Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jaguaroff
но здесь не только звук, а и мощность, а это комплекс- глушитель/коллектор.
+1
Jaguaroff
ну можно и совсем снять… чего уж там?! :) довелось опробовать Бург с прямоточным выхлопом- ворон сшибать можно :) но «беда» в том, что я иногда поздно вечером выезжаю из офиса, а это жилой массив и не хотелось бы, совершенно оправданно, получить кирпичем по голове :))))
+1
Jaguaroff
а вот скажите, как опытный в этом деле… по какому принципу выбиралась новая «банка»? я вот смотрю уже не первый год на «укропчик», но то аппарат менял, то вроде все устраивало в родной трубе, а теперь, загорелся идеей добавить звука и надоело смотреть за трубой при протискивании в пробках :)
+2
Jaguaroff
они же не только мягкие и пушистые бывают… как правило, их начинают любить за простоту управления, а когда вкатываются, стараются развить понравившийся формат и в этом смысле, новый выхлоп, вполне реальная попытка придать индивидуальности, ну а если еще и мощи добавит… :) кстати, не стоит забывать и то, что хороший звук, это пассивная безопастность на дороге(защита от чудака, не смотрящего по зеркалам)
+1
Jaguaroff
и ведь, не ничего не мешает этому «танцору» :)
+2
Jaguaroff
ну само собой, эт-же существенно все меняет! :))))
+1
Jaguaroff
скажу, как падавший в коротких на велосипеде- кость на внешней поверхности запястья не страдает т.к. на большинстве моделей, либо отдельная вставка их пластика/резины/кевлара, либо застежка :) и, кстати сказать, велоперчатки для DH не так далеки от мотоциклетных. как по нагрузкам, так и по технологиям и среди них, мало длинных моделей.
+1
Jaguaroff
неплохие перчи, два сезона юзим их… а по цене, так у нас очень многое из снаряжения переоценено и эти, не исключение.
0
Jaguaroff
вопрос не о гараже. в самом деле, есть ли аппаратура, расчитанная на изделия до 50-100мм? что из себя продставляет сопутствующее оборудование? каким образом, осуществляется ввод параметров изделий и пр? есть ли «не промышленные», с меньшим ресурсом и пр?
0
Jaguaroff
понятно. а скаких размеров, начинаются данные станки. нет задачи, «точить» заготовки в таком диапазоне типоразмеров. Допустим, если адача будет находиться в пределах 100Х100(как max)? ну фрезу подстать…
0
Jaguaroff
да, возможности офигенные. а какого размера первоначальная заготовка? и раз уж Представитель, то какие есть варианты, цены и пр.? понятно, что для кораблестроительства, не пригодиться, но очень интересный девайс и было прикольно прицениться к такому чуду… зацепил, теперь колись :))))
0
Jaguaroff
вот, тоже подумал… прикольный девайс.
0
Jaguaroff
прикольный раскрас, но субъективно, маленькая прорезь для обзора в таких. сам ездил в Shoei XR1000 два сезона и прикольно было только на трассе… в минувшем сезоне, сменил сначала свой на ARAI SZ-Ram/3, а затем и Второго номера и остались крайне довольны. несмотря на высоковатую стоимость, эти шляпы хорошо вентилировались (когда было +35) и избыточно не продувались осенью. +легкие, да и современный дизайн :)
0
Jaguaroff
Хочу с «ухмылкой»!!! :)
0
Jaguaroff
да ехал как-то за одним… извелся весь :)ехать в левом+ он не мог(МКАД, отбойник), а в право уйти, так как авто… НЛО! как мне показалось :)
0
Jaguaroff
место для Чи-хуа-хуа :)
+2
Jaguaroff
Лютая Старушка! порадовал Милиционерский, с неспешным шагом :))) так мыслю, что Бабке Веспа обломися- честный Трофей! :)
0
Jaguaroff
не совсем по подвеске, но не понятный аппарат это Спайдер… ясно, что на пустой трассе, это вполне цепкое и уверенное средство, хотя и не традиционной конвигурации, но вот в городском трафике… в чем прикол от него, широкий, маломаневренный при объезде «глушителя от Газели» :) и пр.? есть владельцы, поделитесь пж.?
+1
Jaguaroff
кто бы сомневался?! :))))
+1
Jaguaroff
мне зеленый понравился(где чувак сидит). строго, но при этом, очевидно выпендрежный. не думаю, что езда на нем, так уж интересна в условиях наших городов(и дорог, конечно), но как аппарат для вечернего неспешного променада, это то, что нужно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна