Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 18:46
Из Москвы. Лидер и Тушино точно в списке.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 15:05
Приблизительно M4 — 1k$, rx — 2k$, rr — 4k$.
0
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 14:51
Почему тогда моноблочные М4 самим производителем позиционируются как уступающие gp4-rx?
+1
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 14:25
>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
0
Mija
  • Mija
  • 22 января 2012 в 13:11
В этом году была же парочка?
0
Mija
  • Mija
  • 20 января 2012 в 20:49
Зачет) После этой ссылки обсуждение вполне можно свернуть.
0
Mija
  • Mija
  • 20 января 2012 в 15:17
Очень просто переключаться неправильно — с силой пропихивать лапку кпп на след. передачу, не чувствовать как лучше открывать/закрывать газ и т.д. Ну и еще вопрос — с чего ты сделал вывод, что в поломке виновато именно переключение без сцепы? Имхо, на такие моменты закладываться нельзя, и объясню почему. У меня хороший друг работал в СТО в 2011 и весь сезон чинил двигатели от Эрок. Вывод — R6/R1 ненадежное говно? Может да, а может именно на этих мотоциклах так ездят.
В отличие от поломок, пример ездящего и не ломающегося мотоцикла не требует никаких уточнений.
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 23:18
Ну у меня есть точно (если верить обзорам, даже лучшее в классе :)), и его работа определенно заметна, но не могу сказать что панацея.
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 20:28
Возможно, у меня оно настроено не очень хорошо, но в +5 тестировал, при полном отсутсвии перегазовки и переключении с ~9 тыщ вниз (соотв попадает на 12.5 примерно) колесо ощутимо таскает. Так что я считаю перегазовывать стоит все равно, на всякий)
+1
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 20:25
Дядь, я писал выше, у меня перед глазами пример мотоцикла с пробегом 46к и постоянными переключениями вверх без сцепы, с коробкой все в порядке. Какие еще доказательства нужны?)
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 16:47
Ты сам то их видел, или только продаешь?)
Полная остановка двигателя это круто. Если учесть что переключение занимает ~50мс, то полная остановка коленвала на 15000 об/мин за это время это даже не смешно.
Подтверждаю — это относилось к тому что принцип работы QS аналогичен «ручному» переключению без сцепления.
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 15:19
О чем и речь. Привыкал после обычной коробки 2-3 дня, ничуть не жалею, очень удобно. На чужих — почти не путаюсь, кстати)
+2
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 15:16
У меня на глазах человек катает мотоцикл в 90% случаев переключаесь без сцепления. Брал его новым, пробег 46000, никаких проблем нет. Как так?
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 15:13
Я езжу с обратной коробкой и по городу. Чем метод не подходит-то?
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2012 в 15:12
Подтверждаю )
0
Mija
  • Mija
  • 14 января 2012 в 19:21
да вроде б выфер это, да.
0
Mija
  • Mija
  • 9 января 2012 в 15:03
С момента как прокатился на нем, ломаю голову — не поменять ли мне спорта на это чудо)) Глушаки просто секс)
+2
Mija
  • Mija
  • 7 января 2012 в 14:11
Он сейчас скажет что-нить вроде — «а нам в Эстонию таможить из Германии не нужно», и мы дружно разрыдаемся )))
+2
Mija
  • Mija
  • 7 января 2012 в 14:09
Ну… т.к. ты просто гуглил картинки по запросу «CBR 250R», то не врёт, а ошибается ) Он же ищет по тексту рядом с картинкой. Возможно, это была статья Geon Vs Honda, и в ней были фотки обеих байков. И народ, ну на что она похожа по-вашему?:) Разве что мордой на фаерблейд 2005-2007, но так то литр, а чекушек тогда не делали.
+1
Mija
  • Mija
  • 7 января 2012 в 14:01
А более ранние последний раз производились в 96 году для внутрияпонского рынка. Думаешь, она?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна