Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marcus
  • Marcus
  • 2 июля 2012 в 21:16
Так что делать? Покупать или нет?? :D

п.с. в сорок куплю электричку
+3
Marcus
  • Marcus
  • 2 июля 2012 в 21:14
отлично.
Завтра ты прийдешь на байкпост прочитать про валентино росси но обнаружишь семнадцать постов про Дом 2, пятерку про правильное занятие со скакалкой и один про выращиваие помидорок черри.

Всех нас порой разбирает рассказать на байкпосте про то что мы не только аццкие гонщики но также многогранные личности с кучей успехов в балете, дайвинге, ловле хомяков (нужное подчеркнуть), но нужно всячески бороться с этими порывами.
+12
Marcus
  • Marcus
  • 2 июля 2012 в 19:49
А я вот люблю помидорки черри выращивать, и что?
Это мотофорум, за сим необходимо временно утопить модельку мотоцикла в аквариуме и переснять!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 29 июня 2012 в 18:35
кат =)
+5
Marcus
  • Marcus
  • 29 июня 2012 в 16:32
Супер приборка!
А цвета кузова какие, ммм

Ким, второй мотас — не в бровь а в глаз!!!
0
Marcus
  • Marcus
  • 29 июня 2012 в 16:17
Какая ж лялечка.
Нада свой джиксер раздеть и обкуцать хвост.
0
Marcus
  • Marcus
  • 29 июня 2012 в 2:07
Вот это микрохирургия! Мегареспектище!
С довольствием почитал и позырил фотки.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 19:30
Большинству людей эта информация не то что не полезна. Она вредна.
Именно!
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 19:11
опять в молоко, Сева.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:55
позиции понятны были итак.

главное что теперь человек только что купивший мотоцикл и зашедший сюда почитать, что же не так сделала девочка и как нада было делать — рядом с твоим советом свешиваться в городе увидит мой — ехать ровно.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:53
в городе случалось тормозить резко на кольцах, но скорость была вменяемая и посадка на мото ровная, то есть не опасная.
на треке торможу перед поворотом.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:49
в городе или на треке?
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:41
по теме есть чо сказать?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:33
Я не понимаю с чем ты споришь
Мы вдвоем с тобой входим в слепой левый поворот в городе на скорости 60 км в час.
Я — сидя плотно в мотоцикле, ноги уперты в бак, оба ботинка на подножках.
Ты — свесив пол жопы влево, сместив тело и шлем влево, уперев локоть в правый бок бака, отклеил левую ногу от бака потянулся коленом к асфальту, прижав правое колено к баку для удержания мото в свешивании.

Мой контакт с мото — обе ноги, обе колени, жопа.
Твой контакт с мото — правое колено, правая булка.

На скорости 60 км разница в наклонах наших мото будет крайне незначительна.

На дорогу выбегает ребенок и в панике останавливается посреди проезжей части.

Твои действия
а. Залезть обратно на мото и агрессивно затормозить.
б. Залезть обратно на мото и отрулить в другую сторону.
с. Никуда не залазить и попробовать агрессивно затормозить находясь в этой позиции. Скорее всего ты упадешь.

Мои действия.
а. агрессивно затормозить.
б. Отрулить в другую сторону.

Внимание вопрос.
Зачем свешиваться в городе.
Твой ответ в комментах выше — тебе так удобнее тормозить если чо вдруг.
Свешивание в повороте не предусматривает последующее торможение. Значит твой маневр ничем не оправдан.
+4
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:16
ну что за бред. когда висишь с одной стороны — мотоцикла в наклоне — перевеситься и наклониться на другую сторону — это не просто булкой скользнуть.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:14
ты сейчас смешал все на свете — нагрузка на заднее колесо в выходе с поворота, нагрузка на переднее колесо во входе в него, свешивание в повороте, приготовление к свешиванию перед поворотом.
+7
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 18:11
зачем свешиваться на 60 км в час?
это как залегоать под ветровик на 30 км в час — можно но НЕ оправданно.

Если тебе все равно где ты находишься на мотоцикле при агрессивном торможении — значит у тебя недостаточно агрессивное торможение.

когда я говорю «Если бы мне нужно было агрессивно затормозить» — я имеюю ввиду участок перед вхождением в поворот. А не слепой поворот.
Слепой поворот в городе я бы преодолевал с безопасной скоростью, сидя в мотоцикле так чтобы мне было удобно совершить любой необходимый маневр. Я бы хотел взглянуть на тебя, свешившегося например влево в слепом повороте и обнаружив в нем препятствие требуюшее объезда справа. Скорее всего ты бы элементарно не успел бы совершить перекладку.
+4
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 17:39
нет обождите.
хорошо, отбросили девочку в сторону.

То что поворот слепой дает основания не заниматься неоправданной в городе херней на мотоцикле — такой как свешивание.

Любой поворот можно проходить свешиванием — однако зададим вопрос — НАХИРА ЭТО ДЕЛАТЬ?
Свешивание позволяет пройти поворот на мотоцикле с меньшим наклоном для одной цели — как можно раньше начать наливать газ. Это единственная задача свешивания.

Никакой дурак не свешивается потому что ему удобней будет тормозить в повороте.

Если бы мне нужно было агрессивно затормозить, я бы предпочел ровно и крепко сидеть внутри мотоцикла, а не болтаться свесившись на внешнем колене.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 17:18
Сева, ты говоришь ерунду сейчас.
У девушки проблема с прохождением поворотов в принципе. Ей необходимо научиться проходить повороты. Ей не нужны сложные приемы вождения такие как свешивание. В городе нет поворотов которые нужно проходить со свешиванием.

Фотка михи сделана на треке в момент вхождения в поворот. Миха все сделал правильно, приготовившись к свешиванию ДО начала поворота. Через пол секунды миха заложит байк до скрежета подножек.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 27 июня 2012 в 16:58
девушка на видео не может выполнить элементарный поворот, зачем углублятся в спортивные техники вождения.
Свешивание без наклона — это борьба за доли секунды на выходе с поворота. Для того поворота достаточно просто нормально повернуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна