Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+5
KHectic
о каком-то Чудаке скользящем под фурами, после падения, уходя от преследования сотрудников ГИБДД.
0
KHectic
  • KHectic
  • 19 декабря 2015 в 22:55
в чем сложность?)
0
KHectic
  • KHectic
  • 12 декабря 2015 в 17:46
Хочется, а денег нет.
+11
KHectic
  • KHectic
  • 7 декабря 2015 в 3:08
Давно было замечено, что чернокожие спортсмены преобладают в беге, а белые в стрельбе.
+1
KHectic
  • KHectic
  • 28 февраля 2015 в 15:35
Много ручного труда и мало* автоматизации
+1
KHectic
  • KHectic
  • 28 февраля 2015 в 15:06
Как то много ручного труда и автоматизации относительно сборки R1200GS LC
0
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:36
Как мне думается, Porsche и Ferrari были бы предпочтительнее для асфальтовой трассы с множеством поворотов.
0
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:33
т.е. пилот поворачивает на необходимый для пилотирования угол рулевое колесо и максимально ускоряется, как только колеса начинают терять сцепление с поверхностью дороги, он сбавляет газ и уменьшает угол поворота колеса. Колеса восстанавливают сцепление, но сбросив газ и уменьшив угол поворота руля, теряется и скорость прохождения участка, значит он снова добавляет газ и увеличивает угол поворота руля, колеса снова срываются, пилот снова сбрасывает, колеса цепляются, он снова добавляет. И так пока не проедешь трассу)
+2
KHectic
  • KHectic
  • 30 октября 2014 в 22:29
Этот прием называется — поисковое руление. Смысл такой, что постоянно «играя» педалью акселератор и рулевым колесом, пилот ИЩЕТ положение (отношение поворота рулевого колеса и подачи топлива) в котором достигается максимальная скорость на границе с потерей сцепления колес с дорожным полотном (скольжением)
0
KHectic
  • KHectic
  • 12 августа 2014 в 14:25
Бывает, BMW R1200GS LC
0
KHectic
  • KHectic
  • 10 августа 2014 в 22:05
Скататься в Европу, без фанатизма уже 10 000км. А если по РФ матнуться? Пара-тройка поездок за сезон уже 20+, а если еще на этом же мото и по городу передвигаться, вот и считай.
+1
KHectic
  • KHectic
  • 10 августа 2014 в 22:01
Есть у людей возможность, пусть меняют. К тому же надо признать, что кто-то за сезон 20+ тысяч проезжает и по автобанам и по серпантинам и по грунту. А кто-то и 10 000км за три года не осиливает.
0
KHectic
  • KHectic
  • 5 августа 2014 в 4:04
поставил перед Pilot Road 4, зад Pilot Road 4 GT, посмотрим что из этого выйдет
0
KHectic
  • KHectic
  • 30 июля 2014 в 21:25
У меня нет денег и времени на такую поездку. И думаю не я один, а желания вагон. Где Вы предлагаете найти мне возможность? То что я не умею зарабатывать достаточные деньги, при этом еще оставляя много свободного времени на свои хочу, конечно моя личная вина. Переведете мне достаточное количество средств? Я прямо сейчас стартую в кругосветное путешествие)
+1
KHectic
  • KHectic
  • 30 июля 2014 в 19:07
Думаю много тех, кто рванул бы не задумываясь, но бюджет для большинства неподъемный. Я не говорю о дорогих мотоциклах или экипировке в целом. Элементарно, затраты на бензин, еду. И как быть с работой, увольняться? А семью кто кормить будет. Очень хотелось бы повторить или лучше проехать каким нибудь своим маршрутом. Увы и ах. Этим товарищам можно только пожать руки и позавидовать белой завистью.
0
KHectic
  • KHectic
  • 16 июля 2014 в 12:25
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
-1
KHectic
  • KHectic
  • 15 июля 2014 в 22:17
На правах альтернативы напишу вот что — в гардеробе у меня есть три удобнейших комплекта экипировки (туринговый летний костюм, туринговый зимний костюм (весна-осень) городской костюм аля кафе. Как следствие три пары сапог с полной защитой, летние осенние, трековые, 5! пар перчаток, три шлема (туринговый, трековый, городской) есть отдельная спина на лямках дайнезе, и в куртках встроеная. Есть рюкхак с защитой. Вобщем я не знаю, что еще купить из экипа. Так вот, езжу я в шортах, кроссовках и футболке. из экипа* перчатки в сетку без защиты и шлем хуго босс 3/4 (по сути просто глянцевая мажор шапка с солнечными очками)
0
KHectic
При очень большом желании, вес можно снизить. Один выхлоп чего стоит. Пластик на карбон, диски на ковку. Вопрос желания.
0
KHectic
  • KHectic
  • 21 июня 2014 в 17:29
мне нужен туринговый костюм, где я возьму бабло, так быстро…
+7
KHectic
Вы меня извините пожалуйста, можете, что у годно говорить про коробочника, но как по мне (сам езжу в междурядье регулярно) выехал в междурядье, сам и виноват. Нечего там в этом междурядье делать вообще, во всех цивилизованных странах ДПС за езду в междурядье взыщет по всей строгости. Ездим как нам захочется, а не как приписывает буква закона, жалуемся на коррупцию, и сами с радостью даем полицейскому денег за нарушение, лишь бы побыстрее и без походов в сберкассу. Жалуемся на грязь и сами кидаем окурки на землю. Аварий таких каждый день десятки, но что-то видимо учится мало кто собирается.

P.S. За видео спасибо, лишний раз себе попробую уберечь, за счет чужих ошибок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна