Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2020 в 12:00
А видосы кстати вполне норм получились, мне по ностальгии заходят))
Только обязательно нужно настройки выставить: HD, скорость 1.5 или 2, ну и без звука — стандартная мелодия из триального редактора чертовски отвратительна.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 октября 2020 в 13:05
Я надеюсь, что будет. Испания вон вплоть до 70х годов туризмом не была избалована, а Исландия еще недавно интересовала лишь самых искушенных геологов. Когда-нибудь и у нас сложатся условия. Может быть мы даже застанем это время.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 октября 2020 в 11:29
Да, там столичный заповедник извилистных дорог. К сожалению не ценят их, с каждым годом все больше и больше спрямляют. И лежачими полицейскими заделывают.
Ну а строительство заборов это наша древняя традиция. У нас и газоны заборами огораживают, и кладбища все в заборах. А в городе чего только нет: и клумбы гранитные на расстоянии в два шага, и столбики, и столбики с цепочками, и выдвигающиеся, и бетонные блоки (которые как-бы скамейки) поперек пешеходных переходов, и переносные железные заборы (зачастую просто забытые). Хотя раньше даже подъезды в домах проходные были, и вроде нормально жилось.
Но высокие заборы вдоль дорог это благо. Местным потише — весь гул прямотока только для вас, да и меньше шансов, что с обочины на полотно какое пьяное животное выскочит.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 октября 2020 в 10:50
Согласен с этим наблюдением. Вот чем мне нравятся покатушки по западным и южным европам, так это тем, что увеличивая масштаб совершенно не теряешь в качестве впечатлений. За 300км в день можно увидеть и посетить множество всего. А то и за всю неделю 300 проехать)) Достопримечательности, как природные, так и антропогенные, везде куда ни плюнь.
Не знаю, почему в наших палестинах не так. Казалось бы, русская равнина заселена и освоена давно, плотность населения вполне себе, а чтобы что-то эдакое увидеть нужно мотнуть то две тыщи верст влево, то полтыщи вправо. Либо по тысяче на юг или север. По прямым как стрела автострадам с неожиданными камерами и «случайными» знаками 40. Ну или можно познать все тонкости церковного зодчества, объезжая золотое кольцо))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 октября 2020 в 20:24
Хотя если вы скинете видео, где посреди открытого океана в идеальную погоду 2 судна долгие часы сходятся перпендикулярными курсами, чтобы в итоге столкнуться не сбавляя ход, это наверняка вызовет интерес у публики на профильных форумах.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 октября 2020 в 20:13
Так-то да. Но корабли и самолёты сталкиваются на участках, где высокая плотность движения. Если бы тут на видео был бы перекрёсток из какого-нибудь Вьетнама в час пик, вопросов бы не было.
Коробочник дома остался и все проспал. Но, безусловно, виноват. Был бы там коробочник — эти бы не столкнулись))
+20
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 октября 2020 в 15:40
Перпендикулярно сойтись двум байкам на скорости — непростая задача. Меньше 2м длины у каждого, скорость приличная. А эти справились с 1 дубля. Настоящие виртуозы! Кубанский коллайдер! Хорошая камера, кстати. Не зря повесили.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября 2020 в 10:15
Смею предположить в ответ, что если речь про фамилию усопшего — то К, по правилам макаронной грамматики, а если речь про международный бренд, то Ч — потому чта все бренды читаются с американским акцентом)
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 октября 2020 в 10:13
Тайм-код. Метки в видеопотоке, на которые можно быстро перемотать. Вам это нужно обязательно. Ценность ваших видео возрастет на порядок.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 октября 2020 в 10:30
С художественным драйвом очень скудно, это да! Но то другой жанр. По познавательной части совсем небесполезные. Ознакомлюсь с фильмами автора, если вдруг соберусь плотно исследовать Сэшэопию. На быстрой перемотке)
Автору рекомендую добавить оглавление, тайминг в свои фильмы. Так было бы гораздо удобнее. Хотя я вообще за фото+текст.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 сентября 2020 в 20:51
Да ничо. Я ж говорю по законодательству, а не по городу. Город-то отличный. Я и сам его оч люблю. Да какая маска, это ж не Шанхай и даже не Москва. Там всего-то 3 ляма живет. И промышленностью он не обременен, и зелени много. Там и без этих мер всё было в порядке. Но запрет эксплуатации почему-то мало радует жителей. Митинговали месяцы напролет, глупенькие.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 сентября 2020 в 12:25
Бог с ним, с этим М. Но эти.ноздри. Как можно это развидеть?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 сентября 2020 в 12:13
А вы устройте тур по законодательству Мадрида, например. Там очень заморочились с экологичностью в центре. Настолько, что скоро местные там будут ездить разве что на осликах (если ослик соответствует евро5 и не моложе 2003 года). Горожане ликуют и бесконечно благодарят представителей власти.
+14
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 сентября 2020 в 17:43
Параду — нет. По двум причинам:
1) парад = перекрытие дорог. Я считаю, что ни по каким причинам, кроме ЧС, этого делать нельзя. На кой фиг миллионы ни в чем не повинных жителей должны из за этого испытывать неудобства? Дороги в городе они не для этого. Хочешь ехать на мотике с единомышленниками? Собери таких (найди и организуй хотя бы 10 друзей, ха-ха) и езжай. Хочешь бежать марафонскую дистанцию? Встань и беги куда глаза глядят. Или как раз весь смысл в том, чтобы принудить остальных к просмотру этой процессии? Для некоторых это может прозвучать кощунственно, но я бы и в случае военных парадов воздержался от наземной техники. Ладно, в этом случае подразумевается хоть какая-то сакральность. А в первых двух и того нет.
2) Действительно, когда мотопарады еще и власти организуют, которые не особо замечены в горячей любви к байкерам, а даже наоборот, это странно вдвойне.
Посадке деревьев — да. Вот это отличная инициатива. Причем по любому поводу. Рощи, скверы, сады — это отлично. А уж в качестве памяти о ком-то или чем-то тем более. Лучше такой памятник, чем бронзовый.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2020 в 11:09
Корсика-Сардиния-Сицилия у меня давно в виш-листе. Давай поподробнее, записываю)
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 сентября 2020 в 9:52
Кираса — хороший выбор для тяжелой кавалерии :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 сентября 2020 в 17:50
можно сделать разное оформление для экрана приборов!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 сентября 2020 в 17:39
Потребительские качества определенно все лучше. И это бесспорно очень хорошо. Но индивидуальности в продуктах всё меньше. Даже в плане технических решений. Все тупо закупаются у одних и тех же поставщиков, никакой самобытности. Плата за прогресс, мде.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 сентября 2020 в 17:04
Да уж. Трушные харлеи, правильные дукати, воздушные порше. Всё уже не то.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 сентября 2020 в 14:07
Да и дукати до того, как подсели на допинг фольксвагена, были такие же мелкосерийники из отпочковавшегося конкурирующего колхоза. Можно взять любую модель из 90 или 00 годов, те же яйца, только сбоку L-образно.
Но на агусту этот рендер конкретно так похож. Гораздо больше, чем на M900 от Галуцци.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна