Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Marklar
  • Marklar
  • 7 сентября 2017 в 14:36
Как как они его назвали? Страхолюдер?
+2
Marklar
  • Marklar
  • 15 августа 2017 в 21:16
Замок после заклёпки ничем не отличается от остальных звеньев. И если порвало именно его, то это косяк замка, а не звёздочки/вала/подшипника.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 августа 2017 в 13:02
Можно нормальные ссылки без рекламных накруток?
0
Marklar
  • Marklar
  • 28 июля 2017 в 19:40
Плохие потому, что слабая энергоэффективность. Один тормозной диск на 230 кг веса этого недостаточно. В итоге при прочих равных, на мотоцикле с нормальными тормозами усилие на рычаге намного меньше, чем тут. Спасают только комби тормоза, когда усилие развивается ногой, а не рукой.
0
Marklar
  • Marklar
  • 26 июля 2017 в 11:20
Я ездил на практически новом, с оригинальными тормозами. Тормоза там действительно ужасные.
0
Marklar
Тоже пару дней назад катался на африке. Режимом D я не пользовался, только S. Я не понял, как им удалось так задушить двух цилиндровый литр. До 6 тысяч он дохлый, а на 8 уже красная зона.
+25
Marklar
С нашими распилами получится 250сс китайчик по стоимости гуся.
+1
Marklar
А то, что нет смазки в маятнике, криво стоит колесо и отваливаются болты, всё это не является гарантийным случаем?
0
Marklar
Было такое старое видео около 10 лет назад
+1
Marklar
А кто-то обещал, что замки и цепи разных производителей совместимы?
520,525,530 это всего лишь унификация по ширине ролика и расстоянию между осями пинов.
+1
Marklar
Это только на автовазе меняют диаметр цилиндра, новые поршни и вуаля новый двигатель готов.
Изменение объёма это другой впуск, выпуск, дросселя, каналы в голове, диаметры клапанов, фазы и ход клапанов(распредвалы) то есть новая голова и примыкающие к ней элементы. Другой диаметр цилиндра, ход поршня — новые блок, поршни, шатуны, коленвал. КПП наверняка другая.
+23
Marklar
  • Marklar
  • 28 апреля 2017 в 14:14
Индусы купят, А потом выпустят Panigale 250, Multistrada 125, Diavel 390 :)
+6
Marklar
  • Marklar
  • 27 апреля 2017 в 12:29
Гифка абсолютно бестолковая. Зеркало смотрит в никуда, в половине зеркала кабина автомобиля.
0
Marklar
  • Marklar
  • 25 апреля 2017 в 17:36
Хочу быть голдой!
+2
Marklar
  • Marklar
  • 23 апреля 2017 в 1:09
Да я не говорю, что светит плохо, не туда и раздражает. Я предупреждаю, что с ГИБДД весьма вероятны проблемы, начиная с момента постановки на учёт. Раньше у них вообще были рейды, останавливали на улице всех с ксеноном и проверяли, выписывали штрафы.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 22 апреля 2017 в 16:43
Уточню, это не наши правила, это международные правила.
+4
Marklar
  • Marklar
  • 22 апреля 2017 в 16:08
Дело не в возрасте мотоцикла. Для того чтобы пройти сертификацию по нашим законам, должно быть «наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары»
Поэтому ксенон на мото 100% вне закона.
Ducati Panigale «РФ edition» с омывателем фар, бачком и насосом для него :))))
+9
Marklar
  • Marklar
  • 22 апреля 2017 в 13:02
Без разницы как она выглядит. Любой гаишник знает, что на мотоциклы нет штатного ксенона. Вопрос в том закроет он на это глаза или нет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 20 апреля 2017 в 23:19
Красивая приборка в гонках это да, вещь первостепенная.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 20 апреля 2017 в 17:17
Ты ещё скажи что пульты плохие и место для пассажира плохое. Это гоночные компоненты, приборка в том числе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна