Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hydrophonic
И? Проскальзываение заднего колеса — это нормально! Когда идет проскальзывание двух колес — это Power Slide.
0
Hydrophonic
Тогда о каких классах ты говорил то? Любой нынешний спорт-байк едет как должен ехать в своем классе, т.е. STK (СТОК!).
0
Hydrophonic

Да-да. Заднее в юз.
0
Hydrophonic
Ах, да! Забыл!
А ты мне покажи мотоцикл в котором не надо копаться что бы ехал как положенно его классу.

Вот, смотри пожалуйста!
Идем сюда и читаем технический регламент для STK600. Только не говори, что замена пластика на спортивный это типа в мотоцикле копаться.
0
Hydrophonic
Отвечу тебе тут. Никто тебя не троллит, просто ты несешь ересь.
1. Что там невозможно то установить? Автомат? VFR1200 смеется тебе в лицо. DN-1 с полуавтоматом посмеивается. И в повороте скинуть одну вниз? Пффф… Я скидываю перед поворотом две вниз (ставим тюненую корзину сцепления с обратной пробуксовкой на шариках, и можно скидывать три вниз), торможение до апекса, далее только открытие газа. Сечешь?
2. Блок АБС в мотоцикле то видел? «CBR1000RR C-ABS» — запрашиваем в гугле. Курим, вникаем. Все это говно весит ололо сколько. В спортбайках мне хочется выковыривать все эти блоки монтировкой. Туристам нужно, да. В спортбайке — лишнее.
3. Если у тебя есть какие то поверхностные познания, но ты это не разбирал-собирал, да хотя бы ездил, то какого ж ты рассуждаешь о прелестях той или иной схемы?
0
Hydrophonic
Едрен-колотун начинает колотить сильнее!
О чем ты тут затираешь то людям? 14 карбов перебрал? ОБАЛДЕТЬ! В сезон, бывало, и по три батарее в день чистил синхронил, уже становится пофигу на производителя, модель и все остальное, действуешь на автомате. Это просто сезонное ТО. Я молчу про подготовку наших пилотов к соревнованиям: замена стоковых мозгов на гоночные, втыкание PC и Bazzaz, настройка на разных выхлопах (как полных, так и слип-он, с выпиленным катализатором и прочий изврат).
Не объясняй людям с умным видом о том, чего не знаешь. Пожалуйста. Мне хочется! УБИВАТЬ! РАСЧЛЕНЯТЬ! ЖЕЧЬ НАПАЛМОМ! когда ко мне приезжают люди, и начинают разговор: «Мне надо сделать вот так-то и так!», а на вопрос: «Кто тебе эту бредятину посоветовал?!», отвечают: «Один очень умный человек на форуме! У него аж тыща постов!».
0
Hydrophonic
Режимы в стоквом моте — не что иное, как скорость открытия заслонок.
0
Hydrophonic
Дада… конечно. Превосходство. И как давно трекшн контроль появился на мотах? А как давно на машинах? А АБС? А автомат? А робот?
Что вы несете то?!
0
Hydrophonic
Меня начинает бить Едрен-Колотун, когда чуппирасты начинают затирать про то, что их чуппиры технически совершенны, и в них нет ничего лишнего.
Откуда это в вас берется то? Такие нелепые доводы, я худею! Сравнивать СУПЕРКАР со стоковым спорт-ТУРИСТОМ?! ЩИТО?!
-1
Hydrophonic
Ах, да!
Работа по постройке заняла около года, бюджет около 700к руб.
А эта поделка улыбнула.
0
Hydrophonic

Работа в Питере.

Работа в Туле.

Отзыв Марата Канкадзе о нашем тренажере, можно почитать в Мото Ревю Октябрь 2011.

Ну вы поняли меня,
0
Hydrophonic
Какой же это баянистый баян. Уже давным-давно разобрались, что это не концепт ИЖ, а всего то фантазия какого-то там художника.
0
Hydrophonic
Эт самое, зацените комментарии. Тут можно сделать вывод, что пресса сама раздувает из этого что-то непонятное. Лично мне показалось, что комментарии строчит один и тот же человек, т.к. слишком похож стиль и обороты: «Хам, хамло, врет, звездун, зазвездился» и т.д. Очень похоже на студентку или выпускницу филфака или что-то типа того, но девочка точно.
0
Hydrophonic
Да ничо, мой первый японский мотоцикл был старше тебя.
+1
Hydrophonic
Ну чо, получается я тут один зарабатываю на жизнь мотоциклами?
Техник я.
0
Hydrophonic
Шноркель называется.
0
Hydrophonic
Ачотакова?
Объективность предоставленной инфы, только на пользу рынку.
0
Hydrophonic
Э… чем плохи каталоги и ворлдофзепаверспортс тогда? Где поиск по ОЕМ? Где Японцы, Европа?
Ценники чота негуманны.
Сайт кривоват (верстка только пример).
Зачем проплачивать байкпосту, за недоделанный продукт?
+1
Hydrophonic
Начинай с карбов, первое — жиклеры. От песка и старости проедает отверстие, начинает переливать. Положение игл и попловков, на одном ли уровне стоят, запирают ли полностью иглы.
Второе — синхрон. Сосометр (хехе, шутливо так вакуумометр называю), можно изготовить самому, купить на форумах кустарный, купить дорогой.
Ну а винты качества на 2,25 оборота открой.
0
Hydrophonic
Дядь, эта куртка уже в трех авариях побывала, уже протерлась, и висит как память. Этот сезон прошел в Дайнезе-комбезе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна