Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:36
привет! нет, это кто-то другой
+2
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:33
ты не сможешь по зеркалу определить догонит тебя машина через секунду или через 2 секунды? то есть когда ты едешь по МКАДу ты перестраиваешься наобум (как дибил), потому как на МКАДе в зеркале всегда кто-то есть?
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:24
мда… у меня на KTM 690 SMR фара светит как на VW Passat 08, сравнивали. На CB400 или допустим на XR250 люстра ещё более суровая, и это с обычной лампой накаливания.
+1
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:22
и правильный вопрос звучит так: оцените пожалуйста расстояние до мотоциклиста и скорость его приближения по изображению в заднем зеракле? причем нужно провести опыты на широкой аудитории и с двумя видами мотоциклов, с дальним и ближним.
+4
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 15:19
одна проблема — репрезентативность выборки. все кого ты спрашивал отличают дальний от ближнего на мотоцикле? и когда они говорят, что их не слепит дальним — уверены ли они что их освещали именно дальним?
у меня вот выборка другая.
+2
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 12:45
вопрос затёрт до дыр. даже на БП была тема про это. и почему-то везде приходят к выводу что нехер ездить с дальним, даже днем. а ночью включившему в городе дальний надо делать принудительную стерилизацию. вот тебе темка от трансальп клуба
transalp-club.ru/forum/9-2580-1
да и всякие Дэвиды Хаффы в своих книгах это почему-то пишут. но ты-то, очевидно, более авторитетен. кстати, в ПДД про дальний тоже пункт есть, как думаешь — зачем?
+1
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 12:28
за совет всегда врубать дальний свет — тебя надо убить. Мотик с дальним даже днем в зеркалах заднего вида выглядит как расплывчатое пятно света. Ни расстояние, ни скорость оценить невозможно, так что забудь про дальний.
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 12:26
никакой, ващета. у jofi нет номера, поэтому фото не пришлют. лажанулся ты, пацанчик.
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 12:08
повторяю, как регистрировать ТС в ГИБДД без страховки, если страховка требует наличие регистрации, а регистрация наличия страховки? сходи в гаевню и посмотри список документов нужный для постановки на учёт.
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 11:15
езжай через МКАД и Звенигордку-Хорошевку :)
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 11:14
для того чтоб пройти ТО, надо иметь зарегистрировано ТС. чтоб ТС зарегистрировать необходимо страховка, ваще-то.
если сделают так, получится замкнутый круг без входа :)
0
Karr
  • Karr
  • 4 августа 2011 в 8:26
меня одно удивляет — чего так бояться ездить без номера? никаких ведь проблем нету, езжу без номеров уже 3й-4й год и ничего никогда со мной не было и быть не могло. Если ты вписана в ПТС как владелец, и потом просто не ставила мотик на учет или если у тебя есть транзитные номера, пусть даже просроченные — тебе банально положен штраф от 300р до 800р. Меня обычно ловят раз-два за сезон, в этом сезоне один раз просто отпустили, второй раз выписали предупреждение и всё. Зато нет проблем с камерами, прохождением ТО (не надо его проходить) и налоговой.
Езди без номеров, не парься.
+1
Karr
  • Karr
  • 3 августа 2011 в 14:24
нельзя в одном ряду ставить машину и мотоцикл… sad but true
0
Karr
  • Karr
  • 3 августа 2011 в 13:01
по правилам — должна быть обоюдка. с одной стороны запрещено открывать двери на ходу, с другой — неправильное расположение ТС на дороге.
+3
Karr
  • Karr
  • 3 августа 2011 в 11:54
лан, постараюсь сдерживаться. просто лучше ты доедешь на 10 мин позже, но доедешь.
+4
Karr
  • Karr
  • 3 августа 2011 в 11:54
у меня вот получается, хотя действительно в большинстве случаев ширина дает возможность ехать 60-70… не думаю, что я уникальный и мегасдержаный, все вокруг не хуже и не лучше. У вас, когда вы носитесь в междурядье, ни разу прям перед носом, в 3х метрах от вас, пешеход не выходил из-за машины? А с пассажирского места Камаза прям на дорогу перед вами никто ни разу не спрыгивал? И фиг с ней, с официальной точкой зрения, что так делать нельзя, не по правилам это — но, несясь на 60км/ч остановиться не успеешь, человека покалечишь, сам расшибешься. А потом ещё все вокруг начнут думать — о, мотоуроды!
+14
Karr
  • Karr
  • 3 августа 2011 в 11:15
мораль сей такова — не хер носится в стоячей пробке под 60, даже ссылаясь на свой «опыт», которого нихера нету — с 60 ты не успеешь оттормозиться если кто-то откроет дверь, на дорогу плюнуть. есть простое правило, проверенное годами, сотнями пилотов и тысячами сломанных костей: езди быстрее потока максимум на 25км/ч. Стоячая пробка — едь 25, не больше.
+1
Karr
  • Karr
  • 2 августа 2011 в 10:53
нету штанов/коленей, чо ноги не жалко? я када падал, очень сильно обкоцал штаны на бедрах и коленках. так что если штанов с коленями нету — будет бо-бо.
0
Karr
  • Karr
  • 30 июля 2011 в 22:56
я хочу чтоб не забыл :)
+7
Karr
  • Karr
  • 30 июля 2011 в 22:54
не обижайся. каждый раз выезжая на дорогу ты и я берем отвественность за себя и за того парня, потому как мотоцикл в разы более опасный снаряд чем авто и требующий гораздо большего контроля как, над техникой, так и над собой. тем более спорт с удельной дурью близкой к единице. не обижайся, кто-то должен быть нудным, чтоб остальные может хоть на долю секунды задумались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна