Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Я в общем-то тоже никого переубеждать не собираюсь. :) Просто у меня от этого ежегодного скутерно-правового пугалова когнитивный диссонанс в голове образуется. :) Так что вот…
+2
LazyLynx
Когда-нибудь видел людей перебегающих МКАД в десяти метрах от перехода? Я вот видела. И я на 100% уверена, что все «барьеры для неадекватов» неадекватов-то как раз не удержат, а вот адекваты будут вынуждены продираться через бюрократические терни и раздирать мозги в кровь, пытаясь понять что же от них хотят.
0
LazyLynx
Чорт… :)
+1
LazyLynx
Я уж лучше дома поболтаю или еще где… с гайцами болтать не тянет что-то… особенно за отдельную плату. :)
0
LazyLynx
Русский «авось» еще никто не отменил. :)
Я вот когда ездила бесправная редко больше 50 разгонялась и ездила по мопедным правилам (почти, ибо иначе опасно) и за это время у меня не было ни одной аварийной ситуации на дороге (тьфу-тьфу). И сейчас вот, с правами и регистрацией стараюсь лишний раз не нарушать. Если дорога свободна — можно и отжать, если пробка — не спеша в междурядье… Ну и гайцы меня почти не беспокоят… Хотя иногда меня прорывает и я езжу достаточно агрессивно. :)
Короче я это к тому, что наличие прав и регистрации это еще не гарантия наличия головного мозга. :)
0
LazyLynx
Это дискриминация! Тогда парням нужны бронеяйца и броневая бошка… чтоб можно было обоими частями оттормаживаться в случае, если надо пропустить вперед девушку. :)
+2
LazyLynx
А башкой вертит автопилот. :)
0
LazyLynx
Ну… Скутера и магазины бывают разные. Китайев и ушатанных ипонцев покупает -как правило- именно такой контингент. Но это не отменяет того факта, что есть вполне адекватные скутеристы, которые не получили права на мото только по той причине, что не хотят\не могут ввязываться в подобные бюрократические процедуры. Для меня например долгое время было нереально потратить более 10 тысяч рублей только на всякие пошлины, справки и пр… это при полностью официальной процедуре получения прав и постановки на учет.
Я не говорю, что это правильно… просто так уж получается…
0
LazyLynx
Ну и хорошо… А то ловить кого-то и расспрашивать атске лениво. :)
0
LazyLynx
В позапрошлом и прошлом году тоже нагоняли шороху. В некоторых МРЭО в подмосковье даже появились мопеды и тяжелые мотоциклы, акромя Минскачей. Мопедов не видела воочию, а вот что-то типа Восхода или Явы притаранили на площадку в Жуковском.
0
LazyLynx
Я в знакомых местах иногда езжу правее правого. Если на 100% уверена, что пробка до окончания моего движения и перестроения в другой ряд не начнет двигаться. Еду медленно, зырю по зеркалам, по задним стеклам машин и вообще везде. В другом междурядье зачастую просто не протолкнуться, ибо народ не соблюдает рядность и едет в три ряда по одной полосе.
+2
LazyLynx
Пользуется. Для экстренного торможения в случае ДТП.
0
LazyLynx
Девочкам тогда надо катать в бронестрингах и бронелифчиках. :) Для полноты картины. :)
0
LazyLynx
А давайте лучше с 30. :) Тогда у меня будет моральное оправдание, что я так долго ездила бесправная. :)
+2
LazyLynx
Да у меня может и есть, но у меня другая профессия… и я в какой-то степени тоже являюсь ответственным управленцем и от моей работы зависит очень и очень многое. Я предпочитаю работать по профилю. :)
+7
LazyLynx
Ну… Поработав сезон в конторе торгующей скутерами могу составить рейтинг причин покупки скутеров. Он прост:
1. 49,9% — Отняли права, а ездить охота.
2. 49,9% — Бухаю, потому мот и авто в пролете.
3. Остальное — пацаненки выпросившие у папы\мамы игрушку.
+1
LazyLynx
Интересно что ты скажешь, если тебя с твоего любимого мота попробуют в обязательном порядке пересадить на 125 кубовый Ёбер. :) Введут градацию по кубатуре и всех у кого литры и стаж без трех лет полгода заставят ездить пять лет на малокубатурке. :)
+1
LazyLynx
Я тоже ездила. Не за рулем, но пассажиркой такого вот дедушки. И он вполне осознанно ехал 55 в правом ряду и не скакал из полосы в полосу. Сама машина у него поедет и больше, если надо, только вот ему этого не требуется. Куда ему спешить-то?
Ты реально не понимаешь, что некоторые люди уже свое отгоняли и при стаже вождения в 40 лет уже носится на всю гашетку не хочется? Обидно только, что наши гайцы таких людей не уважают нифига. Если человек здоров и по всем медпоказаниям имеет право водить авто, не нарушает и не мешает другим, то пускай ездит. Нефиг его трогать и пытаться отобрать последнее…
+1
LazyLynx
Где-то в правилах написано, что нельзя ездить медленее 60и? Машинки как раз у них вылизанные и исправные на 100%. Это люди еще старой закалки, а они технику свою любят что дай боже…
+1
LazyLynx
Я тоже за права. Хотя сама много лет ездила на скутерах без прав. Но я ездила вполне по правилам и не под бухлом, а вот алкорайдеров и беспредельщиков возненавидела сразу же как села на два колеса. Но в нашей стране, к сожалению, получается так, что чем честнее ты стараешься жить, тем больше головняка и проблем получаешь. С меня пару раз пытались стрясти бабло пд разными предлогами, но я отверчивалась именно тем, что мне нечего было терять. Теперь вот есть права и я понимаю, что лучше я буду ездить 100% по правилам, чем отстегивать гайцам или сидеть весь сезон без прав (а значит и без работы).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна