Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Khersones
Красиво! И экип зачетный и модель! Нужно еще на фоне мотоцикла делать фото))) А вообще рассмотри тему календаря с участием этой модели, экипа и мототехники на следующий год. Я первый буду кто купит его у тебя!
0
Khersones
Шойка разбирается вплоть до каркаса… остается лишь основной каркас. Снимается визор, механизм, внутренняя оббивка и скорлупа
0
Khersones
У меня Shoei RF-1100 (что на фото) и к сожалению три раза проверял его на прочность. 1) Лоусайд на кольце с падением на правый бок и удар о правую боковину шлема в результате сколы верхнего слоя краски справа и легкая царапина на стекле. 2)Тренировал " стоппи " в резульате падения удар о шлем — повреждений не обнаружено. 3) Очень жесткая авария в результате которой головой ударился о бампер встречной фуры — отключился. Позже в больнице принесли друзья шлем… парадокс — нету ни одной царапины. Разобрал шлем — скорлупа целая. Теперь вот думаю — покупать шлем или все же оставить этот?
+1
Khersones
Присоединяюсь к вышесказанному! Мне все видиться по типу «Казантипа» ))) Только байкерского)))
+1
Khersones
Прям мотивировал посетить Грузию. Обязательно поеду с товарищами! Спасибо за информацию!
0
Khersones
Пора переходить не спорт… хотя бы на «шестисотку» — вы смотритесь вместе)))
+2
Khersones
Покатался на FJR1300 2009 года и купил Каву1400 — вот это наслаждение. Ямаха отдыхает. Не знаю настолько радикальны будут изменения 2013 года но Кава 2009 и Ямаха 2009 года… между ними пропасть. Кава выигрывает по многим показателям.
0
Khersones
  • Khersones
  • 17 сентября 2012 в 15:55
Грустно… очень!
+1
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 21:59
В Вас «умирает» талантливый репортажный журналист))) Вы описываете все до мелочей!!! Когда то я от таких «нежданчиков» тоже страдал — останавливался и в полном экипе в боевых перчатках шел объяснять «консервоводу» его неправоту. И заметил странную вещь. После таких обяснений, чем жестче они были тем в более экстремальные ситуации я попадал сам. Затем решил отпустить ситуацию со злым умыслом прочь от себя… мысленно желая такому горе-водителю здоровья и о ЧУДО — таких опасных ситуаций стало меньше, гораздо меньше! Воистину...."… насилие порождает насилие..." Старайтесь конечно читать обстановку наперед, заранее просчитывая варианты решения «задачи»… а уж ежели случился «нежданчик» — вдохните и с улыбкой секунд через 10 выдохните. Похвалите себя-умницу что сумели наперед просчитать ситуацию)))
+4
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 21:47
Согласен — ГУСЮ зачет. Мне друг дал гуся 1200-го на Крым мотнуться. Ощутил массу удовольствия и на скоростях под 200 он себя нормально чувствует… на дорожное покрытие не смотрел совсем — пер напролом! Мне как заядлому спортбайкеру мотык очень понравился — даже для меня самого это было и удивление и открытие года)))
+1
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 17:59
Спорт можно брать как второй мотоцикл или же на худой конец мотард (чтобы адреналин зашкаливал).
+2
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 17:00
А сколько техники побил прежде чем достичь мастерства!
0
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 16:51
Потому и перешел в итоге на Shoei RF1100
0
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 16:51
Все бы нормально, но постянно на Шарках теряются защелки визиров а их найти реальная проблема(((
0
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 16:34
и смотри аккуратно в «лейнсплитинге» (езды между рядами) у нас в городе некоторые нетерпеливый пассажиры имеют моду выскакивать из автомобиля дабы бежать вдоль пробки. Особенно внимание обрати на маршрутки в час пик.
+1
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 14:45
Согласен))) Купил свой первый мот 6 лет назад, так друзья забрали ключи до тех пор пока экип не купил)))
0
Khersones
  • Khersones
  • 16 сентября 2012 в 10:24
Не стареешь а мудреешь! Я тоже 6 лет на спортах гонял а теперь вот на спорт-турист пересел и не жалею!
+1
Khersones
и ГЛАВНОЕ — ЭКИП! Пусть громоздкий и тяжелый но это твоя БЕЗОПАСНОСТЬ! Мелочные кувырки и скользячки уже не замечаешь!
+1
Khersones
да уж… без перчаток это жесть! Ручки нужно беречь!
0
Khersones
Смотрю дороги у Вас отличные или это только в городе? Есть где «отвинтить»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна