Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 21 октября 2015 в 9:04
Это называется — хочу быть shoei x 12)
+1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 16 октября 2015 в 12:42
Удельная форева )))(Автор поймет)
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 26 марта 2015 в 13:16
О сосед, этож быковское озеро!
+6
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 25 февраля 2015 в 9:57
Мне кажется автору пора завязывать садиться на мот с правой стороны.
+1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 26 ноября 2014 в 9:22
Всем привет, у меня был такой же мот и такой же выхлоп, все замечательно работает, просто отсоединяешь тросики от привода эксапа и всех делов, на выходе получаем шикарный звук, и офигенный отстрел при сбросе газа, потерь на низах не замечено.
+1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 8 августа 2014 в 10:16
Был на выходных в СПБ, по невскому это чудо курсировало туда сюда в сопровождении нескольких байков, я так понимаю этот проспект типа нашей горы, себя показать… В общем на мой вкус все это хозяйство смотрится конечно вау на скорости, но при детальном рассмотрении есть некий диссонанс переднего крыла и приплюснутого заднего кофра с общей стилистикой. Переднее колесо зачеедддд.
-1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 22 июля 2014 в 13:42
Ни в коем случае не пробуй, станет еще хуже! проверено на личном опыте, сложно добиться заводских настроек, нормально отрегулировать визор только купив запасной, просверлив внем дырки в районе болтов, прижать и зкрутить, других вариантов нет.
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 8 апреля 2014 в 16:54
Отмечусь и я, по недостаткам это дело сугубо индивидуальное.
1) Отсутствие ветрозащиты, после 180 ехать абсолютно некомфортно.
Это ж стрит, хотя сам периодически под 200 гоняю, особого дискомфорта нет.
2) Он высокий, с моими 182 хотелось бы чуть-чуть пониже.
с моими 174 полет нормальный, не напрягает
3) Невероятно громкий, глохну каждое утро, при долгой поездке устают уши.
ОООО это огромный плюс, я просто болдею от звука мота, просто заряжает позитивоп, особенно в лефортовском тонелле)))
4) На нем нельзя прыгать с бордюров( для меня это не важно, но некоторым необходимо)
без коментариев, по полю на нем тоже не айс.
5) Передняя фара мне не нравится, но это, скорее, на любителя.
Так этож Киска, его дизайн или нравится или нет, все на любителя.
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 1 апреля 2014 в 13:03
Набери мне 89162689572
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 28 марта 2014 в 16:01
У меня на Super Duke концы Mivv Suono стоят, сразу снял флейты, звук на вэшке просто фантастика!!! Многие мотоциклисты кто за мной ехали в междурядье потом на светофоре говорили — САМЭЭЦ)))
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 3 октября 2013 в 9:22
Пффф и чем же неудобен Х Spirit в городе? Великолепной обзорностью, вентиляцией аэродинамикой и безопасностью? Три года езжу во втором иксе а до этого год катал в первом на нэйкеде и оочень доволен. А по поводу маркетологов это да, неоднозначный шлем, по мне так 1100 еще пару лет был бы в топе. А по визору, мне кажется просто Shoei доводит до совершенства систему крепления впервые использованную на X Spirit 2, которая не совершенна, так как очень тяжела в регулировке.
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 27 августа 2013 в 9:47
Езжу в андройдах третий сезон, только недавно протерлась желтая кожа в районе середины ладони, отвалился один верхний спойлел, в остальном все супер, руки не красятся, потеют да, но не критично, зато уровень защиты на высоте, следующие будут Spidi.(Варежки из первых партий завезенных Red Line)
+3
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 9 августа 2013 в 17:44
Сам каждый день катаю этот маршрут (черный КТМ) Немного не согласен с автором, от Люблинки до ТТК двигаюсь именно в 2-3, потому что в левом междурядье, где проложена реверсивка, ад, по ней как по льду, а правее или левее нее не получается, так как там уже авто.
+2
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 2 апреля 2013 в 8:14
По мне так бред ты написал. Вот например Альпины, ты в руках их держал, ездил? Они же на изгиб очень мягкие, сустав защищает пластинка из пластика. Когда я выбираю боты исхожу из уровня защиты, так например Вортисы ощущаются намного жестче и конструкция шарнира в них намного солиднее чем в Альпинах, да нет ограничения по углам сгиба, но и внутренний сапожек Альпин, думаю большую нагрузку не выдержит(субъективные впечатление). По Дайнезам, да карбон, да жесткие, но без защиты голени можно использовать только с комбезом той же фирмы имеющий подготовку для такой обуви в виде липучек. Дайтоны просто монументальны, лучше защиты нет(Реально очень жесткие во всех отношениях), но эта жесткость и строгий внутренний сапожек не всем подходит, эти боты обязательно нужно мерить перед покупкой, плюс негуманный ценник. Считаю в этом списке не хватает Forma и Gaerne.
+1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 25 июля 2012 в 13:56
Народ, там же рядом мотоалея в сокольниках, там еще остались аккумы 6в.
+2
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 21 марта 2012 в 9:51
Для себя давно решил, что для города только кожа.Многие скажут, зачем, город не трек, но сводки показывают что основной травматизм именно в черте города. Кожа, это максимальный уровень защиты, лучше я попотею, но буду уверен в своей защите)Использую раздельный перфорированный комбез RS Taichi, в +35 полет нормальный, потеет только пятая точка)В дождь да, быстро промокает, но так же быстро и высыхает, а так на случай осадков использую дождевик той же фирмы.
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 14 марта 2012 в 12:58
Привет)а не твой братан на 400ССМ для этой цели наклейки собирал?
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 13 февраля 2012 в 12:49
Кинь пожалуйста ссылочку на ебэе на эти зеркала и рычаги.
+4
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 1 декабря 2011 в 8:42
Да, красотки, не то что матрешки из какого-нибудь забугорного паддока)
0
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 8 ноября 2011 в 7:44
Проектирую системы безопасности. FZ1-N
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна