Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+10
MAK
  • MAK
  • 27 июля 2015 в 17:02
Забрал на выходных свою РиТу из Москвы в Краснодар (1300 км). Вот впечатления:

Управление – легкое, точное, без лишних усилий. Как будто на компьютерном симуляторе…

Ветрозащита – Дас ист фантастишь)

Музыка – играет, чисто, громко, слышно до 120

Подвеска – классный баланс управляемость/комфорт. Клиренс и баланс позволяют похулиганить на грунтовке или на запрыгнуть на полотно при ремонте дорог. Телелевер стабильнее но дает меньше чувства переднего колеса.

Приблуды – все работает как и надо. Жесткое – жестко, мягкое мягко. Не понял как противооткатное устройство работает, завел на парковке и покатился назад, а думал буду стоять.

Мотор – ну очень эластичный. Конечно, хочется мощности еще + 30-40 лошадок чтобы за 2-00 пулять, но все же не гоже туризмом заниматься на таких скоростях, еще кофры слетят. Комфортная скорость 140-180, ниже засыпаю, выше хочется больше мотора)

Квик шифтер — на верхних передачах вверх норм, вниз жестковато. В общем вниз по старинке с перегазовкой

Центр тяжести – с полным баком становиться выше, что чувствуется при начале движения или боковом ветре (подруливает)

Свет – машины боятся и уходят с полосы

Расход топлива – при такой динамике – очень прилично. На обкатке 5,6, после около 6+, автономность 400+ км

PS. Приехал, сел на своего Монстра (М1100). Мотор жесткий, обращаться с ручкой газа нужно нежно, сухое сцепление требует внимания или можно потерять заднее колесо в повороте, посадка с наклоном требует усилий, руление труда… Как же кайфовал от этого байка раньше, смакуя каждый поворот, каждое ускорение???? И в этом самый большой недостаток РиТы – ты перестаешь чувствовать первобытное удовольствие от управления байком. Новые совершенные, но я привык чувствовать иначе. Как это называется?
0
MAK
  • MAK
  • 9 января 2013 в 17:22
А нет внимательно, в Тайе производится. Будет продаваться по всему миру кроме Европы и США
+1
MAK
  • MAK
  • 9 января 2013 в 17:07
Ну да невнимательно. Но думаю на первом месте цена, удешевляли где могли. Двигатели там допотопные, полувековые кабы.
+8
MAK
  • MAK
  • 9 января 2013 в 15:31
ответ на твой вопрос — потому что за технологии не готовы платить. Особенно на индийском рынке. А 240 атмосферных лс с 2 литров японцы еще 15 лет назад выжимали и без наддува
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:50
Краснодар
+2
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:41
Ну вообще-то сегодня напялив бороду пол дня на Монстре ездил, подарки развозил)





0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 19:11
Дружище вы чего? Я считаю что мой 5-ти летний монстр вызывает во мне сильные положительные эмоции, более чем ваша магна. Если у вас также с магной, то могу только порадоваться. С наступающим)
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 18:50
Тема тонкая, согласен… Так можно и до конного спорта дойти) Мерило у каждого свое. Я поступал так как нравиться мне. Другой правды нет (дорогие мои фанатики прогресса))))
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 18:01
Что-то мне это напомнило… да, я ведь тоже ставил пиуговское стеклышко, смотрел на ризомовские зеркала и тд Все закончилось покупкой более практичного мота. Но после 2-х лет опять вернулся к этому мотоциклу.
Посадка да, стала более гоночной, но к удивлению дискомфорта это не добавило, даже наоборот, стало удобнее пятой точке. В дождь не езжу, ни на Дуке ни на Большом Зеде
0
MAK
  • MAK
  • 31 декабря 2012 в 14:16
Дружище! Если считаешь что хвост снять — три болта открутить, то нет смысла говорить об объеме переделок. Попробуй на своем байке — станет понятно, что Дуки очень замороченные (снять хвост не получиться вообще, только замена на другую деталь). Клипоны делают мот уже и меняют посадку (стандартный руль и зеркала очень широкие), просто узким рулем так не сделаешь. Насчет тюнинга плаг энд плей ничего не имею, но это другое, также как и приверженность новым технологиям. Но тогда уж недалеко до хонды или другого из тысячи. Там ничего не греет, ресурс в 5 раз больше, гидравлика для девочек и бла бла бла… Но это не Дукати)
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 21:04
А грязь, пыль летит внутрь? Ресурс не страдает?
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 20:50
Слушай, а чем она в пробках помогает? Кстати, я такой раньше не встречал, сделана монументально)
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 20:48
Летом еще не ездил, но думаю будет приемлемо (стандартный выхлоп также проходил у ноги — было терпимо). Глушак от коллектора — это стандартный М1100 Эво, задумка была придать некую индивидуальность. Могу уверенно сказать — в России таких нет.
Ветровик стоял. Для этого мота это лишнее, он полностью заточен под город (геометрия, управляемость, посадка). На дальняк — Z1000SX
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 19:01
Спасибо
+1
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 16:54
если не ошибаюсь момент больше может передать, но это сейчас уже не критично. Сухое сцепление прошло из мира гонок на дорожные Дукати: оно не удобное, служит не долго, замена дорогая… в общем что-то из старого забытого мира. Крышка — это типа слиппер клатч (проскальзывающее сцепление)
+1
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 16:51
Летит! Но во первых я по дождю и с длиным крылом не ездил. Если надумаю — буду ставить что-то вплотную к колесу, типа как на диавеле или мультике
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 11:51
Обрати внимание, такие формы ты не найдешь ни в одном магазине) Он уникален)))
0
MAK
  • MAK
  • 30 декабря 2012 в 11:50
Спасибо! Про крышку думаю, но это минутное дело да и у каждого второго стоит. Эти махинации я боле года вынашивал и реализовывал.
0
MAK
  • MAK
  • 3 октября 2012 в 14:03
Да неприятная история. Надеюсь на новом уйдут от крашенной черной стали
0
MAK
  • MAK
  • 3 октября 2012 в 13:43
Амортизатор тоже алюминиевый?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна