Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 23 сентября 2011 в 11:17
искренние соболезнования Родным… земля пухом!
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 23 сентября 2011 в 11:09
да-да, верхний… и про 46л все верно.
показался удобным и выглядит прилично
+1
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 14:08
кожанные куртки, включают в себя достаточную для среднего потребителя защиту и тут следует, как мне кажется, просто прикинуть варианты(про грудной протектор уже говорили), а вот то, что касается погоды, то соглашусь с KOSHKA… высокотехнологичный текстиль, значительно лучше. тем более, когда куртки многослойные. да, кожа красивее и да, по городским прохватам по 20-30 минут, ее вполне хватает, но при более значительном «беспосадочном» пробеге, без дождивика никак, а это, в свою очередь, дополнительная ветрозащита. сам езжу сейчас в кожанной куртке Dainese и обычных джинсах, в дождь, одеваю дождевик Kushitani, но будет в р-не +10, перелезу в STR(куртка и джинсы).
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 12:50
да, сам прикололся, пока ехал- прикрученные «палочки», длинной 2.4м :)
ну а что делать, если такая ж-па на дорогах?! лишний раз, садиться за четыре колеса, совсем не тянет(еще зима впереди), вот и выкручиваемся :)
+1
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 12:23
собственно сам кадр
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 12:11
сложно сказать. с одной стороны, ему без всего, значительно симпатичнее(как мне кажется), но с другой стороны, я много езжу и это мой основной транспорт в течение сезона и при наличии кофра, Аппарат более удобен. при этом, имеющийся кофр не очень нравится (покупался на оставшиеся деньги). аллюминиевый, кажется надежнее, да красивше :) однако и дороже, и все равно не настолько велик, как хотелось бы. сейчас, вот задумался и вчерашний вариант, приколол
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 11:49
удачная тема для поста! :) сам недавно закгрузившись, не устоял чтобы не сфоткатьполучившийся результат. ну а куда деваться, когда надо ехать, а на машине, потратишь часа четыре-пять?! вот и выкручиваемся… однако, меня эта ситуаевина, натолкнула на мысль о том, чтобы примастырить нечто быстросъемное на такие случаи и относительно эстетичное. никто не встречал на просторах сети, промышленные крепления на мотики?
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 22 сентября 2011 в 11:38
я исходил, скорее, из эстетических характеристик и вместимости. и уменя Т-макс и вопрос с боковыми кофрами, не стоит вовсе(что понятно :)) а вот центральный кофр, это вопрос. сейчас Гивик о 38литрах, но маловат кажется и за Газельку цепанул, немного поцарапал… вот и встал вопрос. Ямашины кофры, видел только небольшие, на одну шляпу и перчатки, а вот показанные на фотке, отсмотрел на Сколково серьезно и вот призадумался… кстати, вчера видел квадратный Гивик из профилированной пластмассы и с алюминиевыми вставками в крышке, которая имеет два положения открывания(найду фотки, выложу, для оценки мнения).
0
Jaguaroff
  • Jaguaroff
  • 19 сентября 2011 в 15:15
хожу облизываюсь на центральный кофр от этого производителя… насколько вместителен он и как, в сравнении с стандартным пластиком?
0
Jaguaroff
Согласен, не дело металл намеренно корежить, а морду бить, стоит в том же порядке, что и в обычной ситуации, а лучше вообще, не доводить себя до этого состояния.
И мне, кажется очень верным утверждение, что в любой аварии, есть обоюдная доля вины- не расчитал, перегазовал или просто, отвлекся. очень незначительный процент ситуаций, действительно не подконтролен.
0
Jaguaroff
не стоит забывать и то, что обосравшись от произошедшего, очень часто, начинают орать и вести себя неадекватно не только пострадавший или чудом увернувшийся, но и виновник.
а зеркала бить… ну как в машину нагадить что-ли, она же не причем
0
Jaguaroff
+100! считать до 20-ти… ну а потом, уже принимать решение.
0
Jaguaroff
с такими персонажами, крайне сложно совладать. думаю, что у чувака башня отъехала раьше, чем он увидел тебя верхом… был в похожем положении и явственно понимал, что чувачелло, вылетевший мне на встречу из своего авто, не сильно оценивал положение вещей. ни разницу в весе, ни степень моей защищенности, ни саму ситуацию…
0
Jaguaroff
лови:
подъезжаю с Пассажиром к светофору. Редис на Санта-Фе, перекрывает проезд между машинами. ну перекрыл и перекрыл, показываю(вежливо, без хамства, с поднятым визором), что будет здорово, сдвинуться см.на 20-30 и дать «просочиться», в ответ — тишина. трогаемся, начинаю обходить слева(не мешая, не гудя и т.п.) и этот овощь, рвет вправо, выталкивая меня на встречку и не просто на встречку, а спецом под встречную машину. Было огромное желание догнать, но понимая, что еду не один и этот контрацептив в очевидном неадеквате, не поехал…
+1
Jaguaroff
Понедельник удался! поменьше бы такого экстрима…
самое обидное, в подобном случае, что причина конфликта, уже потерялась на фоне этой битвы. и слава Богу, что удалось вовремя остановиться(железо- не всчет, хоть и капец, как жалко!). вот в Москве, всю неделю обсуждают потасовку у клуба.Береги себя, да и нервы
+1
Jaguaroff
Извини, вот прочел ветку и не понял, в чем собственно дело…
Во первых, это вряд-ли сюда, скорее к семейным терапевтам, а во вторых, пока вы друг другу будете доказывать у кого ключи длиннее, скорее всего сами разбежитесь(уж извини, но на личном примере знаю о чем говорю). есть жены-мамы, а есть жены- сестрички, как и мужья- дети, нуждающиеся в наставлениях, утишениях и прочем, а до тех пор, так и будут зудеть и капризничать( и ты хоть обвозись по совместным выездам, компаниям и прочему). Вас же, что-то объединяет, помимо очевидных радостей семейной жизни, значит кто-то должен вырасти и посмотреть на проблемы, ты или твой Вторая Половина. Инфантильность в семье ни к чему хорошему не приводит. Извини, за прямоту, никогда не комментировал подобные вопросы, но был в сходной ситуации.
+1
Jaguaroff
был несколько лет назад, в таком положении и взял Априлию 50кубов. после обкатки, снял ограничитель и ездил в пределах 90км.ч было не круто, но очень удобно. потерся локтями о тролейбусы, повкручивался в поток и т.п понял, что интересно и реально покатило. только не бери аппарат, с ограничением в пределах 50км/ч, не сможешь двигаться со скоростью потока и будет страшновато. Спустя сезон, поменял на Т-МАХ с пробегом… еще больше понравилось и вопрос езды со вторым номером, отпал- пассажирской седушке, позавидуют многие мотоциклы. прошел сезон и удалось поменять на новый и теперь, уже точно, нет желания брать моц.
Как сказали форумчане, попробуй, поездий, поседи на разных аппаратах и поймешь, к чему склонит… а байкером тебя назовут или скутеристом-табуреточником, это все фигня! далеко не все, выкатывают потенциал купленных литров и виртуозны в обращении с коробкой, а внимание, дорога будет требовать очень много, тем более на первых парах и тем более в Москве. вот и решай сам для себя, сможешь или нет уделить его именно дороге, а не педалям ;)
+2
Jaguaroff
а реально… полагаешь, что именно лапка переключения, делает байкером?! странно, вот езжу уже несколько лет на скутерах и не задумывался, как назвать себя… полагал, что байкер, это название для нас всех и тут, оказывается, это не так :) по секрету, а есть ребята на мотоциклах, которые мало и не очень хорошо ездят. они кто в такой иерархии? ;) Без обид, но чем меньше будет этой бравады и сегрегации, тем всем будет спокойнее и меньше будет среди нас случайных людей, которые ищут в этом повод сбиться в кучу, стаю, стадо и т.п
0
Jaguaroff
возьми не нового Макса. у меня второй после 50-ка был Макс 2000-го года(около 120тыр). вполне интересный и динамичный аппарат. после, сменил на новый Макс и ни разу не пожалел, ни по динамике, ни по удобству использования как в городе, так и в Области.
0
Jaguaroff
а у скутеристов, свой асфальт?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна