Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 16:19
езжу на круизере с далеким выносом ног и давно пришел в выводу, што все молнии-застежки, будь они хоть трижды нанотехнологичными, по космическим технологиям и заряженные на урожай — ОНИ ВСЕ ПРОПУСКАЮТ ВОДУ!!! и нет разницы, это пакистанское г-но за 100 баксов или брэнд за стопицотмилёнов, ноги через 300 км под дождем мокрые.
А так тапки красивые, чо :)))
0
Josh
  • Josh
  • 6 июля 2013 в 17:03
Под нужное сечение не получается — размер клемм обусловлен размером контактов реле, поэтому клеммы такие большие, поэтому приходится паять, а не просто зажимать. + вибрация на V-образнике болты крепления двигателя со временем раскручивает, не говоря уже про хлипенькие проводочки.
qasau
Уговорил, делай по своему.
0
Josh
  • Josh
  • 5 июля 2013 в 9:58
Все, что ты выложил в 5 раз больше по размерам, чем то, что поставил я. Тумблер asw-13D = размеры около 26х40мм, диаметр резбовой части около 12мм на вскидку. Это как раз вариант примотать изолентой на руль :)) Ну и подсветка будет органичнее смотреться в салоне шахи, чем на металлическом мотоцикле с закосом под олд-скул. За плокую кнопку с подсветкой я вообще промолчу :)) Я помню такие в икарусах были, чтобы двери открывать :))
Мой переключатель имеет размеры 8х15 D=5mm.
0
Josh
  • Josh
  • 4 июля 2013 в 17:43
Главное не от чего запитаны, а какой потребитель, т.е. «сколько» электричества будет проходить через вызывающий сомнения узел. У нас потребитель это маленький электромагнитик, он никак выключатель не сожжет.
насчет замыкания не понял вопроса.
+6
Josh
  • Josh
  • 4 июля 2013 в 13:00
:)))
Что такое есть РЕЛЕ? По-умному- для управления сильных токов слабыми токами.
По-простому: маленький выключатель тупо перегреется, расплавится и сгорит если через него напрямую пустить питание для лампы в 50ватт. Поэтому мы маленьким выключателем, по тоненьким проводочкам и слабеньким током внутри реле запитываем маленький электромагнитик, который замыкает ЖЫРНЫЕ контакты через которые пойдет ЖЫРНЫЙ ток для нашей лампочки.
Можно поставить и без реле, но тогда нужен Большой Мощный выключатель, который никуда не спрячешь, и придется его примотать на руль. По центру. синей изолентой. навсегда.
0
Josh
  • Josh
  • 4 июля 2013 в 11:06
Мне тоже тестер подарили давеча, буду изучать все его возможности, а так — контролька рулит!
В планах — сделать ближний свет на диодной лампе Н4, буду ставить 5-контактное реле.
+1
Josh
  • Josh
  • 15 октября 2012 в 12:26
RusselMur а можно больше фоток и техн. информации? в частности интересно, как сделана сидушка?
Руль перетачивал? я так понимаю, он развернут таким орбразом, что сточка под ручку газа находится слева?
Как красил спицы и ступицы? Чем красил двигатель?
0
Josh
  • Josh
  • 7 декабря 2011 в 12:51
Мотики — жесть. Причем как в прямом так и в переносном… Все что можно сделать через жопу — сделано через жопу. Металл — сплав опилок с перхотью, все гнецца и мнецца, резьбы срываюцца враз. Главный предохранитель стоит вообще обычный автомат, какой в квартире ставят.
Норвеги сказали, что эти мотики стояли на вооружении китацской армии. Если так, то китайской экспансии можно не опасаться — они просто не доедут…
+1
Josh
  • Josh
  • 22 ноября 2011 в 20:50
а кто запрещает зимой ездить на мотике?
0
Josh
  • Josh
  • 20 ноября 2011 в 16:30
Все таки епонцы делаютъ самых чОтких бобров… Выдержанно, стильно, ничего лишнего, никакого колхоза. Молодцы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна