Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jackson87
на клешне вроде 41 мм. а вот какие гофры по внешке, вопрос.
0
Jackson87
то что пыль будет сосать, это всяко. но будет в оооооочень малых количества.
когда вилка сожмется материал тупо бугром вылезет, а потом распрямится вместе с пером
0
Jackson87
на клешню ты брал такую рифленую? типа как гофры аммортов у классики?
плюс они длинные их всяко подрезать пришлось бы. так что колхозить в любых раскладах.
0
Jackson87
эх, это только как все растаит. ещё месяц ждать %)
щас лёд сплошной даже у гаража.
0
Jackson87
я смотрел гофры на перевертыш. единственное, что нашел 41,43 мм. и материал там такой же как и неопрен, так сильно он не растянется.
www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg

ну если у тя есть пример. кинь ссыль, если не затруднит, а то на пальцах…
0
Jackson87
знаешь, я думаю, на стакане не будет ходить резинка. т.к стакан самое широкое место. после скрепления внизу хомутом получится конус \ /
и само собой, что широкая часть будет неподвижна.
0
Jackson87
закрепить резинку снизу

ога. я ж внизу написал, хомутов черных не было. как будут закреплю сразу же. как на чертеже в начале поста.
0
Jackson87
120 мм пробить вилку… ну хз в какую канаву надо попасть. учитывая настройки подвески. я спорить тут не буду, т.к. ещё не ездил. но почему-то уверен, даже на 100мм вряд ли вилка будет проседать.
не понял момент про набьется грязь? как она туда попадет?
почему пыльников нет? они на месте.
+2
Jackson87
хм. а ты уверен что есть гофра диаметром 53м?
насколько я по курсу, таких перьев нет.

а на мой вкус, такая гофра тоже смотрится классно. по крайней мере, аналоги гофр фирмовых, которые я видел выглядят почти так же.
0
Jackson87
я тож хотел сэкономить. а ты разбирать будешь вилку?
а то хз как шланг скреплять. ведь если на хомуты как ты предложил, то при складывании материала будут щели и в них так же залетать влага и пыль.
0
Jackson87
я б тоже поставил другие, но не от классики ж ставить гофры, такие рифленые) они ж изуродуют все…
вилку перебирать было не вариант, однозначно)
хотя может тут кто-нить предложит ещё какой вариант, ваще круто будет. сравним.
0
Jackson87
так то все ясно. но разве так можно сделать? если резинка ходить не будет, так пыль сосать будет. надо, что бы все закупорено было… имхо
0
Jackson87
скорее всего по середине длины. а разве это имеет какое-то практическое значение?
+3
Jackson87
зная как делалось, можно так сказать. но конечный результат, мне нравится. все аккуратненько. главное, чтобы все работы как ледует
0
Jackson87
myworld.ebay.com/rubbermann7/&_trksid=p3984.m1439.l2754 вот у этого чела приобрел
0
Jackson87
что за щитки? пруф в студию)
щитки от пыли на спасают мне думается, особо после дождя перевертыш весь заговнякается даж со щитками.
+1
Jackson87
на перебор то вилки меньше времени?)
на самом деле неопреновые гидрокостюмы клеют, в нэте много инфы про это и люди совсем не жалуются плавают довольные. не вижу различий, что тут, что там.на растяжение он не работает, только на сгиб. шов герметичен и не расползется.
хотя все быть может. время покажет.
0
Jackson87
перед тем как делать, тоже мониторил. вроде как на кроссачи есть гофры, но они как я понял на стакан www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg

альтернатива, наверное есть. но свойства материала подкупили, водонепромокашка и т.д.
цена, купил длинный отрезок, которого хватит ещё на пару — две гофр за 900р на ебэе с доставкой.
дорого, но решил рискнуть. т.к в нэте не нашел, что бы кто-то ещё заморочился так.

а видос как снять хз. у меня нет камеры, что бы в движении записать)
0
Jackson87
можно и хомутами. но нитки надежнее.
а по поводу теоретически ничего не сдвинется по нескольким причинам:
1) ход подвески 120мм. я это учел, высота неопрена больше. хомут на зеркале в нижней части с места не сдвинется точно, он там нужен, что бы не сосать пыль внизу
2) на стакане уже сейчас непорен зажат крылом. хомут для успокоения души.
3) смотаться в трубочку не может. т.к форма материала не теряется со временем.
0
Jackson87
материал очень хороший. сгибы и т.д. переживет отлично. гидрокостюмы из него ж делают на зря, очень эластичный. плюс после крепления хомутами он точно не уедет никуда. в любом случае уже скоро начнет испытания :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна