Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lohmatii
Ну так все как с нигерийскими письмами счастья.
Изначально объявление специально делается максимально неправдоподобным. С тем, чтобы любой, кто хоть чуть-чуть в теме или просто соображает, прошел мимо и не отвлекал. Зато уж если человек повелся на изначальную лабуду, то это почти стопудово «клиент», который дальше уже не соскочит. А т.к. исходная аудитория очень широка, то хоть несколько клиентов да найдется.
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 28 октября 2013 в 13:03
Дело в том, что греки добавляют в асфальт гранитную или мраморную крошку, чтобы он не плавился в страшную жару и дольше служил. В этом есть свой убийственный минус: такие горные дороги могут не «разбиваться» десятилетиями. Но за это время они так шлифуются и полируются шинами, особенно в местах крутых поворотов, что становятся похожими на лед.
Ах вон оно что… Я все гадал, как я умудрился в лоусайд уйти при совсем плевом наклоне на вполне нормальной дороге. Хорошо хоть без последствий. Кстати, тоже в Ретимно останавливался.
Остров замечательный — то и дело на обочине трассы можно видеть зайцев размером с небольшую собаку. Сворачиваешь вглубь — там вообще, все склоны облеплены козами, которые, кажется, по отвесным стенам перемещаются, а дорогу временами блокируют стада индюков, тоже каких-то безумных размеров.
Что смущает в прокатах, так это полное отсутствие экипа. Есть только шлемы, да и те на ладан дышат. Я так и не смог подобрать себе интеграл по размеру, взял 3/4 — ну ладно, казалось бы. Но как только я ускорился свыше 80, с ним случилось что-то магическое: внутренняя часть, непосредственно сидящая на голове, осталась неподвижна, а вот внешняя провернулась вдоль 2х болтов ее держащих и съехала мне на затылок. При этом ремень превратился в удавку. Сюрприз был такой.
Еще на Крите стоит опасаться местных ГАИ. Сам на них не нарывался, но бывшие с нами ребята взяли какую-то машину а-ля матиз, и пополнили греческую казну на 400 евро за то, что ехати в ней впятером.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 октября 2013 в 11:23
На грейдерах я, обычно, поглядываю. Хотя, если песок поглубже, и правда не до того)
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 октября 2013 в 19:43
Красота) Сколько по лесной дорожке шпаришь на 1:37? Довольно шустро по виду.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 16 октября 2013 в 1:21
Спасибо Бирюлеву. Кто-то вдруг понял, что становится небезопасно, надо изобразить хоть какую-то активность и для приличия хоть что-то поделать.
Не волнуйтесь, через месяц другой все вернется в норму.
+4
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 октября 2013 в 16:20
В чем-то тебе можно позавидовать — в первый раз смотрится круче всего.
Первая часть там как раз практически без фактастики, чисто байкерский криминал.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 октября 2013 в 15:58
Думаешь, Мэдмакса там просто так снимали? =)
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 9 октября 2013 в 15:56
Спайдер спер у него идею! Пусть немедленно подает иск!
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 4 октября 2013 в 14:31
Откуда информация? Можно ссылку на источник? С каких чисел это должно вступить в силу?
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 сентября 2013 в 20:56
По правилам там должна быть табличка с именем ИП на прилавке. Если ее нет — прилваок идет лесом по умолчанию.
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 сентября 2013 в 20:53
Активно продвигать такую же модель поведения всем знакомым и стараться придерживаться ее во всем. Станет она массовой — уже все изменится.
+4
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 сентября 2013 в 20:51
Инвертировать описанное выше поведение, очевидно.
Увидел, что персонал магазина/кафе стал плохо говорить по-русски — это было последний раз, когда ты туда зашел. И все знакомым порекомендовал поступать так же. Знаешь, кому принадлежит ереван-плаза? Ни ногой туда. И так со всем. Выбирай, кого кормить.
Эти рынки тут из-за злых-злых ЛКН? Из-за плохих-плохих чиновников? Нет, они здесь потому, что ты несешь туда деньги. Не корми их. И активно убеждай всех поступать так же.
+9
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 сентября 2013 в 19:02
Больше шумите и возмущайтесь, уважаемые. Выплескивайте все в интернеты — они терпят, спускайте пар.
А потом идите на рынок за арбузами, нанимайте мигрантов на ремонт хаты, голосуйте за партию власти(или вообще не голосуйте — что то же самое) — словом, продолжайте жить, как живете.
Главное — не забывайте по громче кричать в интернетах.

Вот вам саундтрек. Прямо про этот случай. youtu.be/mle6aaUPmJE
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 сентября 2013 в 12:06
Он изобрел телелевер?
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 сентября 2013 в 4:45
Я, к сожалению, о моддинг-мире знаю довольно мало. Поэтому опираюсь на простую логику.
Поправьте, если я где-то не прав в рассуждениях.
Когда-то никакого кастомайзинга не было. Сейчас он есть. Когда он зародился? С появлением не серийных мотоциклов. Что это были за мотоциклы? Чопперы, бобберы, возможно что-то еще, о чем я не знаю — но это утилитарные вещи, сделанные их хозяевами дл исползования в повседневной жизни, а не для «выражения себя и своего виденья мира». Едва ли стайки кафе-рейсеров, перед очередным прохватам, разглядывая новенький препиленный триумф одного из своих, задавались вопросом, «что хотел сказать автор в своем произведении».
Поэтому я и говорю, что изначально кастом — это опил мотоцикла под себя.
Ни коим образом не претедую на истину в области, которой толком не знаю — просто делюсь своими рассуждениями. Если я где-то не прав — поправьте.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 23 сентября 2013 в 19:21
А не наоборот ли все?
Изначально кастом — просто допил мотоцикла по себя исходя из тех запчастей, что есть. Обрезал все лишнее, чтоб ездить было удобнее — и вот он твой боббер. Простая утилитарная вещь.

Потом они внезапно становятся атрибутом пафосных и дорогих тусовок — этим занимаются известные профессиональные мастерские за большие деньги. Для выстовок, для рекламы какой-то модели, чтоб сделать редкую и дорогую игрушку для какого-нибуль джастинбибера.

А потом все становится проще — запчастей пруд пруди(от китая до туратека), мануалы разжованы, инфа есть во всех видах. Хочешь морду раллийную, аморты пожестче и допбак — легко! Хочешь фару побрутальней, выхлоп позучнее и стразики — пожалуйста.
Нахрен высокое искусство — каждый может взять и сделать что-то под себя. Кто-то колхозно, кто-то здорово. С этого все и начиналось.

А высокопарный слог в статье… Ну, такой вот у авторов оригинала хреновый язык. Мне тоже не нравится.
+4
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 12 сентября 2013 в 12:04
Понятно что ты формально прав.
Но и машины в пробке открывать тебе междурядье ведь не обязаны, верно? Ну сигналит он тебе, хочет проехать — возьми да пропусти, хуже-то не станет. Он, глядишь, в следующий раз отожмется от отбойника и нашего брата в прбке пропустит.
Я на светофорах практически всегда становлюсь у разделительной: кто захочет — подъедет ближе, кто нет — станет за мной. Мне хуже-то не станет.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 27 августа 2013 в 20:09
Я тут недавно наблюдал чувака, который в стойке по глубокому песку рассекал… на голде :) Так что эндуризм — это в голове, конечно, а не в машине. Но меня для внедорожных прохватов по грейдераи или грунтовкам такой аппарат бы сильно смущал. Асфальт любой степени убитости — да, легко, не вопрос. Дальше я б поостерегся. М.б. просто я трус =)

1. Вес 207 против 229 снаряженной. 22кг разница — больше 10%, как бы. И это у старого простого большого гуся. Новый снаряженный уже 238! Старый эдвенчур 256 — разница почти 50кг. Сколько будет новый эдвенчур? Судя по всему около 265, но это уже домыслы и экстраполяция. Так что по массе довольно прирост, по-моему.
2. Цены на б/у — согласен. Но, если сравнивать б/у одинаковых годов, то гусенок, конечно, ощутимо дешевле.
3. Тут да, восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.

На самом деле, я просто советую человеку попробовать под себя восьмисотку, не зацикливаясь именно на карданах. Вдруг его попрет? Аппарат действительно оч хороший и надежный. Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 27 августа 2013 в 19:05
Желательно на кардане, ибо замумукулся я цепь мазать.
Есть такая волшебная штука — scottoiler, решает вопрос смазывания цепи накорню.

Сейчас любители ультратяжелых турынд снова начнут кидать в меня тапками, но еще раз скажу, что класс этот остаетсядля меня совершенно непонятен.

Попробуй гуся восмисотку. Вопрос смазки решается скотойлером, зато нет совершенно лишних для турынды киллограмм от кардана. Вибрации ощущаю ближе к красной зоне, кпп очень мягкая, без лишних звуков. Перед не загруже.
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 23 августа 2013 в 4:52
Посмотри Forcefield Extreme Harness Flite.
Под куртку влезает легко, защита гибкая и очень удобная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна