Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Huntress
  • Huntress
  • 15 сентября 2014 в 13:08
Просто мега-отчёт! Парни — молодцы. Фотографии — какая красота… Идея с фотоаппаратом на «палке-штативе» — замечательная! ))) Спасибо. :)
+1
Huntress
Ух ты! Молодчина, суперски получилось! Подарил моту вторую, совсем новую жизнь! :)
+1
Huntress
  • Huntress
  • 16 января 2013 в 15:03
Руки золотые! Восхищаюсь, автор — молодчина!!!
0
Huntress
  • Huntress
  • 25 декабря 2012 в 1:13
Пока только думаю.
Что: ускоритель тела в пространстве и времени.
Зачем: как имеющая преимущества альтернатива автомобилю, в который сердце и душа вросли корнями, как во второе тело.
Объем двигателя — как сердца: чем больше, тем быстрее прокачает кровь по всему организму при меньшей частоте сокращений (вращений), отдавая свою силу и тепло. Илюзия большей надежности (а может, и не иллюзия). )))
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 2:43
1. Выбирайте выражения.
2. Никто не заставляет вас соглашаться с чужой точкой зрения, однако это никак не может помешать ей существовать.
3. Каждый вправе делать свой выбор сам. Если кто-то хочет убедить кого-то в правильности своего мнения, то может привести основания. То, что вы написали выше, таковыми не является.
4. Замена масла должна производиться даже в том случае, если вы не пользуетесь своим ТС вовсе, вам это должно быть известно.
5. Вы ездите в пробках — делаете ТО. Я езжу кататься или в гости — делаю ТО. Не вижу разницы. Стоимость вашего сервиса и моего, надеюсь, сравнивать не будем? ;)

7. Даже если будет лить проливной снегодождь, незамерзайки я вылью максимум 4 четырехлитровые канистры. А сколько вы отдадите за очередное ТО вашего автомобиля у официального дилера и за КАСКО только потому, что ездите на авто на работу по пробкам каждый день? :)

8. Сейчас такие, как вы, лягут спать. А таким, как я — самое время поехать по свободным дорогам, погулять по пустому городу и попить чаю. Потому желаю вам спокойной ночи. :) И не надо так злиться, это сильный стресс для огранизма.
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 2:17
Вы часто ездите в Киев на поезде, или голословно рассуждаете на основании собственных предположений? :) Ниже — калькуляция, в соответствии с той стоимостью билетов, которую вы привели.
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 2:13
Москва-Киев: 870 км. *2=1740 км ~1800 км.
Расход бензина — 8л/100 км. (1800*8):100 = 144 литра.
144 л * 30 рублей = 4320 р.
Допустим, едем в количестве 2х человек, возьмем самый дешевый плацкарт, 4 билета (по 2 в оба конца): 1700*4= 6800р.
Т.е. денежная экономия составляет 6800-4320=2480р, при условии, что едут 2 человека. Если едут 3 человека, то экономия составит: 1700*6-4320=5880р. Это — в плацкарте. Комфорт, надеюсь, вам известен и понятен. Точнее, его абсолютное отсутствие.

Про зависимость от времени отправления поездов и наличия билетов говорить не будем? Лично для меня этого вполне достаточно, чтобы преимущества личного транспорта стали очевидными.

при этом ты приходишь, садишься в поезд и тебя везут, в то время как ты можешь заниматься чем угодно.
Вы приедете с вещами к указанному в билете времени на вокзал (добавьте к калькуляции стоимость проезда до вокзала), если билеты были в наличии :). И потом вы ляжете спать, потому что в плацкарте ночью выключат свет, и будете наслаждаться ароматом носков и звуками храпа спящих вокруг вас пассажиров. )))
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 1:48
Ок. Теперь смотрим время отправления и прибытия поездов, прикидываем, сколько времени мы можем провести в обществе друзей из расчета на то, что в понедельник утром нам нужно быть на работе. Затем предполагаем, что следуем в гости в количестве минимум 2х человек, и считаем… :)
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 1:40
На мой взгляд, нормальный человек, находясь в здравом уме, не может желать себе дискомфорта. Наличие автомобиля — это прежде всего свобода и мобильность, с учетом комплекса обстоятельств, разумеется (часто бывает мобильнее добраться во многие точки города на метро, но в другой город / область зачастую бывает удобнее и дешевле добраться на авто, в удобное время, сложив все вещи в багажник, прихватив с собой еще 1-2х человек, например). Да, это — комфортнее, дешевле и быстрее. Вполне логичное основание для желания иметь авто.

Стоять на авто каждый день в пробках только потому, что оно у вас есть — глупо. Отказываться от владения авто только потому, что пользуешься им «от случая к случаю» — также глупо.

Также здравомыслящий человек соблюдает Правила не потому, что боится штрафов или «драконовских мер», а потому, что думает о безопасности собственной и окружающих.

По теме: воздействовать страхом «драконовской расправы» (штрафов) с целью добиться повиновения граждан (соблюдения ПДД) очень смахивает на методы РПЦ… :) Человек, на которого имеет воздействие только страх «неотвратимости», вполне этих методов заслуживает.
0
Huntress
  • Huntress
  • 16 декабря 2012 в 1:18
Покажите эти подсчеты, где на выходные к друзьям в Киевскую область, например, на такси или общественном транспорте, или стройматериалы для ремонта квартиры в МО на грузовом такси — дешевле, и я поверю в это высказывание.
0
Huntress
  • Huntress
  • 14 декабря 2012 в 17:18
Отличная история, спасибо! :)
0
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 13:08
+1, а также причиной пробок является то, что ГИБДД зачастую не выполняет своих обязанностей по «обеспечению», «дорожники» не создают необходимых условий для «пользования», «беспрепятственного проезда», и т. д. ))) Превышение скорости также может быть связано с необходимостью «успеть», потому что ранее на каком-либо участке человек не мог ехать, а стоял в пробке (из-за того, что ГИБДД не могут оперативно разрулить ДТП, или дорожники создали препятствие для проезда) вследствие чего этот самый человек стал опаздывать в аэропорт/на вокзал/в роддом, например ))). Ни в коем случае не оправдываю злостных нарушителей, но хочу отметить, что всё взаимосвязано.
0
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 13:02
Зачем «кивать» на «другие страны»? Речь-то о России и о применимости описанных в посте мер именно в рамках этого государства.
Жаль, что вы считаете мифом то, к чему стремиться прогрессивное человечество ))))
Увы, в России оно стремится к хаосу, уже на этапе «обдумывания» и «принятия», к чему и было сказано: «хочешь изменить — начни с себя». В нашем государстве создатели Законов не всегда сами их соблюдают, уже на этом этапе превращая в «миф» возможность создания Порядка. Любые «камеры» могут помочь добиться лишь «видимости», при этом укрепляя в большом количестве мозгов желание «нарушить безнаказанно, потому что другие нарушают». К чему это может привести, думаю, вы наверняка знаете.
0
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 12:47
Да, налог повысить — проще, однако, почему он должен быть одинаков для тех, кто ездит круглый год и практически ежедневно, и для тех, кто ездит только летом, допустим, или от случая к случаю? Другого варианта определить, кто ездит больше, кроме как включить налог в стоимость топлива, лично я не вижу. :)

А по теме — пофиг на камеры, хоть на каждом столбе пусть висят. Стараюсь не нарушать, если нарушила — плачу штраф. Напрягает только вероятность «ошибок» всей этой «техники».
+1
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 12:19
Совершенно логично. :)
+1
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 12:18
Лично я машиной пользовалась и буду пользоваться, но исключительно в трех случаях:
1. Больше ехать не на чем или преимущества поездки на авто — очевидны и выходят за рамки «у меня есть машина, потому я еду на ней, и пофиг на пробки, потому что на машине я чувствую себя крутым».
2. Если я хочу, допустим, ночью покататься, допустим, по городу, погулять. :)
3. Мне (или моим друзьям/знакомым) нужно перевезти что-то, что в руках везти тяжело/не удобно/не возможно.

По поводу второй части вашего комментария — лично мне кажется, что тогда уж лучше повысить цену на топливо: хочешь ехать на личном транспорте — плати :) Если у меня авто большую часть времени стоят в гараже, с какой стати лично я должна платить налог на равне с теми, кто ездит на машине на работу каждый день даже в том случае, если может доехать на общественном транспорте? :)
+1
Huntress
  • Huntress
  • 13 декабря 2012 в 12:10
Однако, вы именно этим и занимаетесь: киваете на «вы все», но при этом отказываетесь как определить собственное участие в процессе борьбы с пробками и залезть в маршрутку, в которой, по вашим же словам, «нет ничего плохого». :)
То, что чиновники не соблюдают правила так же, как и многие граждане, не может быть основанием для построения справедливого общества. До тех пор, пока Закон не един для всех, хаос не избежен и никакие «драконовские меры» не приведут к порядку. Максимум — к его видимости, с укреплением желания «нарушать безнаказанно».
+4
Huntress
  • Huntress
  • 12 декабря 2012 в 20:21
High 2й вариант при уже имеющемся в наличии огромном количестве машин можно осуществить только создавая некомфортные условия владения машиной. чтобы те, у кого машина уже есть, избавлялись от неё, сокращая городской автопарк.
при этом совершенно очевидно, что первый способ гораздо более долгий и затратный. второй менее популярный, зато более быстрый и эффективный.

или вы все думаете, что когда в москве станет не 4, как сейчас, а 10 млн машин, обстановка улучшится? может кто-то знает секрет как без введения драконовских мер отговорить водителей прекратить пользоваться машинами?

и, собственно, вопрос — что в этом (в том, что заставляют отказываться от машины и пересаживаться в маршрутку) плохого?
Вы явно дистанциируете себя от «всех», что вызывает большое желание задать вопрос лично вам:
Когда лично вы прекратите пользоваться машиной, ежедневно перевозя своё тело в пятиместном автомобиле как минимум два раза в сутки в будние дни, и когда вас заставят пересесть в маршрутку, избавившись от автомобиля? :) Или вы какой-то особенный? Не такой, как «все»?
«Хочешь изменить мир — начни с себя» © Немного перефразировав: «хочешь убедить — покажи пример», что можно адресовать в данном случае как чиновникам, так и лично вам. :)
Чиновники ратуют за ужесточение наказаний за нарушение Законов и Правил, что смешно в свете того, что сами они не спешат их соблюдать.
В чем же разница между ВАМИ и НАМИ, НИМИ и ВАМИ, лично на ваш взгляд? ))) Вы где-то между, или к какому «лагерю» себя относите?
Политика двойных стандартов налицо, что и является основной причиной хаоса.

P.S.: «может кто-то знает секрет как без введения драконовских мер отговорить водителей прекратить пользоваться машинами?»
Нет никакого секрета, лично по моему мнению.
Когда ГИБДД начнет выполнять свои прямые обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения,
дорожные службы — выполнять свои обязанности по обеспечению надлежащего качества дорог,
когда чиновники перестанут перекрывать дороги общественного пользования для провоза по ним собственных тел и начнут соблюдать Правила и Законы,
когда общественный транспорт станет способен перевезти граждан в таком количестве, чтобы они не были вынуждены стоять в очереди на остановках по часу зимой в морозы, начнет соответствовать стандартам безопасности и перестанет угрожать здоровью (здравствуй, электричка — привет, бронхит и т.п.), будучи по цене вполне доступным, то не нужны будут никакие «драконовские меры».
+1
Huntress
  • Huntress
  • 27 сентября 2012 в 17:28
Кмк, не стОит ждать от продавца хорошего отношения, если сам ведешь себя не так по отношению к нему. И наоборот. Все же люди. Просто «по разные стороны прилавка». Да, улыбаться и дарить радость куда тяжелее, чем вылить на окружающих собственный негатив. Потому и жизнь такая, какая есть.
P.S.: это к теме про мотоботы )))
0
Huntress
  • Huntress
  • 19 декабря 2011 в 14:31
Чем более вязким будет масло при рабочей температуре (очевидно, что при 90-100*С более вязким будет масло с цифрой «50»), тем выше будет сила трения, тем выше будет температура. Разве не так? ;)
Собственно, если есть «проблемы с охлаждением», то решать нужно именно их, при чем тут масло (учитывая тот факт, что я указала соответствие обоих масел допуску производителя). :)
Про полусинтетику… no comments. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна