Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Энциклопедия бесполезных фактов о Honda VFR 800 6gen. Часть 1: крепление обвеса и объем бака.

Привет.

Начну, как водится, с предупреждения. Пост этот содержит кусок информации, которая маловероятно что кому-то пригодится. Но мало — не есть нуль, да и схоронить для себя на будущее где-то надо.
Так что, если вы прочли весь пост, а смысла в нем не увидели — значит его тут, вероятно, и правда не было.

Ну а поговорить я сегодня хочу об этих вот мелких козлах и их друзьях:


Фастпик получает сегодня 8 шакалов из 10, хотя картинки по клику чуть приличнее.


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Первый сезон и еще чуть-чуть. Проблемы, приколы, затраты.

Как вы думаете, достаточно ли будет основательного первого ТО для того, чтобы спокойно откатать сезончик без жести и с небольшим пробегом?
Если считаете, что да, то я тоже на это надеялся. Не угадал. :)

Продолжу подводить рассказ о Аазе к дню сегодняшнему, и расскажу вам что принес мне первый сезон на выфере и с какими демонами довелось встретиться в процессе. Фоток много не будет, ибо «они утонули».

Исходные данные — 27к пробега на старте, география — 500-километровая окрестность Москвы, на улице 2014й, итоговый пробег за сезон — меньше 6к (слабенько чот, ага).

Готовы? Ну, поехали.




Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Исходное состояние Ааза или как я мотоцикл вслепую купил.

После вброса пары спорных идей про новичковые «грабли» хочу вам рассказать о том, как я заочно и не глядя (ничему жизнь не учит) покупал свой третий мотоцикл. И, конечно, о том, что из этого вышло.

Читать дальнейший текст есть смысл, если вам интересно нытье (с фотографиями!) о том, в каком виде продаются мотоциклы людьми «в теме». Или вы готовитесь купить VFR 800 прошлого поколения — что-то полезного вынести можно (наверное). Если вам интересны фотки чужого ТО (кто ты, человек?), то тоже должно «зайти и доставить».

Герой сегодняшнего повествования — красненький Honda VFR 2002 года выпуска. VTEC, инжектор, комбинированные тормоза — вот это все.

Не знаю почему у меня нет ни одной нормальной своей фотки своего же мотоцикла.

Вэлкам под кат. Ахтунг, автор накатал стену текста, хоть и не умеет в литературу. А потом еще и фоток накидал. Реально вагон фоток.


Читать дальше

Блог им. Molag → Краткий путеводитель по миру глупости, абсурда и гнетущих ошибок.

Пришел я тут к выводу, что в начале пятого сезона писать приветственный пост уже как-то странно. Нет, не то чтобы я не предпринял такой попытки, скорее дело в том, что получалась сплошь фигня и фальшь. Так что предположим, что к мотоциклизму я пришел ногами, сердцем и отсутствием мозга в голове.

Вместо же бесполезных подробностей тезисно расскажу о решениях, принятых когда-то мной-новичком, и заставивших меня впоследствии знатно пострадать. В общем, о глупых новичковых ошибках, допущенных человеком, который, начитавшись интернета, постарался избежать глупых новичковых ошибок. :)
Да поможет мой опыт хоть одному человеку сэкономить чуть-чуть нервов, времени и денег.

Для начала — скромный дисклеймер.
Все упомянутые в данном посте события имели место что-то вроде четырех лет тому назад, все трюки выполнены старыми, опытными самоубийцами, не пытайтесь повторять их дома.

А теперь — прошу к началу экспозиции.



Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → LED-фары на VFR или временный креатива пост.

Знаете, в чем главная проблема «приветственных» постов, оформляемых три года тому спустя?
Уж очень много всего хочется в них описать (за три-то прошедших года!), что, конечно, затягивает процесс написания. И пока ты пишешь это самое «приветствие» новые события продолжают происходить, что, в свою очередь, еще более затягивает процесс их написания.
Ну или это я заморачиваюсь. :)

Так вот, пока я пилю свой многострадальный «здравствуйте пост» происходит следующее: мои полуторалетние судебные тяжбы со страховой находят свой катарсис (постараюсь рассказать при случае) и натерпевшийся за это время всякого Ааз (мой VFR 800 '02), наконец, может быть отремонтирован.

При чем тут, казалось бы, LED?
Ну, об этом уже под катом.



Читать дальше

Блог им. Molag → Альтернативный обзор шлема Shoei GT-Air.

Подумалось мне как-то на днях, что эпичное комбо из последовательной встречи сначала глухого ливня, а потом и «Камаза» с песком – неплохой повод чтобы помыть, наконец, шлем.
Ну а впервые с самой покупки чистый шлем – чем не причина поделиться своими ощущениями от его эксплуатации?

Итак, Shoei GT-Air, европейская ревизия.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна