Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 16 февраля 2021 в 16:21
воткнуть витвин и будет нормальный монстр от дукати
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 8 февраля 2021 в 10:48
новые банки от 30, фирмА будет от 50. Мб дорого, но не треть мопеда
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 7 февраля 2021 в 13:45
Автор, что по банкам, когда будешь ставить выхлоп?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 20 октября 2020 в 11:14
Хорошо, хоть чуть и опоздали с цветом)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 16 октября 2020 в 16:29
Тяга будет за счет передач.
А что со стритом не так, если конкретнее?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 мая 2020 в 14:05
да, для заправки в гонках на выносливость
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 19 апреля 2020 в 23:49
гонка – пушка
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 октября 2019 в 16:01
помним, любим

+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 12 февраля 2019 в 14:01
High Times 4:20 Team
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 4 февраля 2019 в 0:30
Это повтор легендарной фотки с презентации гипера 1100с
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 28 января 2019 в 14:50
Прошлым летом выбирал замену пирельке россо 2 для города/картадромов в условиях демисезона. Россо2 отлично работает в тепло, но в t≤15+ уже ощутимо сдаёт. При этом всеми любимый мишлен пилот, отлично работающий в прохладу, на картодроме и треке перегревается и плывёт.
На пробу был взят митас СФ+ и он полностью оправдал ожидания: не плывёт по холодку и в сильный нагрев. Рекомендую.
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 20 января 2019 в 1:02
Гипер топчик!
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 13 ноября 2018 в 23:56
в чём смысл? на старый драг слишком много крутых тюнячных решений?
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 ноября 2018 в 22:53
1100 — воплощение в жизнь выставочного концепта, а водяные гиперы — логичное развитие серии, использующий младший мотор Дукати
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 ноября 2018 в 22:50
ты в стограме/ ты на даче
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 ноября 2018 в 15:22
скорее шаг в сторону, нельзя отрицать развитие образа 821
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 25 октября 2018 в 12:16
как и у всех пакетиков)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 25 октября 2018 в 11:49
да обычный модный паркетник. конкурент в виде большого (1100) скрамблера дукати на сухую весит 190 и это на 15 кг тяжелее 10 летнего гипермотарда — дорожника с длинными подвесками
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 октября 2018 в 23:21
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 13 октября 2018 в 21:53
да, влияние рынка.
но это не гарантирует, что мот не склеится раньше. то же касается и регулировки клапанов — нынешние моторы редко доезжают до регулировки клапанов на 30к и начинают глохнуть/терять мощность уже на 25. справедливости ради стоит сказать, что после регулировки всё снова работает как часы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна