Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 1:21
Немцы сами себе перечат одни опель восхваляют другие покрывают, тоже и про мерсы а на практике у них как и у нас, есть криворукие пис§уны и люди которые по крайне мере мануал читают…
+3
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 1:10
На bmw k1200lt катаю 3 год и уже за 30 тысяч, обслуживаю сам, единое что случилось так на наших направлениях на шаровой резьба рекнулась, вопрос фигня починил сам. С автором в плотную не согласен коли автор сам безрукий и не может своего коня обслужить он попер на оф сервис где работают лимиччики понаехавшие в не резиновый, работают как батраки и это давно не секрет у них что масло палёнка что сотрудники, а моты у них вообще обслуживают криворукие, и не надо ляля про мото от bmw они офигенны и любят когда ты за ними в нашей стране сам смотришь.
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
+1
MAO
  • MAO
  • 11 августа 2013 в 14:16
не понял автора
0
MAO
  • MAO
  • 8 августа 2013 в 21:12
если приглядеться то тут мот с максимальной комплектацией можно превратить во что угодно или убрать чего считаешь не нужное.
Как по мне мотоцикл очень удачный, особенно на последнем фото
+5
MAO
  • MAO
  • 6 августа 2013 в 0:40
это круизеры, со своим особым шармом.
и как в любом деле есть плюсы и не достатки
+5
MAO
  • MAO
  • 6 августа 2013 в 0:15
они офигенны
+1
MAO
  • MAO
  • 5 августа 2013 в 2:17
Давй поправляйся скорей, впереди целая жизнь!!!
+5
MAO
  • MAO
  • 29 июля 2013 в 23:54
прощай братец, теперь рыка твоего коня и твоих улыбок на местах киевских встреч мотоциклистов не увидим, а жаль, ребят думайте что делаете
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 13:28
а чихаешь как?
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 13:27
а после 120 оно само закрывается)))
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 13:26
Я использую рацию, вообще не плохо если есть ларингофоны, а с обычными микрофонами не очень
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:56
та галимый каберг, до шуберта ещё каберг не сносил
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:53
дискомфорта не замечал, но в дороге реально есть выбор и возможность ехать в интеграле или путём нажатия кнопы в полулицевике. говорю же недостаток 1 — вес
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:51
попросту на смарт загружаю карты того региона куда направляюсь, Яндексовские и гугловские карты куда удобней и детальней
+5
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:48
1. деньги — много денег, всё остальное по дороге докупишь))))
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:48
по курению не ко мне, а вот рыло иногда проветрить хочется, особенно когда в душный город вкатываешся
0
MAO
  • MAO
  • 22 июля 2013 в 12:25
могу поспорить в плане удобства шлема, дело лично каждого, но мне больше нравятся модуляры, единственная проблема — вес, которая решается малыми спортивными нагрузками
+2
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2013 в 13:31
Я скажу иначе:
То что водитель авто виновен тут есть вопрос (грамотный адвокат ещё и потягается), (инспектор вообще не мог в этой ситуации выдвигать какого либо решения кто виноват, это уже суд решать должен), Я лично считаю что тут два барана и оба хороши… но суть даже не в этом, а суть в том чем думал БАРАН на мотоцикле, это равносильно этому:. Можно было элементарно подумать о том что мот легче и тормоза срабатывают резче, и о последствиях что если второй баран за рулём не от тормозится то будут хреновые последствия для самого себя.
Водитель конечно Г. ещё то не спеша вразвалочку… хотя наверное и сам пересрал…
+2
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2013 в 13:09
и всё равно в даном случае мотоциклист БАРАН
+2
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2013 в 13:07
теже два минуса
не пролазность авто на дорогах и погодные шалости на мото ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна