Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 16:37
Все относительно, ты ж понимаешь :) Возможно, на гоночной бы и не слизнуло колесо :)
+2
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 15:44
Могу сказать что согласен с Ramiroz слово в слово. И название книжки «техника _спортивной_ езды», и само содержание к дорогам общего пользования относятся слабо. Аналогично и про трансляции — неужели не замечал сам? Возможно, Код писал книжку слишком давно, и trail-braking еще не оценили на тот момент.
+2
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 15:21
Вообще, если внимательно читать Йенача и Кода, у них эта самая теория несколько расходится )
Код не советует тормозить в повороте, Йенач же за trail-braking, т.е. тормозить нужно вплоть до апекса, постепенно ослабляя хватку. Лично я больше за второй вариант, но опять же, тут можно поспорить.
0
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 14:51
Холиварная тема, но… Мое мнение такое — да, резина как резина, но рассчитанная для классиков / спорттуров в дальняк ездить. Для спортов есть pilot power и т.п., которые обеспечивают существенно лучший держак именно в наклоне.
0
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 14:23
Возможно, была не самая подходящая для 929 фаера резина?)
0
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 14:17
Если поворот хоть сколько-нибудь крутой, «распрямить мот» сократит доступное для торможение пространство в разы, оставив какие-нибудь 10-15м. Не подходит.
0
Mija
  • Mija
  • 15 февраля 2012 в 2:13
Поддержу) Но, боюсь, в гонках опять кувыркаться будут ))
0
Mija
  • Mija
  • 6 февраля 2012 в 0:37
Если брать Z750, то R-версию, имхо. Не сильно дороже, но R-плюшки того стоят.
0
Mija
  • Mija
  • 3 февраля 2012 в 19:24
Забавно, свежая 600ка пожалуй побыстрей даже будет )
+2
Mija
  • Mija
  • 30 января 2012 в 13:14
Да все такие крутые, натыкаешь тут :) Но когда в прошлом году товарищ на черном 250р на Лидере взял 2е место в «начинающих», обогнав гоночников на р6, было смешно.
0
Mija
  • Mija
  • 30 января 2012 в 11:24
Fuckir, если вопрос с финансами не стоит остро — бери 250. Кроме планового ТО и замены расходников никто из моих знакомых ничего с 250ками не делал — не ломалось, не глючило и не выносило мозг. За сезон он надоест точно, а скорей всего — за 2-3 месяца, зато ездить научишься. Зизер старый, я бы не стал рисковать.
+1
Mija
  • Mija
  • 30 января 2012 в 9:45
Не представляю, какой должны зарядить прайс, чтоб мотаться в европу было выгодней :)
0
Mija
  • Mija
  • 29 января 2012 в 23:42
Тушино Ринг (оно же Мегафон Ринг, хз как официально) и Автодром Мячково. Русский гонщик, конечно хорошо, но вполне возможно что он говорил про то что уже введено в эксплуатацию. Новый трек (называется Moscow Raceway Circuit) отвечает максимальным возможным требованиям, подходит в т.ч. и для формулы 1.
+1
Mija
  • Mija
  • 29 января 2012 в 12:22
У нас (в Москве всмысле) в августе этап WSBK проходит, если что ) Естественно, под это дело есть трек (сейчас еще достраивается, но к лету обещали закончить). К тому же, уже есть пара достаточно крупных, где картингом и не пахнет.
+2
Mija
  • Mija
  • 28 января 2012 в 19:45
Если вы о драге, то мот, конечно, не для этого делался, и в мощности он все еще ощутимо уступает свежему литру. А на треке очевидно что стоковый литр будет неповоротливым утюгом по сравнению с апельсином ))
+2
Mija
  • Mija
  • 28 января 2012 в 19:38
Поверь, ездят на нем весьма быстро, инфа 100% :)
0
Mija
  • Mija
  • 28 января 2012 в 19:36
А маятник помять не жалко будет?)
+1
Mija
  • Mija
  • 28 января 2012 в 18:49
Поздравляю, нинзявод :) Мот просто шикарен на мой взгляд (я сейчас в активном поиске такого же, но зеленого).
0
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 19:54
Впечатления по динамике лучше спросить у владельца, если он объявится (вроде как доволен :)). Про «поставил и поехал» — я его долго пытал, вкратце — все несколько сложней. Поставил, покатался, подключил ноутбук, проверил предлагаемые модулем изменения, применил. Желательно повторить несколько раз.
0
Mija
  • Mija
  • 27 января 2012 в 19:23
справедливости ради — PC5 + QS + Autotune выйдет в сравнимую сумму, и при этом не будет TC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна