Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Karroplan
о да… это байкпост…
пост с фотками хилл-клаймба 30х годов получает аж +4,
зато всякие бестолковые цацки котируются на десятку…
0
Karroplan
а что ты там собрался купить? Хооондоооо? :)
0
Karroplan
так и запишем — сузучью племени с нами не по пути! Хонда форева!
0
Karroplan
а после установки турбы нужно карту впрыска перешивать? или вообще power-commander ставить нужно?
+1
Karroplan
а на 250ccm человек от этого застрахован разве?! от «несправилась с управлением»…
я ж уже в который раз говорю — если сесть на мотик сразу без подготовки — так и будет. А если сперва поездить в школу, да тоже на 400ку — в чем потом будет проблема??
0
Karroplan
Наталья :)
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.

кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
0
Karroplan
а не в курсе, сколько будет стоит растаможка в Россию? я б взял себе аппаратец
+1
Karroplan
настоящий ыстрыбитель должен вертеть головой на все 360! :)
+1
Karroplan
вот только тогда чего он дернулся-то?! скорость небольшая, на взгляд около 60
+1
Karroplan
я не знаю какая ситуация с сибихами на Украине, но у нас в Москве на них цены просто нереально задраны (200-250 тыр двух-трех летняя сибиха, а то и дороже), много всякого хлама вылизаного внешне но убитых или пуще собраного из нескольких трупов.
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
0
Karroplan
да что ж ты так завелся-то? паданый так паданый.
жив и цел — я рад за тебя!
0
Karroplan
клетка и сладйеры не защитят пластик хвоста.
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
0
Karroplan
вот это то что надо :)
+1
Karroplan
хочешь сказать, что ты не падал ни разу?
ну у тебя всё впереди… там и поговорим
+1
Karroplan
причем тут хонда?
упасть на мотарде или эндурике — в разы дешевле.
0
Karroplan
это фотография мотоцикла или гламур бессмысленный и беспощадный?
0
Karroplan
ты себе представляешь стоимость падения на таком мотике?
+1
Karroplan
а я чо говорю? :)
+3
Karroplan
с удовольствием :) просто надо знать что делаешь и иметь опыт в первую очередь не дергаться, и в некоторые моменты идти против инстинкта самосохранения — там где хочешь тормозить, ехать быстрее и увернуться, там где хочешь закрыть — держать ровно или чуть открывать… Это только с опытом, у таких тормозов как я — минимум сезон на более простом аппрате нужен :)

мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
+2
Karroplan
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.

Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).

Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.

Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.

Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.

Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна