Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hopkins
да, на видео это ещё не страшно, а вот в реале так там проехать, это пипец.
0
Hopkins
Да он, вот только с вклейдой креплений прийдётся пострадать, но это мелочи.
+2
Hopkins
К сожалению я такой мот у нас не нашел. А на ебей искали?
+1
Hopkins
Понял, ответ дам вечером
+1
Hopkins
там 2 круглые фары стоят или прямоугольная раскосая?
+1
Hopkins
какого года мотоцикл?
+1
Hopkins
Он проффесионально занимается стантом. Им климат позволяет даже зимой тренироватся.
+1
Hopkins
7ой из 21. А в своём класе 1. Пилотировал Александр Колодочка (Sisio)
+3
Hopkins
Спасибо за фото. На следующий год обязательно приезжай!
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 апреля 2011 в 20:50
Всё верно, эпоксидка в раза 2 выше по характеристикам чем полиэфирка, по температурным и прочностным, да и не ссыхается как полиэфирка и морская вода её не разъедает со временем. То есть если разобраться то полиэфиркой вообще работать нельзя. Правда вот она в раз20 дешевле.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 апреля 2011 в 12:04
Скорей всего это не полный процесс, а каждые 4 часа они могут ставить новый обвес на авто. Это 2 большие разницы. Если запустить серию или поток, к примеру подкрылка на мот, то его можна будет каждый час ставить, а вот тех процес будет занимать 3 суток.
+4
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 22:04
Грядут 90-тые, где царил дукати с Карлом Фоггети
+2
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 21:59
примерно 1 месяц +- 1 неделя, в зависимости от конструкции детали. Если с другой страны то почтой а если с той же страны то службами доставок. Само изделие для матрицы нужно всего на 1 неделю
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 21:54
Возможно не полная информация об производстве или не правильное сравнение. 300 часов это полный этап от начала до того как детали стоят на авто а 4 часа непосредственно выкладка (формование) изделий, вот и разница в 296 часов.
+3
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 11:48
Детали восстановлению подлежат, а вот внешний вид — нет, за исключением царапин на лаке. Обычно карбон трескается, протирается и кусками разлетается, погнутся он не способен.
+2
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 0:53
даже лучше и дешевле чем лаком
+3
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 0:49
можно и так, если в округе нет такого мота, с оригиналом нечего не происходит, если он не перекрашен, так как матрица тоже прогревается а за частую маляра не выдерживают технологию прогрева деталей так как она очень дорогая и потам в печи при 100 градусов матрица с изделием склеивается так как в краске опять начинает протекать химическая реакция, этого можно просто избежать, предворительно её прогреть а уж потом матрицу снимать.
+3
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 0:38
Если детали вскрыты лаком то в 2 раза а это примерно 4-5 кг, а если без лака то в 3 раза
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 16 апреля 2011 в 0:31
Технологический лимит времени диктует эпоксидная смола, на изготовление изделия, если нету сендвича или внутреннего набора креплений, то это время при мокром формовании измеряется максимум 4 часа, то есть при наличии всех матриц и энннное количество работников это займёт 4 часа + время на прогрев 24 часа и на мех.обработку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна