Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mija
  • Mija
  • 2 ноября 2013 в 13:42
Все знают что данлом один из лучших, но думаю ты меня поймешь. Комплект нового 212го — 18000р, комплект рейстека на распродаже — 6000р. С учетом того, как быстро уходит трековая резина… сам понимаешь)
Проскальзывающее сцепление на К6 идет в стоке. Да, наверняка уступает aftermarket-решениям, но я не в WSBK соревнуюсь — я вижу что оно работает, и по ощущениям — этого пока достаточно.
+2
Mija
  • Mija
  • 2 ноября 2013 в 13:28
Добавил «виновника» покупки в статью)
Да, уже пора ))
0
Mija
  • Mija
  • 1 ноября 2013 в 11:11
Я не знаю никого, кто на спорте едет круг быстрей, так что можно считать, что он все делает лучше всех, т.е. идеально; и если бы трейл его тормозил, он бы им не пользовался, его разве кто-то принуждает? Ты же сам сказал — «там негде разогнаться», я тебе ответил — просто ты не крутишь ручку, начнешь крутить — и торможение тоже придется менять.
Есть еще довольно известный тренер Людмила (Байкэксперт), она тоже советовала использовать трейлбрейкинг, причем прокомментировав что неиспользование оного в 180-градусных однозначно тебя замедляет и является устаревшим способом езды.
В общем, чего спорить, подкрепляй выкладки практикой :) От 1:15 до 1:10 не так просто, как кажется, дальше тем более.
+1
Mija
  • Mija
  • 31 октября 2013 в 22:25
Ну смотри — без обид — у тебя одна теория, ничем не подтвержденная. Я сам тоже не сказать что валю (могу 1:10.х выпучив глаза), но сегодня специально поболтал с человеком, который едет 1:02 — он подтвердил, что использует трейлбрейкинг в большинстве поворотов, и без него проходит только несколько плавных дуг.
там просто негде разогнаться так
У на выходе из поворотов у тебя ручка открыта до упора и 1я передача?;) Если нет, то вот и ответ же.
0
Mija
  • Mija
  • 31 октября 2013 в 17:46
Если даже использовать твои рассуждения… Померил по карте, не считая старт-финиша (110м), в фирсановке прямики ~ 90, 70, 70 и 60м (остальные короче).
Возьмем для простоты вычислений среднюю скорость на прямике — 20м/с (72км/ч, порядок близок к реальной), значит прямик проезжается, грубо, за 4 секунды. Поднимаем скорость до 22м/с и уже получаем 3.6сек. Сбросить по 0.4 с каждого из 5 прямиков — это 2 секунды на круге.
Вообще, даже не очень понимаю теперь, с чем ты споришь — агрессивные ускорения и торможения — просто очевидный путь к уменьшению времени круга.
— Отдельно замечу, что идея не только в замедлении, но и в уменьшении трейла (это, кстати, и в статье есть), и в переносе веса.
Торможение мешает ему положить байк быстро
Если это именно трейл, а не адское торможение на рогах, то это противоречит физике, не верю.
Ну и на минуточку — а озвучь свое время на каком-либо картодроме при таком способе езды?
+1
Mija
  • Mija
  • 31 октября 2013 в 13:14
Трейл и нужен для крутых поворотов, т.е. шпилек, и не нужен для «ходовых» поворотов (меньше 90 градусов).
сильно разгонятся и круто тормозить не выгодно
Не очевидно, что разгоняясь несильно, ты теряешь время на каждом из прямиков?
+3
Mija
  • Mija
  • 30 октября 2013 в 17:30
Нет, в тех поворотах, в которых нужен трейл, проходить на ровном газу — потеря времени.
+4
Mija
  • Mija
  • 30 октября 2013 в 16:54
Если это не парадно-выходные туфли, а рыболовные сапоги, то да, чистить не надо)
Вообще, спор между «быть» и «казаться» — ставлю рубль против доллара, что в Р6 за 11 лет ни разу масло в вилке не меняли, например. Или пружины, которые, конечно, давно просели.
Не падавшая за 10 лет Р6 говорит только об одном — очередной позер купил спортбайк впечатлять девок)
+2
Mija
  • Mija
  • 30 октября 2013 в 15:30
Как по мне — бессмысленно натирать-полировать то, что за секунду можно расколотить. Мою мотик несколько раз за сезон, пластик наполовину висит на стяжках ))
+1
Mija
  • Mija
  • 28 октября 2013 в 16:11
Некоторые это определенно делают для страховки (если переднее колесо блокируется и байк хочет упасть на бок, есть шанс удержать его ногой, за 2 года видел такой трюк дважды — в исполнении Лоренцо в 2012 и Софуглу в 2013).
Еще есть мнение, что отставленная нога в том числе мешает обгону, заставляя соперника выбирать еще более узкую траекторию.
Комментаторы что-то говорили про балансирование ногой, но этот момент я не понял.
+2
Mija
  • Mija
  • 17 октября 2013 в 14:08
По-моему с дизайном проблемы )
0
Mija
  • Mija
  • 14 октября 2013 в 14:41
Я рассказываю как есть ) Для новичков это еще одно направление для тренировки.
Камаз, не камаз — падать и на треке не хочется, слово «стандартный» означает что это не является экстримом и при должном умении выполняется с минимальным риском.
0
Mija
  • Mija
  • 14 октября 2013 в 11:51
Кстати, не в порядке. Верхнюю часть туловища вообще не двигаешь — плечо, голова и т.п.
+2
Mija
  • Mija
  • 14 октября 2013 в 11:38
Тормозить в наклоне можно, более того, на треке это стандартный способ входа в поворот.
+1
Mija
  • Mija
  • 11 октября 2013 в 19:30
Удваиваю, черт возьми!
0
Mija
  • Mija
  • 8 октября 2013 в 18:48
4я, красно-синий джиксер (в профиле он же)
0
Mija
  • Mija
  • 8 октября 2013 в 16:36
Воу! Я в кадр попал, а еще есть?)
+1
Mija
  • Mija
  • 16 августа 2013 в 9:25
Не знаю как смотрел видео автор поста, но я заметил что пилот переключает передачи в повороте внешней ногой. Очевидно, она не может стоять «под каблук» тогда.
0
Mija
  • Mija
  • 5 августа 2013 в 20:47
может он торопится
Железобетонный аргумент. Если бы он торопился, он мог сказать «извините, не прав, ну очень спешу» (и то бы это его не оправдывало), но это чудак полез в бутылку.
0
Mija
  • Mija
  • 22 июля 2013 в 0:25
Она с 2008 года инжекторная в России, инфа 100% — сам ездил :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна