Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 июня 2013 в 20:27
шел сегодня из университета, увидел его, подошел, прочитал… так тронуло…
что у нас такие унылые люди, а этот мужик просто герой...
у него шлем был с надписью donation и так стыдно было за наших людей которые ложили по 1-2 тыс рублей(это 15-20 центов)… положил 50к, последние, действительно мужик достоин уважения.
З.Ы.Сам слегка отдалился от мототемы в сторону велоэкстрима, но пройти мимо такого не мог, решил посмотреть, есть ли на БП о нем что-нибудь.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 марта 2013 в 16:03
но вместе с тем велотриал уже лет 10 как застыл на месте по развитию, чего не скажешь о всех других дисциплинах.Да, для тех кто не в теме или видит первый раз интересно, но быстро наскучивает)
Правда сейчас многие в стрит-триал переходят, это гораздо интереснее)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 сентября 2012 в 11:48
О, минский стан-райдер засветился :)
Девушки действительно очень красивые, наверное из всех этапов всбк на российском самые красивые были )
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 июля 2012 в 9:34
в мире и так немного фирм, делающих настолько непохожие на других и харизматичные мотоциклы, доступную и вотребованную технику вам с радостью предложат хонда, ямаха, сузуки, кавасаки.Нельзя же на все так прагматично смотреть =)
+5
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 июня 2012 в 11:24
Вставлю свою мысль.
Я пока не мотоциклист, занимаюсь экстремальным катанием на велосипеде.В этом спорте-постоянные падения.Причем катаюсь в разных стилях, поэтому уборки бывают разные-просто с 3 метров на землю, или на скорости 50 км/ч.
К чему я веду-мой велосипед стоит около 1000 долларов.Мой экип-шлем фулфейс(как кроссовый, но полегче и более вентилируемый)-120$.Это стартовая цена более-менее нормальных шлемов.В вышеназванном экипе шлем стоит 65$, причем мотоциклетный! Далее-колено-голень-50$, локти-35$, перчатки-45$, тапки(спец.обувь, по-типу кроссовок, но защищающая и офигенно держащая педали)125$.Спец очки-50$.Итого-425$.Т.е. 40 процентов стоимости байка.Вдумайтесь,40 процентов стоимости велосипеда.А в идеале к этому надо еще докупить черепаху-120$, и защиту шеи-250$, но это уже больше для поездок в горы надо.
А люди которые покупают Р1 за 10 штук, и жалеют потратить на экип хотя бы 1000, то бишь 10 процентов, мотивируя тем что на это нет денег-просто не понимают серьезности последствий после жесткого падения.Подумайте хотя бы о том, что после жесткого падения сезон для вас окончится как минимум до следующего года.А вашему другу на Р6, который потратил несколько штук на экип, сезон прервется на неделю.(образно говоря).
Многабукаф, спасибо тем кто осилил.)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 22 июня 2012 в 19:01
крышки магниевые, все остальное практически алюминиевое
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 июня 2012 в 21:17
особенно по даунхиллу, где скорость на некоторых участках 110+
+7
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 июня 2012 в 22:20
22 летний уроженец Саудовской Аравии ехал на трек? хахаха.
Они покупают машины чисто для понтов, ниразу не было такого чтобы кто-то хоть подъехал к треку.
Для него это просто железяка, поставь туда движок 40 л.с., тормоза от велосипеда и подвеску от телеги-не заметит даже.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 мая 2012 в 14:37
там обычно стоят такие стены, что сбежать будет проблематично.убивать себя они не будут, все равно через 30-40 минут окочурятся сами.но они-то буду верить что все нормально(им же необязательно говорить что ласты склеят от такой работы)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 мая 2012 в 14:14
ага, заодно и имидж страны возрастет, чего зря таким уродам пропадать, как раз для них работенка-сдохнут не жалко.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 мая 2012 в 14:11
вот это то что надо.себя окупят и совершат ту работу на которую мало кто за деньги пойдет.урановые шахты, какие-нибудь работы на аэс, или на добыче угля в особо тяжелой местности.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 мая 2012 в 19:08
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9RjJ6Og6lVc
вот hd качество.можно было сразу его вставить.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 мая 2012 в 1:04
эээх, жаль что я живу не у вас(
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
+5
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 мая 2012 в 18:05
наконец-то Вале показал класс.ура!
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 мая 2012 в 23:59
Я из минска, могу помочь чем смогу.если что-пиши в лс.
З.Ы.пока, к сожалению, мотоцикла нет.
+12
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 мая 2012 в 14:55
… из пластика, на который наклеена карбоновая пленка, со стальной рамой, с четырехтактным двигателем обхемом 500 и мощностью 20 л.с. на валу, и весом 200 кг.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 мая 2012 в 23:51
на таком *велике* сидеть вроде особо не планируется.)
хотя я думаю что седло достаточно удобное.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 мая 2012 в 23:50
интересно, что на некоторых фотографиях синглспид, а на других-мультик.сменные дропауты, не иначе, ведь сингл без натяжителя.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 6 мая 2012 в 20:52
такое чувство что цифра *9* к Росси приклеилась(
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 апреля 2012 в 23:57
чем легче и технологичней мотоцикл, тем более он узконаправленный/заточенный.там все рассчитано на ездовые нагрузки, а не на въезд в фуру/удар об землю.В мотоциклах такого класса важна жесткость шасси и вес, а не его прочность на удар.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна