Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
Highmen
Счастья вам и долгих лет жизни!
+1
Highmen
Умному колхозу не хватает двух диодов для защиты кренки от обратного тока, уж очень она его боится. Если автор щелкнет тумблером без нагрузки его 470 мкф разрядятся в 78l05 и все. Если делать совсем по уму, то лучше поставить стабилизатор напряжения, созданный для бортсети автомобиля, там есть все защиты и гарантия работы с импульсами до 60В.
0
Highmen
Фотографии замечательные, щелкай ещё. Зеркалка наверное?
0
Highmen
Фотографии отличные, и поездка удалась. Будет что вспомнить.
0
Highmen
Красивые места. Хорошая погода. А у нас скоро плюс 9 обещают, днём. И дожди, дожди.
0
Highmen
Байк не поломался, болтов не осталось, это успех. Респект. Я тоже впервые регулировал сам клапана на своём ТДМ, есть куча фоток если у кому то нужно можно попробовать накрапать статейку. Можно будет сравнить количество секаса при выполнении аналогичной процедуры.
0
Highmen
Класс, посмотрел с удовольствием. Жаль по заморски не понимаю. Второй индиан не завелся из-за сбитых фаз ГРМ? В конце глушители выпотрошили? Любопытно что провода соединяют обжимными гильзами, а не пайкой.
0
Highmen
Вместо микроконтроллера модуль esp8266 с wi-fi на борту? Оригинально. А про программу верхнего уровня расскажете что-нибудь? Самое интересное в вашей конструкции это помпа о которой скупо рассказано. А мозги можно приделать любые.
0
Highmen
Наверное чтобы быть более заметным на дороге? Бюджетнее способа сделать стид громче я не знаю.
+6
Highmen
Спасибо за подробное описание, ребята постарались на славу. Возможно ваша история заставит кого-то подтереть сопли и не опускать руки. На дуги желательно поставить дневные ходовые огни и глушители рассверлить. Удачного сезона!
0
Highmen
Вроде подробное описание и фотки есть, но в тоже время самое интересное не ясно. На показанной стороне платы «электроники» несколько транзисторов и кондюков. Мозгов не видно. Стыдно показать? Или хау ноу? Рабочая часть насоса есть, а моторчика с редуктором нет. Дальше в том же духе. В чем смысл статьи?
+2
Highmen
Горячие молдавские парни ), теперь у вас есть груда ржавого японского и советского металлолома. Как из этого без денег сделать что-то приличное я вообще не понимаю. Успехов!
+1
Highmen
Для полноты картины хотелось бы увидеть потрошки этой штуковины. Моё имхо чем меньше китайских деталей в японском байке тем лучше. А если и ставить то что нибудь менее критичное: gps трекер, доп. фонарики и т.д.
+3
Highmen
Старинные книги, как и мотоциклы способны удивить. Кольца из трубы не точил, но подпиливал и хромировал, взешивал поршня и т.д. У меня была книга советского радиолюбителя, там был рецепт светящейся краски, что-то типа: возьмите щепотку радия, растолчите в ступке, прокалите до 900 градусов…
А компрессия может возрасти после притирки колец, хотя бы через 1 т.км
0
Highmen
Интересные стеклышки, а есть фото светового пучка с ними? Кто нибудь их ставил?
+1
Highmen
Интересный рассказ. Но всё же задам набивший оскомину вопрос: почему одна?
И расскажи пожалуйста как «боролась» со спиной, какие упражнения или колёса принимала. Ну и для комфорта.опы спецы решительно рекомендуют надувную подушку подкладывать.
0
Highmen
Добавлю про «фары». К концу сезона одна развинтилась и повисла на проводах. В планах их разобрать, посадить крепеж на герметик и отпаять мигающий режим стробоскопов. Можно попробовать внутрь шторку/отражатель проделать, но эффект от этого сомнителен.
Цепью-пилой с зелеными ручками пользовался, вдвоём пилить удобно. «Лобзик» автора топика выглядит хлипковато. Фирмовый газовый паяльник — вещь отличная, например Dremel. А вот насколько надежны его безродные аналоги непонятно.
+3
Highmen
Они работают как светодиодный фонарик. Это не фара.
Пост хорош, хотелось бы больше информации об надёжности этих штучек, хотя бы сколько раз использовались.
+6
Highmen
Как мне все это знакомо. Поколение советских детей искало развлечения на свалках, стройках и в гаражах. Мы ещё рыли землянки и обживали подвалы, где сушили газеты, пропитанные селитрой. Так же катались тайком на мотоцикле по ночам.
0
Highmen
  • Highmen
  • 5 октября 2015 в 23:33
Подлить 350 грамм масла за 3000 км и назвать за это пятнадцатилетний мот масложором? Да вы батенька зажрались. Имхо без обид.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна