Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Karr
  • Karr
  • 29 ноября 2011 в 15:10
я всё никак не наберусь мужества на поездку в одиночку :) хоть уже и ездил с приятелем до Чехии, прекрасно представляю, что в Европе имея в кармане немного налички и пластиковую карту особо не пропадешь, но всё равно опасаюсь ситуаций с поломкой мотика… в одиночку разбирать моц на обочине не айс :) хотя ни разу у меня такого со своим мотоциклом не было, а вот приятельский мот мы как-то ковыряли стоя на обочине горного серпантина в 20км от Туапсе, около Шаумянского перевала — ещё то развлечение, надо сказать :)
молодец! так держать!
+3
Karr
  • Karr
  • 29 ноября 2011 в 15:04
ну что ж: 1) ты проспонсировал мотовров 2) участвовал в скупке-продаже краденого.
сколько дашь мне за молчание? :)
0
Karr
  • Karr
  • 29 ноября 2011 в 15:00
а где брать хайрез?
+1
Karr
  • Karr
  • 29 ноября 2011 в 14:57
не страшно в одиночку? мало-ли чего…
+3
Karr
  • Karr
  • 24 ноября 2011 в 8:14
у меня 690SMR. Скажу одно, со вторым номером это совершенно другой мотоцикл. Нудный и унылый. Это совершенный эгоист
0
Karr
  • Karr
  • 24 ноября 2011 в 8:13
как раз хотел в этом году менять свой 690SMR на 690SMC… теперь точно :)
0
Karr
  • Karr
  • 15 ноября 2011 в 7:05
после смерти?! удачный заголовок… тебя баран не кусал?
0
Karr
  • Karr
  • 8 ноября 2011 в 20:58
ты продал моц. какой ты после этого мотоциклист? :) расплачивайся
0
Karr
  • Karr
  • 1 ноября 2011 в 22:29
так я же и говорю — увидимся в аду.
+1
Karr
  • Karr
  • 1 ноября 2011 в 21:44
Любой дебил не может, может только один. Остальным совсем пофиг.
Мальчик, сочувствие — это не сопли в бложике, от твоего сочувствия тому кто не пофиг вообще никак, а мне ты глаза мозолишь. Так что общая цена твоему якобы «я скорбил» меньше ноля. Увидимся в аду, агнец.
-2
Karr
  • Karr
  • 1 ноября 2011 в 21:11
жилетку дать, розовые сопельки подтереть?
тебе всё равно, не лги себе и другим. ты не сделал ничего чтоб помочь этому горю, кроме как настрочил в бложике «не трогайте собачку милашки Симо». есть действия, а слова — ничто. ты лжешь, тебе по… уй.
-4
Karr
  • Karr
  • 1 ноября 2011 в 20:17
блина, а собачка Росси хорошо покакала? А как стул кошечки Симо, от пичальки запора нету? Мне жаль Симо, но, блин, ХВАТИТ!
0
Karr
  • Karr
  • 26 октября 2011 в 8:56
рассчитывай дней на 5-7 в одну сторону.
ни в коем случае не едь один, очень опасное направление, есть много тех кто поехал один в ту сторону и исчез.
+2
Karr
  • Karr
  • 21 октября 2011 в 18:11
автор, смотреть страшно на подписи к фотографиям в духе «пыцаны», «настолько суровы», «без старшны» и т.д.
Есть такое:
Правило 5.
«БайкПост» — не сходка гастарбайтеров. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
bikepost.ru/page/rules/
+4
Karr
  • Karr
  • 14 октября 2011 в 8:07
и получится стандратная масковская голда модели «елка новогодняя с шкатулкой музыкальной»? от вида которых европейские мототуристы впадают в ступор. оно тебе надо?
+1
Karr
  • Karr
  • 6 октября 2011 в 12:51
а с каких пор перчатки защищают от перелома пальца?!
может дедушка все ещё верит, что черепаха способна защитить от перелома ключицы, например?
а может мнение дедушки — херня? ;)
0
Karr
  • Karr
  • 30 сентября 2011 в 15:56
ну если совсем не охота возиться — гугли «мотоэвакуатор», готовь 1500-2000р за него и вперед в шиномонтаж.
0
Karr
  • Karr
  • 30 сентября 2011 в 15:54
вот и хороший шанс поучиться! гайку померь линейкой или в мануале на мотоцикл посмотри какая она. нужно два ключа, к слову, заднее колесо одним ещё скорее всего снимешь, а вот с передним точно надо два — одним голову держать, вторым крутить.
0
Karr
  • Karr
  • 30 сентября 2011 в 15:46
если напасть заранее, они могут потом прийти с пачкой зергов пока будешь с техникой возиться. и тогда есть шанс вынимать гаечные ключи из джоппы :(
0
Karr
  • Karr
  • 30 сентября 2011 в 15:43
в принципе, на камерной покрышке можно заделывать разрезы и боковые и на рабочей поверхности. но это компромисс с личной безопасностью. собираешься экономить на здоровье?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна