Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeDream → Peter & Kay Forwood - удивительные мото-путешественники. Часть вторая.

Это вторая часть рассказа о Peter & Kay Forwood — австралийской паре, которая на своём Harley-Davidson 15 лет путешествовала по всему миру и посетила все страны мира.




Читать дальше

Путешествия → Peter & Kay Forwood - удивительные мото-путешественники. Часть первая.

Я хочу рассказать об удивительных людях, заслуживающих большого уважения. Как ни странно, в рунете о них очень мало информации и я решил заполнить этот пробел, переведя информацию с их сайта на русский язык.

Peter & Kay Forwood — австралийская пара, которая на Harley-Davidson Electra Glide Classic 1993 совершила кругосветное путешествие, начавшееся 3 февраля 1996 года и закончившееся в октябре 2011.
В октябре 2008 года их мотоцикл Harley-Davidson, стал одним из немногих в мире транспортных средств, которое побывало во всех 193 странах-участниках ООН + Ватикан. Помимо этого, они побывали во многих непризнанных государствах, спорных территориях и атоллах. Хотя эта тема является спорной, так как за последние два десятилетия на карте появилось много новых государств и существуют различные методики подсчёта.
Этот мотоцикл был куплен новым в 1994 году и к концу путешествия его пробег составил 610000 км. причём замена двигателя потребовалась на отметке в 540080 км.



По причине ограничения размера поста, разбиваю его на несколько частей.

Часть первая.


Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть шестая.

Предыдущая часть закончилась на том, что мы расположились в мотеле недалеко от берега озера Севан, в Армении. Продолжаю повествование.




Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть пятая.

В этой части повествование затронет сразу три государства: Азербайджан, Грузию и Армению.




Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть четвёртая.

Продолжение рассказа о путешествии по Кавказу и Закавказью. В этом выпуске о красотах Азербайджана.




Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть третья.

Продолжаю отчёт по сентябрьскому путешествию через Северный Кавказ в Азербайджан, Армению, Грузию.




Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть вторая.



Утро в Ростове-на-Дону было тёплым и солнечным, но немного омрачилось тем, что у Димы барахлил его Вулкан и нам нужно было ехать в сервис, попытаться решить проблему. С этим мотоциклом была длинная эпопея до отъезда — когда ещё в Москве сгорел генератор, потом барахлил стартер, но в последний день вроде всё починили и собрали, но в дороге мотоцикл стал глохнуть и слабо тянуть.


Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть первая.

Эта поездка конечно, не столь экзотична, как мои путешествия отчёты о которых я выкладывал на Байкпосте, но тем не менее заслуживает подробного о ней рассказа. Тем более, что в это экономически непростое время, когда покатушки по Европам и Америкам стали слишком дороги — Кавказ и Закавказье оказываются очень подходящими регионами для мото-путешествий, причём практически для любого класса мототехники, от скутера, до эндуры.
Идея поездки в Грузию витала в наших умах уже давно и в мае этого года мы даже прокатились через Новороссийск, Майкоп, Пятигорск, Кочубей, Астрахань и Волгоград, но хотелось именно туда — в страну Гамарджобию :)
В отчёте будет много фото, информации и впечатлений — надеюсь, что всё это окажется полезным для других мото-путешественников, кто ещё только собирается в эти края, а кого-то отчёт может и вдохновит на подобную поездку.
Писать я буду частями, по мере обработки фотографий и разбивать отчёт на несколько частей, ибо материала большое количество.




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть X (Заключительная)

Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным, только к сожалению из-за проволочек с документами, мы не успели заехать на базовый лагерь Эвереста (с китайской стороны), по увидели его краешком глаза издалека.
Тибет — очень интересное место как по географии и природе, так и по культуре и людям. Китайцы конечно привносят туда что-то своё и от этого никуда не деться, но к счастью буддисткой местной культуры это касается внешне мало и проникнуться ей ничто не мешает.
Единственное, попасть в Тибет на мотоцикле — порядочный геморой с документами и разрешениями, но я знаю, что русские туда так ездят и при желании, всё решаемо. Непал в этом отношении — вообще беспроблемен и у меня есть задумка попутешествовать на Royal Enfield по Непалу и северной Индии, особенно по Гималаям.
Надеюсь, мой рассказ показался кому-то интересным и возможно кто-то загорится идеей туда съездить и увидеть всё своими глазами, а оно того стоит! :)

Вот она, красавица Джомолунгма, по тибетски — Повелительница Ветров.




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть IX

Из Шигадзе мы выдвинулись в направлении столицы Тибета — города Лхаса, в котором находится известнейшее сооружение — дворец Потала, резиденция Далай Лам.
Ехали мы уже по более обжитой части Тибета, много посёлков, строительства, сельскохозяйственных угодий, строятся дороги, мосты. Такого безграничья дикой природы, уже нет.




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть VIII

После города Сага, мы поехали дальше на восток до города Шигадзе — который уже действительно похож на город :) Виды вокруг были просто потрясающие!




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть VII

Данная часть посвящена остальной части коры — обходу священной горы Кайлас.
Ранним утром встали, позавтракали, собрались и вышли на тропу. Кайлас предстал во всей красе, ярко выделяясь своими освещёнными склонами на фоне тёмных и более низких гор.
Впереди было восхождение на перевал высотой 5600 м. и я решил сразу уйти вперёд и идти в собственном темпе. В итоге обогнал практически всех кто попадался на тропе и только уже на самом подъёме меня бодро обошёл какой то тибетский дедуля :)




Читать дальше

Кастомайзинг → Thunderbike Production-R и Unbreakable

Здесь уже писалось, про кастом немецкой компании Thunderbike, под названием Unbreakable, но мало было представлено фотографий, поэтому я расскажу про два кастома, что бы не повторяться.
Custom Bike Production-R — мотоцикл полностью ручной сборки, базирующийся на фрейм-ките Thunderbike 2014 года. На нем установлен мотор Harley Davidson Screamin Eagle Twin Cam 110. Высота мускулистого байка регулируется одним нажатием кнопки. Кроме двигателя, коробка передач также сделана компанией Harley-Davidson, поэтому Thunderbike Custom Bike Production-R можно обслуживать на любом СТО, проблем с запчастями не возникнет. Диаметр колес — 21 и 26 дюймов. Над созданием задней шины с размерами 260/35/21 компания работала совместно с Metzeler (Pirelli).




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть VI

И вот мы добрались до Кайласа. Недалеко от него есть небольшой тибетский посёлок, являющийся отправной и конечной точкой на «коре» — обходе священной горы. Переночевав в нём, мы рано утром, отправились в путь. Общая протяжённость маршрута, около 54 км. и большая часть идёт по ущельям, вдоль русел рек и только на дальней стороне, нужно преодолеть перевал в 5600 метров. Состав нашей группы был неоднороден, плюс кого-то только стало накрывать горнянкой, в то время как я уже полностью пришёл в себя и был полон энергии и сил :) По итогам, могу сказать, что при должной подготовке или перед этим «разогревшись», я бы смог пройти весь маршрут за день. Если не в хардкорном режиме, то за полтора, а так мы шли 2 с небольшим дня, ну да я только за, что бы побольше времени провести в горах.
Места очень красивые и нам сильно повезло, что китайцы ограничили количество паломников — людей на тропе было мало, в то время как одна из попутчиц, бывавшая здесь несколько лет назад, рассказывала, что было не протолкнуться.
Я не буду вдаваться в эзотерику, скажу только, что эта гора является одним из мощнейших мест Силы, рядом с ней жил Миларепа — буддисткий святой, индусы веруют, что вершина горы — место обиталище Шивы. И коры есть две — внешняя и внутренняя, но на внутреннюю имеют право выйти только «продвинутые» или те, кто прошёл не меньше 12 обычных кор. Мы шли естественно по внешней, она и больше и интереснее, если честно.
Фоток будет много.




Читать дальше

Кастомайзинг → Hot Dock ‘Juggernaut’ BMW K1600 GTL

BMW проводит рекламную компанию Make Life a Ride в рамках которой, для выставки Osaka Motorcycle Show 2015 было построено два кастома, один из которых буквально сегодня и был «рассекречен».
Этот мотоцикл был построен Keiji Kawakita из Hot Dock Custom Cycles, на базе BMW K1600 GTL. Вес этого мотоцикла — 348 кг и в длину имеет почти 2,5 метра.
Эффект экзоскелета в сочетании с серым, матовым покрытием, придаёт мотоциклу, милитаристичный и дизельпанковский облик.




Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть V

Продолжаю рассказ по поездке в Тибет (не на мото).
Из городка Сага мы поехали дальше на запад, к священному озеру Манасаровар.
Как же мне хотелось, ехать не в автобусе, а на мотоцикле :)




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна