Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 21 февраля 2019 в 4:14
Так не будет. Прикинь вес мотика в 200кг и жёсткость пружин, при которых прожатия в 4см не будет. Обычно пружины в вилке 9-11Н/мм
0
Mija
  • Mija
  • 20 февраля 2019 в 11:56
Понял. Ход отбоя называется «райдер саг», его настраивают на линейных пружинах с помощью прелоада (поджатия пружин), это даже в городских подвесках есть. Мягкая часть это конечно тоже решение, но о предсказуемом поведении с такими пружина и говорить сложно.
Без прелоада у тебя будет минимум 3-4см ход отбоя наверное на любом дорожники, мало чтоль?)
0
Mija
  • Mija
  • 7 февраля 2019 в 10:48
Не уверен что понял мысль. Пружина сколько энергии накопила при сжатии, столько отдаст при разжатии, и не важно, какого она вида.
0
Mija
  • Mija
  • 29 января 2019 в 20:59
Спортивной резины в списке нет, SuperCorsa SP и SC разные модели, сравниваем яблоки с апельсинами, посмотрел концовку — внезапный вывод — суперкорса клевая. Эээ. круто.
0
Mija
  • Mija
  • 12 января 2019 в 21:46
А стоковые уставшие или слишком мягкие или что с ними?
0
Mija
  • Mija
  • 12 января 2019 в 12:28
Нафига прогрессивные пружины, это ж туристический вариант, который не про предсказуемость, а про то чтоб ездить с двойкой и без, с чемоданами и без, и всегда было плюс минус терпимо
+1
Mija
  • Mija
  • 3 января 2019 в 22:23
Очевидно, плавный выход за личный предел райдера не является надёжным способом упасть, так как не приводит почти никогда к выходу за пределы возможностей мотоцикла :)
0
Mija
  • Mija
  • 3 января 2019 в 16:52
При должной сноровке и плавности — выход за пределы поправим. По крайней мере, до некоторого момента (хотя Маркез делает это и на топ-уровне)
0
Mija
  • Mija
  • 14 июля 2018 в 23:51
Да, про старое дерьмо вообще бред, нинзя 9-летней давности имеет минимум отличий от нынешнего ) Старое дерьмо это куда-то от 2005 в прошлое, и там — сюрприз — мотики тяжелей и слабей.
+2
Mija
  • Mija
  • 17 декабря 2017 в 13:38
Отлично сформулировал суть противоречий в этом треде, лайк.
+7
Mija
  • Mija
  • 15 ноября 2017 в 1:24
Дружище, он чемпион мира в 6ой раз. Ты не перегрелся ли, с «разовой победой»? :)))
0
Mija
  • Mija
  • 26 октября 2017 в 15:28
Там и близко нет таких углов, которые требуют свешивания
+2
Mija
  • Mija
  • 23 сентября 2017 в 16:17
Чем больше скилл, тем больше решает вес, очевидно :)
Но 30кг очень существенная разница, имхо даже на любительском уровне это даёт преимущество.
0
Mija
  • Mija
  • 23 сентября 2017 в 12:04
520 на литр норм? Я думал свапнуть на своем, но отговаривают, мол, «этож литр ты чо»
0
Mija
  • Mija
  • 21 сентября 2017 в 16:05
Как личное мнение — ок, не будем развивать тему)
0
Mija
  • Mija
  • 18 сентября 2017 в 23:23
«У дукати стритфайтеры выглядят круче чем это, у него же простецкая рама из труб вместо алюминиевой» (т.е. говно)
-Но ведь у дукати тоже из труб?
-Ну это у дукати! И не все (это у каких стритфайтеров не из труб, кстати?)
0
Mija
  • Mija
  • 17 сентября 2017 в 12:30
Когда дело дошло до траверсы, я чуть не заорал, тут же вся тема на нинзяклабе всплыла в памяти :)
0
Mija
  • Mija
  • 16 сентября 2017 в 19:55
Ты одним постом выше писал что чесотки Дукати выглядят технологичней, теперь пишешь по сути «дукати говно, с ними и их рамами все понятно». Определись уж
0
Mija
  • Mija
  • 16 сентября 2017 в 1:05
У дукати все рамы из труб, и что?
0
Mija
  • Mija
  • 14 сентября 2017 в 11:18
Нормальная резина на турэндуре и трековая резина отличаются по коэффициенту сцепления раза в 2 (может и больше). Мощность переднего тормоза — аналогично.
Спортбайк поднимает зад раньше, чем заканчивается держак на переднем колесе, так что при эффективном торможении задним просто не воспользоваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна