Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 14:12
Я думаю, что смысла экономить на спичках нет. Заказывают либо вещи со значительной разницей в цене, либо что-то экзотичное, чего у нас в продаже не водится — во всяком случае, так чаще всего поступаю и люди мне лично знакомые. В противном случае просто не окупается время на залипание на забугорных сайтах, ожидание, общение с почтой и т.п.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 14:04
Ну так почему было не ввести нормальные критерии? Проверку владельца карты, адреса? По сути, это вообще должно быть делом не законодателей, а ОБЭПа — отслеживать такие транзакции и закрывать тех, кто работает по-серому.

Чек меньше 150 евро? С такой суммой я бы не заморачиваясь пошел в ближайший наш магаз. Ну ну переплачу рублей 500-1500, это не критично, вполне окупается возможностью получить сраазу, померять, вернуть.
Забугорные магазины актуальны для более серьезных поркупок. Смотрим на том же луисе
Самая дешевая шойка — € 279
REVIT SAND 2 куртка — € 349,99
REVIT SAND 2 штаны — € 249,99
Что уложится в 150 енотов? Перчатки? Не делай вид, что веришь этой статистике — ты сам знаешь цену экипа и допов/запов. Режутся именно обычные люди.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 13:36
В том, чтобы придушить серые магазины нет ничего плохого, идея соверешнно нормальная. Только в текущей ситуации закон направлен не столько против них, сколько против обычных граждан, а это совершенно другое дело.
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 13:15
Поверь — нет. Не произойдет ни того, ни другого.
Я сталкивался с несколькими случаями, когда компания-экспортер отказывается продавать свои товары кому-либо, кроме диллера. Знаешь, к чему это приводит? К тому, импортер просто не работает. Кладет хрен на клиентов, не обновляет ассортимент, бывает, что просто по полгода не заказывает товары. А что ему? Кроме как через него никак не закажут.
Монополистом быть очень круто, спору нет.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 12:19
А, ну а мне лень выбирать все твои комментарии. Полная взаимность, однако)
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 12:14
Ну, раз ты так возмущаешься, что другие не думают, то, видимо, сам подумал?
Расскажи нам, что ты увидел? Что же и почему происходит?
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 12:11
Можно, это твой вариант — сказать «жираф большой — ему видней», раз ввели — значит надо, раз не разъяснили — значит, не мое дело.
Других вариантов еще минимум 2.
Распространенный: это обманывать государство и всеми силами игнорировать его влияние на свою жизнь, что делает большинство. Вариант плохой, я согласен. Ситуацию в корне он не меняет, заставляет хоть как-то с собой считься, не более. Но осуждать тех, кто так поступает, я не могу — вполне логично игнорировать нелегитимные законы.
Менее распространенный — но о нем я говорить не буду ничего, такие разговоры могут быть вообще уголовно наказуемы.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 24 января 2014 в 11:26
Это называется ждать милости и молиться. Возможно, когда-нибудь кто-то что-то заметит и даже сделает — если это будет выгодно для чего-нибудь. Но это точно не тот путь, который заставит начать с уважением относиться к собсвенным людям.
+1
Lohmatii
Ну да. Лучше ведь смеяться, чем отсортировать по к-ву голосов петиции на РОИ, попытаться найти там удовлетворенные и начать плакать, верно?)
0
Lohmatii
А чем этот тред отличаеся от РОИ и СМИ? Или не так — чем РОИ и СМИ отличаются от этого треда?)
0
Lohmatii
Скорее, те люди, которых это население заслуживает.
0
Lohmatii
Я, заметь, ни введением налога, ни новостью об закрытии доставки не возмущался. Т.к. не вижу смысла возмущаться тем, на что не можешь повлиять. Или не готов прилагать усилия, чтобы повлиять. Жалкое зрелище такие возмущения. Когда шел виток цензуры в инете, я возмущался — настраивал роутер i2p и раскидывал инструкции по настройке. А тут я рычагов никаких для себя не вижу. Точно так же и требовать открытости — читай, уважения власти к народу. Если народ не готов заставить себя уважать, то нечего и требовать.
0
Lohmatii
Ты изначально был несогласен со всеобщим возмущением, т.к. никто не думает о причинах. Я подумал, но так не нашел их. По сути я к тому, что возмущение совершенно оправдано — людям просто сказали «будете нам платить». И все. Кто бы не возмутился?
Если бы власть выпустила развернутое обращение, где простым языком для кухарок излажила, за что с них возьмут пеню, было бы другое дело.
Но она этого не сделает — не потому даже, что этого объяснения нет, или что его нельзя придумать. Просто потому, что ей пофиг на эту волну мышиного писка. И вот это самое печальное.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 23 января 2014 в 23:39
В чем смысл поддерживать магазины? Они практически не создают рабочих мест, они точно так же закупают товары из-за бугра. Они не создают реальной экономической прибыли — прибыль возникает только в сфере производства. К тому же они точно так же будут платить те же налоги.

Я бы понял налог на ввоз конкретных видов продукции, аналоги которой пытаются делать у нас.
Я бы понял налог на ввоз однотипных товаров, чтобы придушить нелегальных спекулянтов.
Здесь ничего такого нет.

народ у нас никогда не поймёт, что без налогов лучше не станет. С налогами тоже особо лучше не становится, но так хоть шанс есть…
В том то и беда, что власть примерно так и думает. Холопы все равно ничего понять не способны, нечего и придумывать какой-то смысл, сделаем-ка мы параллельно 2 транспортных налога, поднимем барщину, увеличим оброк. А люди видят такое и убеждаются — нечего там понимать, причин даже для вида не трудятся назвать — узаконенный грабеж.
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 23 января 2014 в 23:17
Да что-то не видно размышлений — такие же оголтелые вопли, только в другую сторону.

Впрочем, на аватарке там какой-то черт нарисован, может это не черт, а тролль?

Если же подумать, то тарифы на ввоз еще как-то оправданы, если защищают внутреннего производителя. Заграждение от демпинга китайского ширпотреба, поддержка отечественного автопрома и т.п. Тут я не вижу никакой логической причины, кроме одной — есть поток денег, надо снять с него пенку, не важно, за что. Так же как нет никаких реальных дополнительных издержек, оплачивающих повышение тарифов в роуминге.
Налог является налогом, если он легитимен — поддержен народом, понимающим, на что и за что он идет. В противном случае — это дань.
В той же Греции, например, банальную экспроприацию одной десятой части каждого вклада тоже обозвали налогом. Хотя это просто конфискация чужого имущества.

Да, неприятно это признавать, но мы постоянно платим низачто. И сделать ничего не можем. Кто-то от этого вопит и громко ругается, кто-то пытается сам придумать, за что он платит — разницы никакой.
+11
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 21 января 2014 в 19:53
А я вот такие серьги хочу девушке подарить, из смежной серии)
+30
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 21 января 2014 в 17:21
И тут мне впервые захотелось ювелирных украшений…
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 25 декабря 2013 в 20:07
Red one goez fasta!
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 16 декабря 2013 в 22:17
Светофоры-светофоры, а вот спутать ночью передний и задний габарит машины может быть весьма печально. А при некоторых вариантах проблем различия цветов это не исключено.
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 16 декабря 2013 в 19:25
Пардон, не правильно понял. Согласен. Эту разницу и должны как-то врачи определять. Если я правильно понимаю, для того список заболеваний и вынесен за рамки самого закона, чтобы над ним могли работать не столько законодатели, сколько медики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна