Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Max_77
  • Max_77
  • 17 августа 2010 в 10:05
В Мюнхене они тоже преобладают в кол-ве. Но я принципиально не стал на них отвлекаться, т.к. я бы совсем никуда не попал тогда.
+1
Max_77
  • Max_77
  • 17 августа 2010 в 9:59
Твоих джиг видел больше всего, но почти все были в движении, поэтому нет других фото.
+2
Max_77
  • Max_77
  • 17 августа 2010 в 9:58
Осама, да мне там особо не до путешествий было. Моты там в мою жизнь не заезжали, кроме как с парковки в объектив. Так что и в рассказ это не преобразовать. Вот из музея будут классные фотки старых байков. Там есть просто СУПЕР экземпляры! Но если мне никто не подскажет как быстрее закачать в пост фотки, не по одной, то я не знаю когда размещу новый пост. На этот у меня ушло два часа, это нормально?
+2
Max_77
  • Max_77
  • 17 августа 2010 в 9:54
Согласен! Нужно делать! И продолжать начатаое!
0
Max_77
  • Max_77
  • 16 августа 2010 в 11:47
Едил пару месяцев назад на V-max. Мощь ощущается — это факт. Ускорение хорошее (около 3,5 сек. до 100км/ч), но передачи короткие. Тормоза с АБС — останавливают тяжеловеса хорошо. Но про задний тормоз лучше забыть совсем, т.к. сразу сносит. Вцелом — на любтеля мот, не мое! Эта, почти чопперовская посадка, требует совсем другой техники при маневрировании, а он тут не силен! Усе! Мое мнение!
+2
Max_77
  • Max_77
  • 3 августа 2010 в 18:07
а я, пока без байка, использую «Мотюль „оливковое“, а рапсол только огуречный! ))) Движок, как часы!
+2
Max_77
  • Max_77
  • 3 августа 2010 в 15:06
Все четко и последовательно! Хороших дорог!
+3
Max_77
  • Max_77
  • 3 августа 2010 в 10:22
Сейчас стоят (на двух байках) в самом начале тверской улицы (д.1) по нечетной стороне, т.е. из центра! Если поворачиваешь с Моховой на Тверскую, то сразу попадаешь на них! Останавливают все байки! Сейчас проезжал, остановленных было около 5! Напротив Националя! Всем удачи!
+2
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 19:12
А если я просто хочу единичный экземпляр и заказываю тем, кто умеет это делать лучше меня? Почему нет? Я могу участвовать в разработке дизайна, визуальных внешних элементов, а уж техническую глубину пусть спецы решают! А?
+2
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 19:07
1) Когда у тебя 10-ки клиентов — это один сервис.
2) Когда их 100-ни — это другой сервис.
3) Когда их тысячи — ты в общем потоке!

Считать ламбо, феррари, астон — ведром с болтами — кощунство! Ты думаешь, что люди покупающие эти машины не понимают за что они платят? Какое качество они хотят? Или ты думаешь, что они сговорились (у них ведь закрытый клуб владельцев:))) никому не говорить что их машины говно, а они лохи, т.к. заплатили за них >200 000?
«Бентли не ломается...» — все бывает! И никто этому не удивляется, просто звонит по своей VIP карте в салон и сообщает об этом! Приезжает эвакуатор и забирает! Выясняют причину, делают, извиняются — все! Правда получают еще за это бабло! И никто при этом себе не рвет жопу, как ты говоришь! Это машина, а не что-нибудь вечное!
Тоже самое с ducatti и agusta и harley — отдаешь в салон на ремонт и… платишь за него! )) это же понятно как 2х2! Вопрос почему это сломалось. По какой причине? Сломается ли еще раз? Брак? вот тут обидно! А если ты сам насилуешь свой дукатти каждый день и хочешь чтобы ничего не было с ним — ан нет!))
+1
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 18:26
Правильно! Ты и не стремишься стать обладателем нечто подобного! Кто хочет стать обладателем чего-то ограниченного — он это находит! А покупка кастомов за >100 000 — это как объяснишь? так что agusta на их фоне отдыхает вообще! (имею в виду по цене)
+1
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 18:01
МАО, я согласен с тобой, что дорого! Очень дорого! И, я уверен, что технических разработок и электроники в нем ну… скажем на 14000, НО! Тут ведь не только хороший технически и красивый внешне! Астон мартин тоже покупают не только за то, что он просто хорош — каждому свое! — кто-то хочет подчеркнуть свой статус, свои возможности финансовые, кто удовлетворяет свое желание быть в клубе избранных! А кто-то просто купил потому, что считает его «своим» в доску — типа нравится он мне и все тут! И позволить я его себе могу! Так что покумаешь ты нечто большее, чем просто двигатель на двух колесах! И это не малозначимый фактор!
Так же можно и на тему телефонов и компьютеров и шмоток говорить! Вот есть у тебя 6 млн. руб. Что взять? хонду CR-V или Mers ML? Машины ездят? ездят! Подушки есть? Есть! Климат? Гидроусилитель? СD-ченджер? да! Зачем покупать Mers?
+1
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 17:24
ну если ты увлекаешься мотоциклами и мотоспортом, то не знать agusta, как то смешно даже! А те, кому мото-тема параллельна они, я думаю, не знают даже ямаху или… buell?! )) Мото-тема априори не для всех! Поэтому не тема для спора!
+1
Max_77
  • Max_77
  • 2 августа 2010 в 17:05
Хорош гнать на мой любимый байк!)) Покупают же люди ламбо и феррари? Покупают! Тут аналогичная ситуация!
+1
Max_77
  • Max_77
  • 30 июля 2010 в 14:48
Объясните, он это делает игрой газа и переднего тормоза?
+2
Max_77
  • Max_77
  • 27 июля 2010 в 12:38
на прошлой неделе видел мотобат из двух BMW (не понял что за модели) на международном шоссе. После съезда с Ленинградки на международное ш. (к а. Шереметьево) стояли под пешеходным переходом, останавливали с обеих сторон. Как часто они там — не знаю, т.к. езжу там крайне редко.
+2
Max_77
  • Max_77
  • 16 июля 2010 в 18:38
случайно не мерс ML или крузак 200?
0
Max_77
  • Max_77
  • 16 июля 2010 в 18:29
сплюнь и «тук… тук… тук!»
Все бывает! Но если бы одноосный маятник был таким слабым элементом, то вряд ли бы его использовали другие производители, а его используют также и agusta, и bmw, и… А там конструкторы не дураки, я думаю.
0
Max_77
  • Max_77
  • 16 июля 2010 в 18:23
Buell не нравится! Бюджет? Для начала хочу взять не новый — в пределах 350 000. Хотя понимаю, что за эти деньги можно взять и новый, попроще! Кубатура — 600, класс — спорт или naked, вес — до 200 кг, неприхотливый, бодрый, и внешне — он должен мне нравится, либо это не мой мот!
+1
Max_77
  • Max_77
  • 16 июля 2010 в 18:12
МАО, да знаю я каково это, знаю! Ну и что? Ну будешь знать дистанцию, на которую подпускать этого человека к себе! Получил урок? Сделал выводы и погнали! Ты меня извини, но хватит «сопли жевать»!
И с гайцами не связывайся! Лучше поездить в свое удовольствие! Пусть и быстро, но для себя!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна