Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Промежуточные итоги сезона 2013, или Пульсовая терапия.

Июнь месяц перевалил за середину, а счетчик пробега показывает накатанные 1400 км. Под катом будут несколько мыслей, фотографий, а так же анонс «кота в мешке»:)

И, в качестве первого снимка, первый в этом сезоне, черт подери!, кадр меня и Пульса рядом!



Как вы можете заметить, на моем колене — небольшая повязка — это последствия Этого, ну а за дальнейшим — прошу под кат)

PS — наколенники валяются за мотом, так что все ОК)


Читать дальше

Аннушка уже разлила подсолнечное масло или новый, понтовый наколенник (криминала и бяки в посте нет:)

Поллучил Лось зряплату. Подумал лось, куплю ка я себе наколеннички новые, понтовые, а то старые — фирмой билтема сделанные — развалились в край, развинтились винтики китайские да потерялись на дорожках, на шершавых… бл…

Поехал лось по делам своим, да про наколеннички забыл, подумал лось — завтречка, после работы, заеду да куплю. И поехал лось окоянный в джинсиках обыкновенных, тоненьких, без кевлара заморского.



Читать дальше

Полный ПЦ или сага о необходимости своевременного обслуживания\ремонта Вашей техники.

А так же сага о долбодятлемизме некоторых байк-постовцев.

Суть в чем. Проехав почти пять сотен км на свеже-собранном Пульсе, зная!!! SIC!!!, что карбы могут переливать и требуется настройка, я, как полный кретин, доехал до любимой и поставил мот. По прошествии некоторого времени, когда двигатель уже остыл напрочь, попробовал его завести. Как результат — МПХ! О причинах, следствиях и мыслях — можно узнать, проследовав под кат.



Читать дальше

Первые 200 км в этом сезоне. Результаты некрочасоточных мук и мысли вслух.

Итак, не далее как в субботу я таки!!! открыл сезон. За два дня — 200 км, в режиме «полуобкатки». Выше 6 тысяч движку не раскручиваю. На фотографии — байк в процессе сборки, рядышком с драгой напарника.





Читать дальше

Некрочасоточные муки или наши руки не для скуки.

Итак, что нам дано для начала:

Suzuki impuls 1994 года выпуска. Аукционная оценка 4. Пробег 27 000.

Пробег после раскоксовки — около 1000, компрессия не изменилась. Но волевым решением было принято: снимать двигатель и проверять клапана и менять кольца.

Итак, расскажем и чуточку покажем))



Читать дальше

Обещанного три года, или продолжение Карельской истории с фотографиями и восторгами.

Чтож, господа и дамы. Наобещал с три короба, фотографий, восторгов всяких и пропал. Редиска редкостная, правда с оправданием, ибо то, что творилось в жизни Вашего покорного слуги — ни в сказке сказать, ни пером описать, в общем мрак и безобразие. Посему не писал сюда я ничего, да и заходил редко, дабы не превращать Байк-Пост в свой уютный бложик, с мыслями о вечном не беспечном и изливании алкогольно-депрессивных кошмаров и фотографиями своих мозгов на стене, о которую безуспешно пытался себя убить (фигурально, конечно). Чтож, ситуация изменилась, седые волосы на жопе улеглись и пропало желание то ли убивать, то ли застрелиться. Теперь можно и фотографиями радовать, правда не обещаю, что это будет так же здорово, как было бы сразу, после, но. Оставим предисловия и приступим к рассказу нашему!

Образ первый. Котейки.





Читать дальше

Осенняя сказка, слова и фотографии, а так же море удовольствия!

На улице уже поселился первый снег, который, впрочем, быстро попросили убраться. Снег сменила грязь, да кроватно-чайно-воспоминательное настроение. Воспоминания свежие, пахнущие хвоей, опадающими листьями, горячим утренним кофе, вперемешку с объятиями, запахом и вкусом бензина (98ой от лукойла — вкусен до отплевывания), звуком прямотока и грохотом кошачьего мурчания да восторгом от Карельского перешейка.

Предупреждаю — фотографий много. Текста — тоже. Восторгов — немеряно, улыбки при написании — любой Чешир обзавидуется, да желания поделиться радостью — на двух меня хватит!





Читать дальше

Бешеные оппозитчики, последствия моего падения, выброс адреналина и просто мысли. С фотографиями.

Мда. Настроение — жуткое, причем жутко-пустое. Для успокоения себя, решил выложить несколько фотографий, еще с начала сезона. Немного порассказать про злоключения Пульса и меня и высказать еще пару мыслей о безопасности и адреналиновой зависимости.

Посмотрим, получится ли это у меня, или будет каша, сумбур и жопа в одном флаконе. К приему тапков в голову — готов.





Читать дальше

Покатушки выходного дня, на сей раз - с фотографиями!

Таки взял с собой камеру, таки снимал и был нереально счастлив. Были происшествия, были острые моменты, но было так! здорово, что… наверное будет видно на фотографиях, а пока: по порядку.

Утро субботы, после тяжелой недели подъем — сложен, но нужен — надо подготовить мот, закрепить и заполнить кофры и забрать Леди)





Читать дальше

Просто текст, немного радости и счастья!

Фотографий, увы и ах — не будет, ибо… как-то не сложилось.

Итак, по порядку и, самое главное, по замечательности)

В начале этого месяца я таки открыл сезон, накатывал по городу и по окрестностям, изредка заглядывая на кольцевую (не понравилось, держать крейсерскую в 90 — не всегда получается, из за потока, а 120 — не нравится), зато лен-область — прекрасна и замечательна!

Но, это не самое прекрасное))



Читать дальше

Начнем, потихоньку, для начала - история его покупки.

В стольном (хоть и в прошлом) граде Питере много салонов, торгующих мотоциклами из страны восходящего солнца. В один из таких салонов и завели меня как-то ноги.

По моим, очень скромным, финансам мне были доступны для выбора два мотоцикла.
Honda VRX (400 кубов, классик по посадке, двигатель от Стида)


и Suzuki Impulse 400 (некая смесь бандита и суперфуры). Чтож — стоит посмотреть. Сажусь на хонду — все удобно, приятная посадка, органы управления — под рукой, ничего не напрягает, а колени уши не чешут. Вроде все классно, но стоит посмотреть на сузу.



Сажусь на импульс и понимаю — я выше. Сидушка — будто для меня сделана, рукоятки удобны, а циферблат тахометра завораживает.

Итак — надо завести, да послушать. Пробуем!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна