Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ImMaster → География Родного Края, или как иногда полезно смотреть под ноги.

… Блин, чем заняться? Выходной, работы нет, делать чего-то по дому лень, Жена занята своими делами, Дочь спит, ну а я с Назаром мучаюсь бездельем. К Дедушке и Бабушке в гости сходили, мороженное съели, Тачки (ч.1) два раза посмотрели, на велобеге (или беговеле, фиг его знает как правильно) покатались.
А денёк и не думал заканчиваться! Сын выдал простую но привлекательную идею — «Папа, поехали кататься на мАцАцЫкале?»

Читать дальше

Блог им. ImMaster → Чекушка не для дальняка? А я и не знал ...

С завидной регулярностью натыкаюсь на авторитетные мнения камрадов о том, что 250сс категорически не подходят для дальних поездок по трассе. Не хватает мощности для обгонов, сдувает ветром, не труЪ, вибрации и много других не менее серьезных аргументов приводится практиками и, в первую очередь, теоретиками. Я редко принимаю во внимание чей-то абстрактный опыт. То есть, я слышу, но не всегда прислушиваюсь. Но количество категорических заявлений, сводящихся к «250сс не для трассы» меня насторожило…

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1989 → Замена цепи и сайлентблоков.

Ну наконец-то!..

Именно такое настроение сопровождало меня по пути в гараж. Пришла посылка, в ней цепь EK520SRX, чуть ранее купил сайлентблоки в колесо (задняя звезда имела ощутимый люфт, родные сайленты были дубовые и не демпфировали).

Читать дальше

Блог им. ImMaster → HONDA AX-1. После перерыва в 16 лет, снова на двух колесах

Привет уважаемому сообществу!
Опять обострилась старая болезнь, и как результат, я снова на двух колесах. Автомобиль пылится в гараже.
Возможно, для кого-то будет интересна история выбора и восстановления моей игрушки.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна