Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Modist
  • Modist
  • 26 августа 2013 в 13:43
«Делай что должен, и будь, что будет»
+4
Modist
  • Modist
  • 26 августа 2013 в 13:38
Как сказал один киногерой«За державу обидно».А стыдно за то, что наша НЕЗАЛЕЖНАЯ ДЕРЖАВА, сделала себя НЕЗАЛЕЖНОЙ от всех ЭТИХ детей, которые виновны только в том, что родились в стране где правительство беспокоится о людях только тогда.когда идут выборы
+5
Modist
  • Modist
  • 26 августа 2013 в 13:08
Да! Кирил на помнил.Глядя на эти старые но чистенькие и покрашенные строения.спросили откуда при таком минимальном обеспечении деньги.Сказали, что местный фермер помогает.Имя не спрашивали, я так понимаю, что не ради саморекламы он это делает.Иначе на каждом углу висел бы его портрет с предвыборной программой.
+8
Modist
  • Modist
  • 26 августа 2013 в 11:59
Самое противное то, что когда я обратился к руководству завода, где работаю, с просьбой об оказании целевой спонсорской помощи, то получил (в который раз, а чему удивляться)вежливый отказ.
+6
Modist
  • Modist
  • 26 августа 2013 в 11:55
Друзья.Я не стал описывать всех подробностей.Но нужны железные нервы и иметь очень большое сердце (или полное его отсутствие), что бы жить, кормить, воспитывать этих детей.Доводить то критической возрастной черты и выпускать их в мир, где их никто не ждет и они никому не нужны.
+2
Modist
  • Modist
  • 22 августа 2013 в 14:45
Пару лет назад, находясь в эннном количестве километров от цивилизации остановился по причине разрыва передаточной муфты(МТ), для данного мота поломка редкая, но не представляющая проблемы.За исключением того, что под руками муфты не было, и реально заменить ее не чем.Вечер, темнеет, консервоводы не останавливаются.Темнеет.Хоть ставь палатку и ночуй.Остановились два ЮБРовода-молодые ребята.По ходу развернули бурную деятельность: Организовали освещение, приготовили кофе, один мотнулся в ближайшую деревню и каким то чудом раздобыл нужную запу (НАПОМНЮ, ВРЕМЯ БЫЛО УЖЕ ПОЗДНЕЕ).И хоть сами в замене не принимали участие(ну не знали как это делается), но подержать, поддержать, и подсветить было до финиша.Потом попили еще раз кофе и разъехались -до сих пор держим связь.Кстати скоро с ними свидимся в г.Сумы на слете.
+1
Modist
  • Modist
  • 21 августа 2013 в 16:32
Не менее скромное Спасибо.)
+1
Modist
  • Modist
  • 21 августа 2013 в 14:54
Делал мастер своего дела.Я стоял рядом и смотрел на него как на колдуна.Поглядел по продажам стоимость примерно такого- напрягся немного. Б\У от 40 у.е., новое от 100 у.е.
+2
Modist
  • Modist
  • 21 августа 2013 в 13:50
Спасибо.! Очучения полета! Новые возможности, новые горизонты.
0
Modist
  • Modist
  • 26 июля 2013 в 0:03
На моем угол такой же-за три года раз менял.На этом еще нет.
0
Modist
  • Modist
  • 22 июля 2013 в 23:23
Разочарован…
0
Modist
  • Modist
  • 2 июля 2013 в 18:42
Потому и классный, что один.
+2
Modist
  • Modist
  • 30 июня 2013 в 10:16
И не забудьте о том, что перебирать нужно все-«до болтика»-вилку, рулевое, пультики, маятник, амортизаторы-ВСЕ.А это тоже денежки.По ходу эксплуатации выплывают разные «сопли», которые нужно подтереть.В зависимости от вашего стиля езды вы начинаете его подгонять под себя-ставить другую вилку, изменять угол наклона траверсы, ставите более мягкие(жесткие)амортизаторы, форма руля\седла.Пересыпаете коробку-тянете передачи, вкидываете пятую.Меняете масло систему-увеличенный поддон, новый насос, система фильтрации+охлаждения.И т.д и т.п.
+2
Modist
  • Modist
  • 30 июня 2013 в 9:55
Все зависит от того, Как и в каком состоянии вам достался сам аппарат.На Украине «Днепр» «в идеале» потянет на 600-700 уе. Но при желании можно найти и за 50-60 уе.Если вы собираетесь провести его полную модернизацию, то нет необходимости искать «идеал»-ищете «убитый», но с доками и в перед.Я так и сделал.Теперь подобьем бабки: Откапиталил двиг-80 уе.Откапиталил коробку(и «потянул» четвертую передачу)-50 уе.Откапиталил мост((+ поставил скоростную пару-9)-40уе.Микропроцесорное зажигание-30-40уе.Поставил на зад 18" колесо+замена резины на митасовскую(перед -зад)120 уе.Покраска(если делать глянец)в пределах 150 уе(я не делал).Куча мелких прибамбасов (типа замена стандартных поворотов или сигнала)-это уж кому, что нравится.Итак, если просто довести до состояния добротного аппарата, то мы опять возвращаемся к сумме в 600-700 уе.Но… не забываем, дотошно откапиталив мот своими руками, или при поддержке друзей, вы получаете надежный мот(я на таком три сезона без капиталки-и масло нигде не капает(сразу вспоминаем старый анекдот).А вот взяв, кажущийся «идеальным»-вы берете кота в мешке… Да и еще, любой «днепр» любит, постоянный уход(как и любая техника).О расходах на обвес умолчу-все зависит от желания и «кошелька»(мой обвес вышел в 350 уе).
0
Modist
  • Modist
  • 12 июня 2013 в 21:09
Не согласен-теряется кайф от мото путешествия.
+1
Modist
  • Modist
  • 12 июня 2013 в 20:56
Привет Кирюх. Будем ждать повествование от «первого лица».
+1
Modist
  • Modist
  • 12 июня 2013 в 20:29
Интересно узнать, Что сделано по подготовке мота в тех.плане? Что брал с собой из запов? Ведь как в России, так и в Казахстане, больше распространены Уралы. О Монголии я вообще молчу. И хоть в принципе можно найти выход из положения, но выход этот немного дороговат-нужно менять целый блок.По раздельности запы не взаимозаменяемы. А в дороге каждая копейка будет на счету.
0
Modist
  • Modist
  • 11 июня 2013 в 18:47
0
Modist
  • Modist
  • 11 июня 2013 в 18:45
0
Modist
  • Modist
  • 11 июня 2013 в 18:43
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна