Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 марта 2021 в 19:09
Чувствую, что этот дивный агрегат если и увидит дороги, то в штучном экземпляре. Таким же тиражом, что и чудо-автомобиль Аурус. Есть две причины, почему он плох. Во-первых, все эти бессмысленные игрушки, которые действительно Аурус (золотые) оплачиваются не из частных карманов. А во-вторых насколько я помню, единственный потенциальный клиент умеет ездить только на трайке с акпп.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 марта 2021 в 21:31
Я тоже недавно заказывал что-то с европейского сайта американской фирмы, а в итоге житель КНР He Jie Yun высылает мне посылку из Гуанчжоу))
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 марта 2021 в 21:27
Да вообще интересная штука, спасибо что поделился. Каждый вправе тратить свои деньги как хочет — хоть в камине жги. Однако оригинал скорее у китайцев, все-таки все комплектующие их, а канадцы просто посредники, конечно через них дороже, они вон рекламу какую красивую делают, сайт наверно симпатичный, может даже налоги платят))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 марта 2021 в 21:20
Блин, вот давно задаюсь этим вопросом — замучают гайцы или нет, была у меня шальная мысль похулиганить и приколхозить синюю и красную лампочку на каску. Но думаю что замучают, хотя и формальные основания слабенькие. Просто потому, что они это расценивают как серьезный залет — покушение на ИХ уникальные атрибуты власти, инсигнии)
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 марта 2021 в 17:43
Дружище, обещай нам выложить сюда мотивировочную часть решения суда, вот мы и увидим, что да как. Можешь ещё и апелляцию тоже. На мой совершенно неопытный конечно взгляд схема более чем однозначная.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 марта 2021 в 23:35
Да это нормально, в этих гаражных кооперативах чего только ни бывает ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 марта 2021 в 16:28
Теперь он сочетает в себе… стрелковый тир… микробиологическую лабораторию… и кардиозону...
С первого прочтения показалось, что вы там в свободное время еще и операции на сердце проводите. «Какая разносторонняя личность», подумалось)))
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 марта 2021 в 10:18
Господа, возможно я неточно выразился, вижу некоторое недопонимание, поясню:
2 ряда — это когда 2 ТС находятся бок о бок друг с другом. Вот это два ряда, бесспорно. Когда 2 ТС находятся в шахматном порядке на некотором удалении друг от друга в одной полосе (а именно это изображено на схеме), то это не 2 ряда — это один ряд, где 2 ТС маневрируют в пределах своей полосы. Пересекающиеся траектории, векторы и прочее — это все здорово, конечно, но никому до них никакого дела нет.
Вот примерно такая логика у должностных лиц, которые принимают решения, я просто её изложил, мне лично никакого интереса нет от занятия чьей-либо стороны.
Обоюдка была бы возможна, если бы водитель ларгуса взял на себя часть вины (а именно это он и делал, предлагая рассчитаться на месте) или если оооочень добрый судья решит, что маневр ларгуса с заездом на тротуар имеет существенное значение для дела. Во всех иных случаях — нет никаких шансов.
Искренне желаю удачи автору поста, надеюсь, что его тяга к справедливости найдет свое удовлетворение.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 марта 2021 в 17:50
Полагаю, что больше чем на обоюдку эту историю раскрутить уже не выйдет. Хотя какая разница, даже если виновным признают, если ларгус цел и невредим.
1) Самое главное — схема. На схеме Лада впереди, а мотик чуть позади. Если бы было нарисовано хоть немного параллельно — можно было бы воевать. Можно было бы говорить «ехали параллельно, он меня подрезал сворачивая в пешеходный переход. Я маневров не совершал, передо мной других ТС не было, ларгус ехал слева от меня». А из картинки получается, что ларгус перед мото, чуть левее, но все равно перед — а знать это несоблюдение дистанции, ага.
2) Приложенная экспертиза не отменяет пункт 1. А значит толку от нее около ноля.
3) То, что ларгус свернул фиг знает куда — к сути дела имеет мало отношения. Ну дали ему штраф за это. И фиг с ним.
Короче зря только на экспертизы деньги вбухал. Тут полная шляпа.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 марта 2021 в 13:48
Не исключено, что скидывают друг другу в личку фотки своих карданов.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 марта 2021 в 13:44
Премиальных Кавасаки не бывает, сколько бы они не стояли и насколько бы технологичными ни были. Поэтому Кавасаки купили Бимоту. Потому что любые Бимоты — премиальные))
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 3 марта 2021 в 15:29
Его надо в раздел бытовой-силовой техники. Туда, где газонокосилки, генераторы и прочая очень полезная, функциональная но скучная утварь.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 февраля 2021 в 13:54
Знать там всё в этой же фазе, но вообще я за круглое)) Оно антропоморфнее, чтоли, естественнее.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 февраля 2021 в 13:03
Сбоку вообще норм, ладно сбито всё. Морда жутковата, но мода на круглое/квадратное циклична в авто-мото индустрии. Сейчас это выглядит свежо.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля 2021 в 9:52
Я тоже принюхивался, но в целом в моем Brutale 13 была почти та же конструкция, что на F4 98. И для меня это был плюс. Тёплый такой, ламповый плюс культового супербайка прошлого века. За 15 лет они в целом все отполировали, как уже говорил, врождённых проблем не осталось. От 21 века добавилась электроника (карты двигателя, абс, трекшн). Да, некоторая гаражность есть, в том плане, что все спроектировано так, чтобы его было удобно собрать-разобрать руками и двумя шестигранниками под пивко. Собрано, кстати, довольно неплохо. Учитывая, что покупал новый в салоне за 730₽, считаю, что ни разу не переплатил лишнего)) Есть уже много мотиков гораздо технологичнее и эффективнее, но я пока не нашёл, какой бы давал мне больше удовольствия от езды. Новые Агусты я бы не купил. Они другие. Стритфайтер от дуси, су пердюк от ктм или трипл от триумфа — может быть, в будущем.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 февраля 2021 в 16:36
Пока нет, насколько помню последние 8 лет. Из того, что не обслуживание и не результат падения, а именно поломка, то момента было только два — обгонная муфта и тормозная машинка.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 февраля 2021 в 15:06
Ценообразование мало зависит от стоимости комплектующих)) Спросите у своей девушки, как связана цена в 1,5 млн рублей на сумочку-ее-мечты и себестоимость этой сумочки на той китайской фабрике, где её пошили)) Можете разобрать ноутбук Apple и прикинуть стоимость его деталей. Там та же история. Однако, покупают.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 февраля 2021 в 14:40
По опыту эксплуатации 8 сезонов и 45тыс пробега могу сказать, что не всё так плохо. Ничего серьезного (пока) не сломалось. Самой крупной вышедшей из строя деталью оказалась, кстати, машинка Ниссин))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 февраля 2021 в 10:59
патаму чта иначе получится «not for road use». И его никто не купит ваапсче. Возможно тятановый прямоток тем 10 счастливчикам, которые раскошелятся, просто по-тихому подарят бонусом, в коробочке.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 февраля 2021 в 10:40
Это вы еще вентиляторы Панасоник за радиатором не увидели)) Тоже, конечно, вопрос, почему не использовали крыльчатку от Пратт&Уитни, ну или хотя бы Роллс-Ройс.
А ниссиновские машинки они на Агустах с 90-х годов еще стоят. Хотя им от своего заводика до заводика Брембы пешком дойти можно. Тамбурини втирал что-то типа про осчусчение от торможения, шо ниссины обратную связь дают лучше. А мож просто долгосрочный контракт выгоднее был, чем у Брембы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна