Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 11 января 2013 в 3:32
Ну да ) Миниюсб который в двое, а то и трое компактней обычного (в продаже подобных не встречал), чего достаточно для того чтобы разместить его в защитном корпусе. Ну и как плюс для меня — благодаря удалению лишних контактов кабель стал только зарядным для любой ситуации, даже если источником питания является комп (иначе камера пытается включиться в режиме кардридера).
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 18:59
Прикол в том что у нас в деревне молдове нет официальных продавцов гопро и каких либо аксессуаров к ней (я свою брал с сайта объявлений у одного ушлого парнишки и разумеется бе какой либо гарантии)… поэтому покупка с ибэя того же корпуса вместе с доставкой обошлась бы примерно в 80 баксов и кучу времени ожидания посылки, что тоже не добавляло очков при взвешивании всех за и против (((
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 18:49
Единственное что меня смущает в использовании её в качестве регистратора — нет возможности «лочить» видео от удаления… у регистраторов есть кнопочка которая помечает нужный кусок, а гопроха в случае забивания карты может и затереть нужный видос ((( Надеюсь этот нюанс тоже со временем пофиксят…
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 17:44
У меня (black edition) иногда зависает при включении. Иногда. Может включаться по несколько раз подряд без зависаний, а иногда может по 1-4 раа зависать при включении. Но после пары раз передёргиваний батарейки если всётаки включилась — то потом уже работает без проблем вплоть до разряда аккума. Закономерность зависаний пока не выявил. Но думаю это именно софтовый баг, который скоро пофиксят. Или флэшка ей моя не очень нравится (transcend 32gb 10 class). Два раза удачно перепрошивался (через сайт и через флэшку), но глюк остался.
Приходится мериться с ними ибо давно хотел экшн камеру, а брать вторую гопро или аналоги как то не хотелось… Уж сильно зацепил меня дизайн (вид и качество материалов действительно на высоте. и держа её в руках понимаешь что это вещь, а не китай-пром) и характеристики чёрной трёшки.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 17:25
Для меня это был второй резервный вариант. В этом случае при необходимости нормальной герметичности пришлось бы возить ссобой целый корпус, а не просто герметичную дверцу. Да и жалко было кромсать такой красивый новенький корпус… И 50$ ради этого тратить — дороговато. В итоге мой вариант вышел мне в 2 часа времени, так как разъём-донор и провод-удлинитель были найдены в собственных загашниках ))))
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 17:17
Цикличная запись в новой гопрохе есть (по 5 минут, по 20 минут, максимальный размер по флэшке и ещё вроде пара каких то интервалов)

Второе — как уже говорили — гермитичность и защищённость необходимая при езде на мото.

Третье — второй конец можно цеплять не в прикуриватель а во внешние батарейки (как для зарядки телефонов) и тогда мобильность не ограничивается, а срок жизни всё равно продливается.

Ещё такой проводок полезен для съёмки длинных таймлапсов, особенно если с включённым вайфаем.

В крайнем случае теперь можно чередовать работу от батарейки или от сети. Потому что с включённым вайфаем её жизнь сокращается до чуть больше полу часа и ходить потом с кирпичём мало радости.

Но о простенькой мелкой китайской экшнкамере-регистраторе я тоже задумался но это будет уже под лето, а пока буду юзать гопроху для всего что только она может, отбивая каждый цент потраченный на неё.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 17:00
Тоже мысль… Но на руль я всётаки врядли повешу ещё и прикуриватель… и так на нём нет живого места из за музыки. А вот из бардачка скорей всего и буду тянуть провод на грудь. спс.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 января 2013 в 2:12
Так как у меня Silver Wing — места на нём для крипежа уйма, а наличие прикуривателей как в бардачке так и под сидушкой — тоже не особо ограничивают места креплений, особенно если обзаведусь присоской.

Просто если цеплять именно на мот (например за ветровиком) — из за наших убитейших дорог думаю видео получится слижком трясущимся, поэтому скорей всего буду юзать либо нагрудное крепление, либо на шлеме. На крайняк ведь всякие голдоводы и гусеводы как то используют проводные гарнитуры cb раций — так что думаю и я переживу проводок, идущий под сидушку…
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 января 2013 в 22:11
Упс. Пока кучу раз редактировал перед публикацией — где то затерялся тэг %)
Добавил.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 24 августа 2012 в 17:31
А я в итоге забил на эту идею и купил себе GSM сигналку Pandora 4200 )))
Но за ссылочку всё равно пасиба. Ещё бы дизайн запилили этой софтинке и лайт версию с рекламой — вообще цены ей небыло б )))
+4
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 августа 2012 в 21:57
Центр тяжести ниже. Бак ниже колена, движок с блоком вариатора тоже внизу под задницей… да и развесовка больше не заднее колесо…
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.

Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 августа 2012 в 21:16
Хороший пост!
Единственное что смутило — говорится об бурмане 99 года, а на фотках свежак 2006 года… говорится про сильвер 2001, а на фотках тоже свежак 2009… может для наглядности вставить фотки первых моделей и ниже свежие рестайлинги?
+12
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 августа 2012 в 21:07
Катаюсь на Honda SIlver Wing 600. Крейсер 120 — вообще отличный вариант, когда движок не напрягаясь урчит на средних оборотах, а ты, не спеша, расположившись поудобней на дивание, разглядываешь окрасности, при этом имея запас и для обгона (по паспорту вышка 180)… и не особо важно на сколько при этом ты загружен, 50 лошадей в принципе хватает на многое.

Ветро/шамозащита на высоте, и в открытом шлеме с поднятым визором ничего не дует и не свистит, а ещё и любимая музыка слышна из музыкального рюкзака на спине (не успел ещё обзавестись мотоколонками, но зато имеется в наличии самодельный музыкальный рюкзак для вело прогулок)...

Пятая точка не устаёт ибо ноги можно держать либо вытянутыми вперёд (тем самым отлично уперевшись в водительскую спинку и слившись с байком), либо согнуть в коленях как на типичных табуретках.

Спине тоже можно задать разное положения, ползая взад-перёд по седенью.
Для рук под свой рост можно настроить угол (вынос) руля.

По заправкам — бак на 16 литров. В городском режиме расход может доходить до 7,5л, по трассе было 5,33л (всё зависит как быстро ехать, ибо тут нельзя кинуть в пятую и на холостых продолжать держать высокую скорость).

Пасажиру тоже вполне комфортно распологаться на заднем сиденьи, особенно если есть кофр, на который можно облакотиться. + нажопнику нет необходимости прилипать в пилоту, упираясь в бак, для этого у него есть по бокам две отличные ручки за которые удобно держаться (иногда даже забываешь что сзади ещё кто то сидит).

Ну и пожалуй главный плюс — багаж. Под седушку помещается уйма барахла (2 шлема влезут), в передний бардачок — литровая бутылка и тряпки, а если обвеситься и кофрами и сумками на бак — вообще грузовик на колёсах получится.

Шумность — стоковый глушак должен выдавать около 80дБ...

Вариатор — удобен по городу и в пробках. При желании управлять можно лишь используя одну правую руку на ручке газа и переднего тормоза (ноги всегда свободны, а левая рука лишь для заднего тормоза и поворотников). При езде по городу — нет раздражения от необходимости вечно щёлкать передачи туда-сюда. Единственное что на нём из за ремня теряется часть мощи и получается чуть выше расход, но комфорт требует жертв...

Одним словом сильвер — турист со всеми вытикающими…
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 23 июля 2012 в 13:56
Пожалуй скину на телефон этот видосик и в случае чего — быстро прокручу на нужный момент и ещё раз убежусь что всё запомнил правильно и хуже не сделаю…
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 18 июля 2012 в 19:10
По мне так самый практичный вариант сунуть в ключ вместо кольца — маленький карабин. Во первых удобно снимать и вешать на основную связку и во вторых не болтается и не дребезжит (во всяком случае в моей копии хондовского ключа, в которую он входит довольно плотненько).

+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 июля 2012 в 12:54
Из нюансов, которые ещё заметил — сигналка ещё не очень хорошо умеет работать с определением номеров телефонов. Тоесть не очень хорошо отличает коды стран от номеров. Когда я вставил свою молдавскую карточку и вбил в настройках номер +373 79хххххх она опозновала меня как чужака и ждала ввода пинкода, но когда в настройках вбил этот же номер в формате 079хххххх — всё работает на ура. + Почему то пока не пересылает инфу о счёте.
Но эти минусы думаю решатся с ближайшими обновлениями прошивок, да и действительны они судя по всему только для забугорных стран, типа моей молдовы, а для россии и быть может украины думаю всё ок…
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 июля 2012 в 12:49
Кабель для перепрошивки и настройки сигналки — самый обычный MiniUSB-USB шнурок, который стоит не так уж и дорого. Да и из за его универстальности — у меня их куча валяется дома: от фотика, от сканера, от вебки, от внешнего винта и т.д. Да и понадобится он вообщемто всего раз, при первой настройке основных параметров, а потом уже при крайней необходимости можно подстроить какие то опции и через телефон, не особо напрягаясь
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 9 июля 2012 в 12:44
Официально заявлено 20мА. Но на практике челокек говорит что за неделю выжрала аккум. Но если установить сигналку с автозаводкой об этом можно и забыть, ибо она умеет сама определять напряжение аккума и при просадке (порог падения задаётся в ручную) она может автоматом завести движок на определённое время (например на 10-15 минут) чтобы подзарядить аккум, после чего самостоятельно заглушит движок и продолжит быть на охране. Так же её можно научить автоматом заводиться на пару минут к примеру каждую ночь. Так же можно настроить звонок/смс уведомление о севшем аккуме, после чего самостоятельно вручную можно позвонить сигналке и завести/заглушить движок.

И вообще — пока сезон я катаюсь каждый день как минимум на работу и домой, так что я не особо переживаю что за ночь у меня вдруг сядет аккум (для моего максискутера это крайте важно, ибо толкачём не обойтись)… ну а если уезжаешь на долго и оставляешь мот в гараже — можно вообще вообще не включать охрану, экономя при этом заряд )

З.Ы. Ах да, ещё одна опция, уменьшающая жор — можно включить экономный режим сети, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем ГСМ, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться чтобы произвести какие либо действия.
+3
MAGIK
  • MAGIK
  • 7 июля 2012 в 16:58
А я сначала посмотрел что вроде всё расписано что куда и что у неё довольно гибкие настройки, где можно установить какой провод куда был подключён… обрадовался и купил.

До последнего момента думал о старлайне в62 (где талмут инструкции просто поражал своим объёмом) пока мне в одном сервисе не сказали что есть более крутая сигналка под названием пандора… загуглил, она мне понравилась и помчался брать. А потом когда уже со всеми схемами начал вникать что к чему — понял что не всё так просто в её установке и без релюшек не обойтись… но выхода уже небыло...

Кстати из досадного — у меня почему то сдох один вход, на который должен приходить сигнал в случае срабатывания герконов, и сейчас сигналка игнорирует срабатывание одного из датчиков (сам датчик 100% нормальный), так что жду гарантийной замены.
+4
MAGIK
  • MAGIK
  • 7 июля 2012 в 3:39
О )
Я себе две недели назад поставил её же )
Промучался правда 3 дня, но всёже сделали со всеми няшками ) Ставили сами ибо во первых жалко было тратить деньги на то что можем сделать сами, а так же жалко отдавать своего пластикового друга на растерзание людям, не имеющим опыта установки на моты (я из молдовы) и не имеющих банально электронной схемы именно от него (сам ели нашёл, упросив чувака с ибэя сфоткать нужную страницу сервисмануала).

Главная проблема была в том что ставил не на мот, а на скутер (honda silver wing 600), где нет нейтрали и ручки сцепления, но зато есть «фищка» заводки движка только через полностью зажатый тормоз.
В итоге помимо самой сигналки — было установлено ещё 4 релюшки (в комплекте их нет, докупал отдельно). Устанавливал всё паралельно (за исключением блокировки движка). Одна на релюшка ушла на эмуляцию нажатия тормоза, другая на нажатие кнопки стартера, третья на зажигание и четвёртая на глушилку мотора. Проблема в том что у сигналки всё (ну или почти всё) управляется минусами, а у меня почти везде плюсы на кнопках… Вместо ручки сцепления — пришлось делать отдельную сныканную кнопочку для постановки/снятия с охраны.

Долго мучался с автозаводкой (вроде всё подключил но зараза заводить отказывалась). Оказалось что для автозапуска движка нужно «развести» провод нейтрали (за неимением таковой оставил провод в воздухе и включил в настройках соответствующий тип нормальнозамкнутости), а так же система должна стоять под охраной, так что без танцев с бубном не обошлось )

Проблему потери меток — решил отключением режима ограбления. Иначе она при потери метки начинала пищать в течени 30 секунд, давая время на перекладывание её в нормальный карман. Читал что старые метки шли слабые (у них антена прямая), и их меняют на более мощные (змеевидная антена на плате метки). Жду поездки наших продавцов в моску за товаром и надеюсь мне её всётаки поменяют на дальнобойные )

Что не понравилось — не совсем понятная инструкция (и монтажа и пользования)… пришлось многое додумывать и разгадывать замыслы разработчиков. Но в итоге всё обошлось.
Что симпатизирует — на неё ещё не «забили» и часто выпускают различные фиксы в новых прошивках.

Если есть вопросы — спрашивайте, тоже могу поделиться кое какой инфой ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна