не пострадала. Говорит что ехали как обычно и вдруг удар, стекла, пыль и «посылка» в салоне.
Фотографий сознательно не делал. Берегите себя!
0
Nos
  • Nos
  • 23 июля 2012 в 10:15
А «жена» на фото оригинальная? В смысле та самая, которая не пускает?
+7
Nos
  • Nos
  • 14 июня 2012 в 15:22
Здравствуйте!
Видимо, «оно надо»! Граждане, давайте не будем лукавить друг другу. Многие ли владельцы современной мототехники или просто читатели этого замечательного ресурса неукоснительно соблюдают ПДД?
Вопрос на сколько далеко и как регулярно ты переходишь грань здравого смысла и буквы закона. То, что совершил мотоциклист одновременно преступление и роковое стечение обстоятельств. Он однозначно виноват, но на месте него мог быть любой автомобиль под управлением молодого обдолбанного отморозка, блондинки (брюнетки), набирающей СМС за рулем или работяги, сутки не вылезавшего из-за руля своего Камаза.
Внимательны должны быть все! И пешеходы и водители. Неоднократно наблюдал ситуации, как молодые мамаши с коляской или ребенком совершенно не обращая внимание на транспортный поток шагают через шестиполосную магистраль!
Берегите окружающих, себя и близких вам людей!
0
Nos
  • Nos
  • 25 мая 2012 в 0:07
Дороги-согласен! А «правильный» ксенон никому не мешает. Хоть джип, хоть хэтч. Самое главное, что бы не самопальный. ВАЗ 21074 с ксенонм или МАЗ — вот это жопа!
+1
Nos
  • Nos
  • 25 мая 2012 в 0:00
Сегодня ночью там на машине пилил и думал как раз об этом.
У меня «танк» крупный — наплевать на дорогу, а вот на моте нужно быть втройне аккуратнее и предусмотрительнее. И демпфер не поможет.
+4
Nos
  • Nos
  • 24 мая 2012 в 23:46
Крайний мой случай из категории «покатать»:
В минувшие выходные в нашем чудесном провинциальном городе прошел мотопробег с дальнейшей развлекательно-культурно-алкогольной кампанией, инициированный немногочисленными представителями московского клуба «Wolf Brothers».
Естественно, бросил все дела и участвовал. Организаторы-молодцы, но дело не об этом.
На старте колонны я оказался в числе первых. Ко мне подошел один из «посвященных» в wolf братство и попросил взять одну из мото-фанаток(мот условно рассчитан на второго номера (FZ1-S)). Я согласился. Когда увидел в чем одета-был в шоке. Шорты, майка и кеды! ВСЕ!
Познакомились, посадил, рассказал чего делать, чего не делать. Поехали.
Все движение в колонне думал не о радости и гордости за участие в процессе, а о безопасности барышни, ибо сам был экипирован по полной не смотря на +28.
Программу откатали без происшествий. Случайным знакомством однозначно воспользуюсь, но люди, НЕ КАТАЙТЕ БЕЗ ЭКИПА!!!
0
Nos
  • Nos
  • 5 мая 2012 в 11:44
Пилот молодец! Судя по видео ни он их, ни они его встретить не планировали.
0
Nos
  • Nos
  • 2 мая 2012 в 17:20
А варвар на жигулях так и не остановился?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна