Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 15:52
Мотоцикл еще немного просядет, когда мотор в раму встанет.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 15:50
Нет, это особенность модели М72м с подрессоренным передним щитком. Его начали выпускать с 1955 г. Вот пару фото.


До 55 г производили модель с не подрессоренным передним щитком. Вот такую.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 13:03
Мотоцикл строится для неспешного променада.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:38
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле. Я, например, не люблю крутить двигатель, даже на машине редко кручу выше 3000-3500. На oppozit.ru есть интересная статья с хорошей аргументацией Установка «десятки» в редуктор мотоцикла М 72
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:32
Резина Mitas H 14 90/90-19.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 12:27
Редуктор дорабатывал: снимал шарошкой упор подшипника ведущей шестерни (это не сложно, главное не перестараться, подшипнику надо же во что-то упираться), отдавал токарю и он протачивал посадочное место под ведомую шестерню, точил в размер ведущую шестерню, точил бронзовые регулировочные шайбы для выставления зазора. В принципе, перед тем как делать внимательно смотрел это видео и конспектировал.

Пересмотрел наверное раз 10.
+3
Kruglo
  • Kruglo
  • 27 марта 2012 в 0:31
Это не реставрация. Внешне мотоцикл задуман как оригинальный, внутри много переделок: подшипники рулевой конические ( старые чашки рулевой были разбиты в хлам, выточил сразу под конические), все сальники и подшипники заменил на импортные, в редукторе 10 пара ( как в BMW R71), передняя вилка только внешне оригинальная ( болезнь всех эмок это внешние пружины вилки, найти старые в хорошем состоянии или сделать новодел не смог, поэтому развернул на 1 мм перья вилки и вставил внутренние пружины от Днепра), в задней подвеске заменены бронзовые втулки и отполированы штоки. В двигателе и электрооборудовании будет еще больше изменений. Пока решил оставить 6 V, потомучто не нашел возможности перехода на 12 без необратимых изменений. А резина? Просто мне нравится современная резина на старых мотоциклах.
+2
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 марта 2012 в 23:56
Поздравления. Отличная работа.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 марта 2012 в 0:58
Вот она — мечта. Так хочу Moto Guzzi, что даже кушать не могу /цитата/.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 13 марта 2012 в 19:01
Ах! Какая выхлопная труба!!! Да и все отальное не хуже.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 11 марта 2012 в 23:49
Молодец.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 11 марта 2012 в 17:59
Эдакий верблюженок. И цвет такой «пустынный». Отличный образ.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 11 марта 2012 в 0:03
Блин, опять с ошибкой написал, конечно " с собой".
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 11 марта 2012 в 0:02
Не могу с сабой ничего поделать, нравятся мне такие лаконичные и стильные мотоциклы. Поэтому и плюсую.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 10 марта 2012 в 0:48
Поздравляю. Терпения тебе. А его надо, ой как много. Жду продолжения.
+6
Kruglo
  • Kruglo
  • 8 марта 2012 в 12:38
Ты хорошая внучка! Я уже в том возрасте, когда в этом начинаешь разбираться. Удачи тебе!!!
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 6 марта 2012 в 13:07
Да, забыл добавить, в мост поставил 10 ку, как на R-71 одиночке.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 6 марта 2012 в 13:05
Надеюсь до конфликта не дойдет, хотя колечки будут стоять на германско-турецких поршнях, мы все это дело хорошенько притрем и зальем хорошим (очень хорошим) маслом.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 6 марта 2012 в 12:47
Спасибо. Внешний вид будет без экспериментов, как с конвейера. Внутри, конечно есть и будут изменения: поставил конические подшипники в рулевую, электрику полностью изменю(бесконтактное зажигание, электронное реле регулятор), поворотников на нем нет, но я поставлю диодные. По двигателю основные изменения в поршневой: купил поршни на 79 от рено 18, в них палец на 21(плавающий), зафиксирую на фторопластовых пробках.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 6 марта 2012 в 1:46
Стыдно!!! Спасибо, что поправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна