Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan_Kamlik → В городе научиться ездить нельзя......!

Все нижеизложенное основано на собственном опыте, и не несет каких либо агитационных целей. Пост направлен владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах.
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.

Читать дальше

Блог им. Ivan_Kamlik → О Трек Днях на гоночной трассе.

Круто….слов других нет. Идешь в длинном повороте, полотно 17 метров, ни машин, ни разметки, ни пешеходов. Вышел из поворота, открутил на полную, 10 секунд ускорения и 90 градусный правый поворот, скидываешь две передачи и думаешь «как профессионалы перегазовку вниз делают». Прошел правый на второй передаче и сразу левый…. переложился справа налево, понял что ноги офегевают от этого, открыл газ, 3 секунды и затяжной левый…… снутри, снаружи пройти? Пол секунды на раздумья и вваливаешь мот в поворот…идешь, идешь…выход, прямая…открррручиваем. Блинкер, еще раз блинкер, быстрый левый и длииииинный правый поворот, вышел, открыл и вот левый поворот, но он блин не простой, этот переходит в шпильку, идешь и смотришь чтобы не проглядеть вход….прошел, передача вниз, короткий правый и,, красный флаг, опять кто то вылетел. Все в зону ожидания, на трассу скорая, 20 минут ожидания и снова в бой. А вот и Балтика пролетел, и как у него на R6 получается S1000RR обходить? Проходит час, ноги окуевают как будто прыжковую работу делаешь или собрал все блины в зале и жим ногами 8 подходов… И ни с кем не охота ни чего обсуждать, сил нет, только ждешь 20 минут пока другая группа едет. И снова прямая, быстрый правый а за ним левый, а за ним 50 метров прямая и затяжной левый и так весь день….И после всего этого на закате дня едешь домой и становится грустно что всего лишь 1 день в неделю в среду, ну в четверг можно, но там дороже и лучше бы это было в пятницу, потому что после среды офигеваешь. Едешь и понимаешь, что в городе не где так ездить, какие то машины, ямы, светофоры, разметка гребанная, вот вроде машин в повороте нет, думаешь «щас заложу» и пешеходный переход. Ну кто нахрен придумал делать пешеходный переход в повороте? Явно не мотоциклист. Выехал на КАД, прямая, прямая, прямая….., вот тупость какая, ну 280, ну и что? Тупо едешь и откручиваешь….едешь и едешь и едешь и думаешь «вот нахрена мне спорт в городе? На треке ездить в разы интереснее». Приезжаешь домой, смотришь гонки супербайка и гран при, понимаешь, что они чувствуют, и хочешь также, ждешь следующую среду……

Читать дальше

Мото аварии → О ДТП или то, о чем мотоциклисты не хотят признаваться сами себе.

Пишу как человек чудом выживший, пролежавший на растяжках месяцами, проходивший пол года на костылях, попрощавшаяся с мечтами пробежать 100 за 11 секунд. Не ребенок. Не глупый. Я взрослый человек, владею собственным маркетинговым агентством. На обучение управлению денег не жалел. Учился в мотошколе у Ромса, потом у председателя ШКМГ Питера — Копытыча. Адекватен, сильно не гонял. Опыт вождения автомобиля около 10 лет. Сам с машинами на ты, т.к. родился и вырос во Владивостоке. 10 лет

Читать дальше

Блог им. Ivan_Kamlik → Эксплуатационный износ Спортбайка, или что происходит если ездить.

Всем доброго времени суток. Вот, решил написать опыт эксплуатации спортбайка. Блог относится к тем людям кто пускает слюни на спорты и мечтает его купить. Первое что нужно знать, это то, что Спортбайк это не машина, которую купил новую и пару лет она как новая. Спорт изнашивается просто от эксплуатации, не считая аварии и падения.
Вот что происходит с мотоциклом GSX-R750 за 10 тыс.км. (один сезон), мот куплен новым:
1. потрескались резинки на ручках,
2. в местах где упираешься коленями в раму при езде, стерлась краска до алюминия, сейчас светлые пятна на раме,
3. боковины бака, от коленей стали матовые (наклейки не клеил, что зря),
4. стерлась краска на уголках по бокам где периодически задеваешь джинсами. Стерлась до пластика,
5. протерлась краска до алюминия на правой крышке двигателя от перемещения по пробкам, когда катишь мот, шагая ногами между машинами,
6. фара стала матовой от камней и песка от быстрой езде по КАДУ,
7. на радиаторе поломались ребра вдоль посередине от камней из под переднего колеса. Забился радиатор гудроном там же,
8. ветровик стал матовым,
9. стерлась краска на защитах подножек водителя,
10. подножки немного прогнулись,
11. поцарапалась траверса от брелка на ключе,
12. поцарапалась крышка бензобака хрен знает от чего вообще,
13. поцарапался весь хвост от сетки.
Все это без гонок, аварий и т.д. про это могу написать отдельный блог. Все вышеуказанное, это при пробеге 10 тыс км. на новом мотоцикле. В связи с этим берет удивление каким образом продавцы, при продаже своих К5 пишут «в идеале».

Блог им. Ivan_Kamlik → Покупка мотоцикла во Владивостоке.

Всем доброго дня. История покупки мотоцикла GSX-R 750 K9 во Владивостоке. Осень 10 года… СПБ, ищу мотоцикл на автору, в салонах у дилеров, в меркурии, по объявлениям, в салонах БУ техники и т.д. Не нахожу того что мне нужно, а именно — мотоцикла в последнем кузове, черного либо желтого цвета, с минимальным пробегом, в идеальном состоянии. Все что вижу вызывает сомнение либо по состоянию либо по цене. Как то раз, глубокой ночью, как всегда смотрел предложения на автору, вдруг что-то новое появится… смотрел смотрел не нашел. Пришла в голову мысль, что если написать в поисковике «продажа мотоциклов» и выбрать регион Владивосток. Выбрал, и на первой же ссылке вижу черный новый 750 Джиксер… цена удивила, посмотрел еще объявления, сравнил с автору и местными представителями, цена получилась ниже почти на 100 тыс.р. чем в западной части России. Звоню, оказалось что мот только куплен в Кали на аукционе и еще находится в пути, максимальная оценка, аукционный лист, возможность проверки по ВИН номеру по базе аукциона… ляпота)))))Во Владивосток мот пришел со штатов через 2 недели. Позвонил друзьям, съездили осмотрели мотик, когда приехали его еще выгружали из контейнера. Мот оказался в идеальном состоянии, пробег 500 миль))) Оказалось что продавец занимается продажей мотоциклов уже лет 10, кроме моего у него в продаже еще мотоциклов 50 и в 2 раза больше мопедов. Выслал деньги, ждал мот… А теперь самое интересное, скорее не интересное и нервное для меня… Про то, что мот мне обошелся на энное количество десятков тысяч рублей дешевле я уже писал, но… какой ценой!.. Во первых, документы на мот были высланы ЕМС почтой россии… более ужасной компании я не встречал… срочная почта ЕМС оказалась совсем не срочно, вместо обещанных 5 рабочих дней, документы шли… внимание......2 МЕСЯЦА!!! При этом, ни со стороны отправителя ни здесь ни кто не мог сказать где письмо, а в письме извините ПТС, ГТД и договор купли-продажи… Оказалось что письмо затерялось на сортировке в Москве… Идем далее… мотоцикл шел Владивостокской транспортной компанией, шел вместо обещанных 3 недель.....2 МЕСЯЦА!!!… именно те 2 месяца что шли документы. Все это время я в бешенстве разбирался с ЕМС ПР и транспортной компанией… Спустя 2 месяца в ЕМС нашли письмо с моими доками на мот… через день пришел состав с мотиком… Утром приезжаю на Московский вокзал, пытаюсь найти вагон… спустя 1,5 часа опросов местного населения, справочной службы вокзала, звонков транспортной компании во Владивосток, с помощью знакомого мотоциклиста, вагон был все таки найден. И вот возле вагона стоит 10 мотоциклов о деревянной обрешетке… вижу мот в обрешетке с моей фамилией… счастлив)))) сунули бумагу расписаться, расписался… Далее, нужно грузить мот в автобус, разбираем решетку… и… вбит гвоздь в пластик, поцарапан маятник также гвоздями, перетянуто сиденье так что следы от перетяжки. Что делать? Мот новый, но вандалы облицовщики постарались на славу… спустя 2 часа разбирательств было решено забрать мот и послать всех кто в этом участвовал на х… В конечном итоге пластик заменил новым, маятник подкрасили… мот стал новым, но осадок остался. Мораль — в следующий раз буду сам выбирать транспортную компанию, страховать груз, и пользоваться более качественными почтовыми службами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна