Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+16
Igelkott
как хорошо тошнить по трассе 60-80 км, чуть приоткрыв визор…
+33
Igelkott
едь на трек, аэродром, ищи пустую трассу. Город +10-20 к потоку, трасса +20-30 к потоку, на большей скорости прежде чем водителей винить в том что «не заметили», «не смотрели по зеркалам» — сядьте сами в коробку. Наркотики и алкоголь убьют того кто их употребляет, безбашенные покатушки могут забрать кроме модятла и посторонних людей.
+1
Igelkott
Я на 2М в свое время начинал с двигателем от тройки.
У тебя зажигание электронное? Если нет — чистить щетки. Пинается — смотри зажигание, можно попробовать поставить попозже. Попробуй свечу поменять — на восходе у меня она дохла с завидной регулярностью, хотя искра нормальная. Ограничитель зря снял — восход не любит больших оборотов — двигатель быстро посадишь. Удачи на дорогах
+2
Igelkott
  • Igelkott
  • 6 декабря 2013 в 8:24
В руль сильно цепляешься наверно, хват должен быть свободным, тогда и руки уставать будут меньше и рулить проще — за руль не нужно держаться)) удачи на дорогах — обзор достойный
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 31 октября 2013 в 14:14
Я уже год с Альфой мотаюсь, но там сложнее у меня перелом — средняя тяжесть, потерянный заработок, эвакуация автомобиля. хотя за машину и лекарства заплатили относительно нормально — ну может на 5-6к рублей не доплатили. А вот потеряный заработок, оплата эвакуатора и штрафстоянки не хотят ни в какую. Сейчас болты вытащат из ноги тогда в суд прямой дорогой на страховую и виновника
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 31 октября 2013 в 14:07
Если катаешь только по городу теплыми вечерами и пробег 1000 км/год — тогда смысл есть. Я в этот сезон катал практически каждый день с июля месяца, как немного нога поджила, и практически каждый день шел дождь — вечером собьешь грязь немного, цепь помажешь на помадку уже времени не хватает, да и желания. Прошлый сезон месяц дальняка — там вообще доехал до контрольной точки и спать завалился, не до мытья. Хотя как урал перевалил, в Челябинске мот помыл и он чистый был еще недели две — в Сибири за город выедешь, через полчаса салфетку достаешь шлем от летающих танков оттирать.
А вообще кто то мот покупает девочек цеплять, а кто то ездить
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 5 сентября 2013 в 8:18
Зачем прицеп — ёбр легкий — его и так прикатить можно, заглушив за поворотом;) И удачи — ничего там на площадке сложного нет — главное опыт накатывай и не обязательно тренироваться на площадке и асфальте — учись рулить и балансировать на низких скоростях. Тож казалось в свое время проехать трудно, а теперь на ТДМ спокойно все фигуры выписываю.
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 26 августа 2013 в 8:06
Лучше текстиль — чем так. Нормально сидящий текстиль вполне выдерживает падение на адекватной скорости — по крайней мере скользячку на 60 км/ч у меня текстиль+сетка выдержал вполне достойно — локоть, колено, кожа защищающая казанки на перчатках, прошеркались до щитков одинаково, но функцию свою выполнили. Зато легкий, стирается быстро и сохнет за одну ночь. А кожа только на треке, в дальнобое и поездке на работу вообще не вариант (может только косуха если) — минусы перевещивают все плюсы, после м.
+5
Igelkott
  • Igelkott
  • 22 августа 2013 в 8:49
Хорошо написал — прочел на одном дыхании. И фотографии ровно столько сколько нужно — атмосферу передают замечательно.
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 21 августа 2013 в 14:38
в пробке очень тяжело на мото стоять, а ехать еще тяжелее — постоянно подруливать, травить сцеплением, снимать ноги с подножек, ехать посередине полосы опасно, а если по краю, то пытаются влезть в полосу.
Пишу как автомобилист (4 года, больше 100к км) и мотоциклист (больше 10 лет и 50к км)Ехать на мото нужно +10-20 км к скорости потока. Это наиболее предсказуемо и безопасно.
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 21 августа 2013 в 14:13
на 33.24 видно два шлема — так что подставу заподозрил сразу;)
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 21 августа 2013 в 12:40
И будут правы, и снова будут вопросы — почему нас не любят…
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 августа 2013 в 8:42
о тоже самое — жаль поздно твой пост заметил
+4
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 августа 2013 в 8:41
было пару раз помогал. Но — не хватает бензу — давай куплю литр, нет еды пойдем буханку хлеба возьму. Разводящие обычно сразу отсеиваются, а кому реально сейчас плохо этому рады
0
Igelkott
Еще половина сезона впереди;)
+1
Igelkott
)) Я вчера под дождь не попал — но пришлось ехать по грунтовке/щебенке на шоссейной резине после дождя. Все бы хорошо — но на ТДМ забивает переднее крыло грязью и два раза легонько ложил его на бок. Домой добрался — весь мокрый от пота, зато счастливый. Кроссовый для таких случаев бы не помешал, но утром едешь на работу солнце, а после обеда дождь. Все на сутенера облизываюсь — но там похоже таже проблема будет если в грязь его жестокую загнать))
+5
Igelkott
Для меня каждый день — день мотоциклиста, если я на мотоцикле!)))
+1
Igelkott
Не поверишь, но очень часто — по нескольку раз в день, если на колесах. И используют они сигналы из ПДД — благо их всего три… Хотя нашим авто/мотогражданам и этого похоже много:(
По ролику мот уехал вперед, это не значит что оставшиеся стоять продолжили
+5
Igelkott
Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился во Всемирный день мотоциклиста

Интересно, что до 2008 года датой Дня считалась третья среда июля, но с 2008 года День мотоциклиста был перенесен на третий понедельник июня. Изменение даты было сделано для того, чтобы выбрать климатические условия, наиболее благоприятные для мотоциклистов всего мира. Благоприятные климатические условия, в свою очередь, позволят принять участие в акции наибольшему числу мотоциклистов.

как то так…
+1
Igelkott
Хорошее видео, только немного грустное…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна