Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hoot → Трицикл из гаражного хлама.


Опять скопилось море хлама в гараже. Есть из чего выбрать. Запчасти правда не мотоциклетные, но это не значит, что из них мотоцикл нельзя построить.
Тараканы в голове лампочку включили и наступил просветление. Решил делать трицикл с подруливающей задней подвеской.

Остальные фото под катом.


Читать дальше

Блог им. Hoot → Классический Чоппер (Зимнее рукоблудие)

Классический Чоппер
После Брутал байка захотелось чего-то простого и привычного. Было решено делать классический чоппер. Только на этот раз задумка была сделать разборный байк. Во первых для простоты и удобства покраски. А во вторых чтобы это была более реалистичная игрушка. Помнится в детстве мне доставляло удовольствие не столько играть с игрушками, сколько разбирать их.
Не знаю что еще могу добавить к рассказу о этой модели. Смотрите сами.


Читать дальше

Блог им. Hoot → Брутал байк (Зимнее рукоблудие)

Брутал байк

Очередной скучный зимний день на автосервисе. Работы нет Заняться нечем.
-Так, какие там у нас ролики остались ???? О крутяк подойдет для консольного крепления колеса. Ну раз сзади консоль то и спереди тоже будет консоль.
Но сначала мотор. Мотор лепился без особых заявок на правдоподобность, Но зато со свечой.

Читать дальше

Блог им. Hoot → Подарок Папке на новый год.

Самодельный трайк

Работаю я автослесарем на маленьком частном автосервисе. И вот пришла зима. Половина людей зимой не ездят, и клиентуры поубавилось. Появилось свободное время. И решил я заняться порядками на стеллажах. наткнулся на коробку с роликами от ремней ГРМ. Я собирал ролики которые отработали свой ресурс но остались волне живыми. Ну на всякий случай, да и для всякой самодельщины думал пригодятся. Перебирая коробку обнаружил два совсем одинаковых. Сразу появилась мысля а нет ли там еще хотя бы пары одинаковых. Ка выяснилось небыло, и это хорошо, потому что был один подходящий к двум первым по стилю. Решение было очевидным делаем трайк. Наколупал из металлолома необходимого материала и давай пилить.
Изначально задумка была сделать только раму на колесах.

Читать дальше

Jawa 350 typ 638 2000 → Тест-драйв



Вот он первый вздох моего аппарата. Вчера только первый раз испытал…
Видео конечно полное отстоище, но это не вина аппарата, а всего лишь скудные возможности моего вестибулярного аппарата…
Мотоцикл реальный монстр, выстреливает как пуля. На свечу подрывается довольно легко, по крайней мере намного легче чем стоковая ява.
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше… Хотя на видео кажется что переднее колесо отрывается совсем не высоко, в реале кажется что вот вот уже перевернусь назад и осознание наличия бугеле никак не помогает в борьбе с природными инстинктами…


Читать дальше

Jawa 350 typ 638 2000 → Jawa для стантрайдинга 2

Сборка



Ну вот и настал тот самый момент, когда все основные детали изготовлены и покрашены, пора приступать к конечной сборке. пока еще не все детали есть, нужно купить сальники в переднюю вилку и манжеты, поэтому приступать к сборке передней части пока нет возможности, поэтому я начал с заднего колеса, тут все уже готово. Согласен, из за заднего колеса от машины конструкция получилась, довольно громоздкой, но я уже объяснял, что в данном случае это должно вылиться в плюсы.
С другой стороны есть один существенный минус, конструкцию довольно трудно собирать, мне пришлось прибегнуть к ряду хитростей, чтобы все собрать и не поцарапать раму. Так что если пробить колесо, то ремонт будет не пятиминутный. Ну это собственно говоря все, что я хотел сказать,, говорить то вроде особо не о чем, нужно смотреть…

Читать дальше

Jawa 350 typ 638 2000 → Jawa для стантрайдинга



Я не слабо увлекся стантрайдингом, в этом виде спорта самое важное это мастерство ездока, но и мотоцикл играет не последнюю роль. Я начал тренироваться на своей почти стандартной Jawa 350 634 ну немного затюнинговонной облицовкой  от 638 но от этого ее ходовые качества не сильно изменились. Вообще полностью стоковая ява совершенно не подходит для станта. Мощности  очень мало,  чтобы поднять ее на заднее колесо нужно как следует по глумится над движком, не говоря уже о том, что если у вас и выйдет это несложный трюк то вы наверняка зацепитесь глушителями за землю, а если их укоротить, то в ход пойдет и задний щиток, да и выглядит она как то не по стантрайдерски…

Читать дальше

Блог им. Hoot → Глушитель на Jawa



Сразу хочу оговориться, я ни в коем разе не одобряю установку на яву самодельных не рассчитанных глушителей просто для красоты.
Однако Противится я этому тоже не могу, так как мотоцикл не мой… Поэтому я решил помочь своим творческим вдохновением этому делу.
Да что уж говорить помниться я и сам лет 10 назад не придавал особого значения техническому исполнению мотоцикла, меня заботила только внешность… В общем решил поддержать человека в о всех его начинаниях и помочь чем смогу.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна