Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 20:48
Классный обзор, интересно читать, и, что особо ценно — это живые буквы.
Без новомодных последнее время видеообзорчиков, которые монтируют все кому не лень, забив на свой унылый голос, отсутствие знаний и на элементарную подготовку идеи-сценария своих видосов. Смотреть невозможно. Простите, накипело.
Пишите еще!
+2
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 20:44
ну что сказать. Круто, когда руки прямые и есть к чему их приложить.
Здорово вышло.
+5
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 20:30
Как по мне — места и времени на реакцию с избытком.
Если бы действительно «вдарил по тормозам» — контакта бы не было.
А по видео я не вижу активной работы с тормозами.

Лежит вам путь в новом сезоне на площадку, и тренировки торможения на ней.
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 22:51
Ахахх, спасибо) Давненько я в ту темку не заглядывал, великолепности накопилось немало)
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 22:49
Благодарю! Буду стараться.
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 22:48
Спасибо. Да, вот пересматриваю и понимаю, надо с этим штото делать. Но пока зима и впадлу)
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 22:48
Берем в руки киянку! И поправляем эту незадачу! ;)
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 20:05
Круто) Воля к победе выше всяких похвал)
Эх, было ж время, ДОСААФ был.
0
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 18:39
Вот плюс стопицот. Когда я смотрел пацаном Х-файтерс, и потом когда только сел на мот — такого впечатления и уважухи профессионалам не было. Теперь же, с пониманием, какой это труд, просто восхищаюсь людьми, которые мутят крутые трюки. Осознание, сколько часов тренировок, разочарований, поломок стоит за каждым из красивых пируэтов — ощутимо добавляет им веса.
+1
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 18:37
Аххах, спасибо)
Бросать надо было, когда первый мот купил) А теперь-то уже поздяк)
+1
KeR
  • KeR
  • 12 января 2017 в 18:36
Я подумал, по поводу прогресса. Все субъективно довольно таки. Когда освоишь крест, поймешь, что он реально прост.
А мне вот баланс пока не дался все же. Так что на мой взгляд — ты впереди)
0
KeR
  • KeR
  • 11 января 2017 в 16:35
С эндурем вот как-то не зашло. Выезды в поле весьма редки, и там когда выкатываем с парнями — что-то тренить некогда, надо катить, чтоб не отстать)
А валять его на шашечках по асфальту в попытках вилли — душа болит, ибо дугами-слайдерами защитить так и не получилось.
+3
KeR
  • KeR
  • 11 января 2017 в 16:12
Спасибо за мнение. Мне нравятся все грани мототемы, будут возможности, обязательно попробую все)
Джимхана, эндуро-лайт, зимние покатухи, асфальтовые дальняки — попробованы на вкус, сейчас на очереди стант) И впереди еще много интересного)
+1
KeR
  • KeR
  • 11 января 2017 в 16:10
Такой ерундой не занимаемся. Не тот уже возраст, чтоп пытаться так к себе внимание привлекать.

На дороге сколько увидит, ну пять, ну десять человек.
Душа требует размаху! Славы, шоу, и сотен зрителей) Так что впереди долгие часы торчания на площадке)
+4
KeR
  • KeR
  • 11 января 2017 в 16:02
Юморист) Не грузите парня минусами, он не ведал что творит)
+1
KeR
  • KeR
  • 9 января 2017 в 21:15
Веселая девчуля) Повезет кому-то, скучно точно не будет)
+13
KeR
  • KeR
  • 9 января 2017 в 20:27
руки на-автомате выкручивают руль и я заваливаю мот. Дошкрябался аккурат до пешеходов.
это фейспалм канеш. Вроде давно зарегистрирован, на бп давно — неужто есть еще люди, кто якобы кладет моты за ради безопасности?

Посмотрите, пока зима, обучающие видео.
Осмыслите свою ошибку, и никогда больше так глупо не делайте.
Как тормозить на мотоцикле — Лаборатория «В шлеме» и другие на канале видосы полезны будут.
Ну и практика — учиться тормозить, а не откручивать выпучив глаза на радостях в начале сезона.
0
KeR
  • KeR
  • 7 января 2017 в 20:40
вот кстати странно, у меня обычный дешевый микрофон через юсб-разьем, и я совершенно не заморачивался с его выбором — и проблем нет, на небольшом расстоянии в помещении не вызывает претензий никаких. Может повезло.
+1
KeR
  • KeR
  • 7 января 2017 в 15:57
Итоговый результат — то, что вы решили выкладывать окончательная версия.
К примеру я, монтируя ролик могу собрать их от двух до четырех версий, где меня может не устраивать что-то в разных вариантах. Итоговый результат — то, что я решил залить и опубликовать на суд общественности. В вашем случае ваш итоговый результат — непосредственно это видео которое мы сейчас обсуждаем.
+1
KeR
  • KeR
  • 7 января 2017 в 15:55
Дополню еще по замечаниям звука — вам люди особо не придали значения в плане звука, один я тут докопался)
Но человеку, далекому от мототемы, по моему мнению, будет сложно и не интересно слушать видос с косяками по звуку, и приведет это лишь к его закрытию на середине. А ведь видео направлено именно на этот пласт населения, ибо доказывать мотоциклистам полезность междурядья — зряшное занятие)

У вас в самом начале очень явно, и на протяжении всего видео — шумы, по-видимому вы очень близко держите микрофон. И появляется треск в моменты начала фраз, и когда набирается/выдыхается воздух. Достаточно записать несколько тестов, с микрофоном на разном уровне, выбрать оптимальное расстояние. Пусть микрофон будет дальше, а вы проговаривать чуть громче, чем вот так.

Ну и больше эмоций! Основная ошибка всех энтузиастов переводов — частая зажатость.
Не бойтесь сопереживать героям, которых вы озвучиваете, пропускать эмоции через себя, ведь то, о чем они говорят — вам тоже близко.

Но это я в общем-то бухтю.
В целом — низкий поклон вам за инициативность, и зависть за знание языка)
Опубликуем и у нас в группе в вк, если вы не против.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна