Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lohmatii
что-то мне подсказывет, что финальным будет плакат в такой же композиции, но с шоссе и мотоциклом
+4
Lohmatii
Как знакомо)) Летом ладно, а ежели часика 3-4 через октябрьский ливень катить — ммм!
Едешь и чувствуешь, как постепенно по груди под промокшей одеждой начинают струиться веселые ручейки воды. А в рукавах плескаться озерца. И гаишники тебя тормозят и спрашивают: «Парень тебе не холодно?», проверяют доки и отпускают с миром, хоть и видят, что доки не все.
Но грибные дождики полезны: после них на байкерах отрастают дождевики, а на мотоциклах — кофры и ветровые стекла)
0
Lohmatii
С какой улицей перекресток? У Носовихи они почти все такие.
Имя пилота или хотя бы модель белой хонды неизвестны?
+1
Lohmatii
Какое-то космическое зрелище!
0
Lohmatii
Ты это… отпишись по утру. На всякий пожарный)
+1
Lohmatii
Вот, кстати, интересно. Есть ли какой-то механизм, позволяющий влиять на разметку вокруг?(ну, кроме топора, которым за ночь сплошная в прерывистую превращается).
Потому что регулярно наблюдаю изменение разметки. И, как ни странно, действительно в лучшую сторону.
0
Lohmatii
Бинго! Спасибо, вечером попробую!
0
Lohmatii
Хм. А у меня и без цикличности все по 30минут бьется, по дефолту.
0
Lohmatii
Надо обновиться!
Правда, нужно, видимо, цеплять камеру только на сам байк. Тянуть провод к шлему, конечно, забавная мысль, но все же....)) Аккума хватает на 3 часа, не более. Флешку за это время забить не успеваю, так что не особо нуждался в цикле.
Мне перевесить стоит в любом случае: то ли у меня руки кривые, то ли что, но я не придумал, как закрепить ее на шлеме, чтобы горизонт не был под глом меньше 15-20 градусов. Разве что сверху на темечко, но как-то мне не по душе эта идея.
+1
Lohmatii
А что за шлем на райдере?
0
Lohmatii
Не успел открыть диспут вовремя?
Понятно, что не панацея, но часто помогает.
+6
Lohmatii
Мнэ… Совершать покупки такого объема в интернете, без PayPal? Так кто-то еще поступает?
0
Lohmatii
А ты судья, чтобы решать, какой знак имеет силу а какой нет? Или ты проверяешь у заправок документы, по которым у них расставлены знаки?

Не лицемерь — видя бессмысленное правило ты просто его нарушаешь, оправдывая себя тем, что оно бессмысленное, а может и незаконное(судить о законности у тебя никакого права нет).
На а «зачем?», это очень странный вопрос с очень очевидным ответом: что бы реально сделать своё государство лучше.
А чем станет лучше? Повысятся надои у коров, снизится смертность? В чем будет эффект? Знак просто не легитимен, на него плевать всем — мотоциклистам, сотрудникам АЗС, ГИБДД — даже тебе, как бы ты ни кичился своей зрелостью и законопослушностью. Ты можешь проделать адовую работу по раскрутке государственного маховика, потратить уйму своего времени, отвлечь чиновников от серьезных дел, потом угробить кучу бюджетных средств, чтобы привести все в соответствие с новыми нормами… и ничего не изменится. Все будут ездить точно так же, как раньше. Только теперь это будет ОфициальноПравильно.
Ты правда считаешь, что государству станет лучше от бессмысленного прожигания времени и денег?
0
Lohmatii
Что именно бессмысленно — результаты экспериментов психологов, признанные и подтвержденные фактами геополитические теории или исторические факты?

У них были соответствующие идеалы. Не всем оно нравилось, но деваться было некуда, так как выбор был прост — жить так или умереть.
Так они и говорили — мы просто выполняли приказы, фюреру виднее, как достичь всеобщего блага.
Да, возможно, я очень глуп и молод, м.б. дорасту когда-нибудь до законопослушности.
Но есть еще одна не совсем очевидная вещь, до которой многие в свое время тоже дорастают: правда не одна, и нет единственно верного пути — что для личности, что для государства. Разные социумы могут существовать по совершенно разным, несовместимым и даже взаимоисключающим канонам. В чем-то окажутся успешнее одни, в чем-то другие. Ничего универсального нет.
+1
Lohmatii
Понять, как можно нарушить, дело не хитрое.
Я руководствуюсь 2мя простыми принципами: в первую очередь безопасностью того, что делаю, во вторую — вероятностью наказания даже за безопасное нарушение правила. Любые законы не идельны, никогда такими не были и никогда не будут. Но и созданы они не на пустом месте. Сплошная или ограничение скорости — это в первую очередь предупреждение об опасности соответствующих маневров, и уже во вторую — правило, которое просто нельзя нарушать т.к. нельзя и накажут.
Не нарушать, если я знаю что это безопасно — да, слабо. Так же как слабо выполнять бессмысленные требования клиента, хоть он и готов за них платить. Так же мне было бы слабо подметать плац ломом, т.к. прапор приказа. И слабо приходить всегда к 9ти на работу, если не запланировано встречь.
Мне в моих действиях нужна осмысленность, без нее мне очень трудно жить.
0
Lohmatii
А зачем?
Ты сам как с такими знаками поступаешь — законопослушно глушишь мотоцикл или добиваешься от властей снятия знака? Или просто понимаешь для себя, что это бессмысленный исторически устоявшийся никому не нужный набор закорюяек на замшелой бумажке в прогнившем архиве, на котором даже ГИБДД деньги стричь гнушается — и просто заезжаешь и заправляешься?
+1
Lohmatii
Не все, но подавляющее большинство. Вообще, это ответ на комментарий ZZZ. Если человек привык сначала подчиняться правилам, а потом уже думать об их приемлимости для себя лично, то так он и будет поступать, вот я о чем.
0
Lohmatii
Кто сказал, что знак установлен владельцами АЗС? Вполне официально стоящий знак. Видел такие многократно. Устанавливают знаки и рисуют разметку только уполномоченные органы. Я ничего не выдумываю — старая норма оставшаяся со времен двухтактных мотоциклов.
+3
Lohmatii
Очень идиалистично и наивно.
Нет, как ни странно, когда появится закон, обязывающий есть младенцев, ты никуда не свалишь, а начнешь их есть — печально, но это факт, многократно даказанный историей и психологами. Прочитай про эксперимент Милгрэма, прочитай про случай капитана из Кёпеника, вспомни фашистских и японских палачай во вторую мировую — они вовсе не были моральными уродами, такие же люди, как ты и я. Просто следовали правилам и законам.
Во-вторых, Хантингтон выдвинул в конце прошлого века замечательную теорию — теорию столкновения цивилизаций. Книга, кстати, тоже очень интересная. На практике за последние несколько десятилетий она подтвержается регулярно — все более-менее значительные мировые конфликты четко в нее вписываются. А суть, грубо говоря, сводится с тарой пословице «что русскому хорошо, то немцу смерть». Разные цивилизации существуют по разным законам и принципам. И как ты ни крути, а привить американскую демократию в исламском мире невозможно. Так же бессмысленно проецировать на славянский мир евромейскую законопослушность. Это не хорошо и не плохо — мы просто другие и живем по иным правилам.
Ну и последнее — тем, кто может просто так взять и сменить страну, можно только позавидовать. Или посочуствовать. А для многих других — это не государство, не набор законов — это земля, в которой лежат их деды и прадеды, это люди и культура вокруг. То, от чего невозможно отказаться и сменить. Не из патриотизма или какой-то такой ерунды, а просто потому, что так есть. И уж что-что, а бессмысленные законы нелегитимных властей точно не повод для этого.
0
Lohmatii
Не обращали внимание, что на многих АЗС висит такой же знак? И часто еще табличка — остановка мототранспорта не ближе чем за 15м. По существующим нормам, они там и должны быть(то, что нормы устарели, не вашего ума дела, а большого начальства, ему виднее). Заправляться пйдете с канистрой, чтоб ничего не нарушать?
А в канистру на многих АЗС тоже не наливают — есть запрет. Пойдете толкать байк десяток-другой км до следующей заправки — вдруг там знака нет, или хоть в канистру нальют?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна