Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 18:58
Не боковина развитая — запутался немного в словах, сорри. Протектор долже быть более развитый — круглый. Чистая геометрия
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 18:57
Тем, что у трековой резины должна быть более развитая боковина, чтобы можно было с большими углами атаки езить. В противном случае её тупо будет срывать, потому что в пятно контакта будет попадать боковина, а не протектор.
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 18:55
с мотоциклом другая физика.
Диссертацию напишите, поржём вместе :)
желательно в повороте как можно сильнее сместит центр масс относительно линии контакта колес в сторону поворота(наклона)
Не в сторону наклона (вернее не столько в сторону наклона), а вниз, ближе к земле, чтобы уменьшить проекцию силы на вертикальную ось. Именно этот параметр является наиболее важным.
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 15:51
И, собственно, если автор не считает себя умнее инженеров гоночных команд авто/мото спорта, то достаточно просто посмотреть, как устроены спортивные снаряды, выступающие в разных классах.
+3
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 15:44
Гражданин автор в своих рассуждениях упорно путает понятие «управляемость» с тем, насколько тяжело или легко завалить мотоцикл в поворот. Это лишь один из элементов этой самой управляемости.
Если вообще тупо отвечать на вопрос топика, то совершенно однозначно: чем больше высота профиля шины, тем хуже управляемость ТС. Т.к. шина не является жёсткой и её деформации во время любых манёвров влияют на устойчивость (а следовательно приближают момент потери контроля и, очевидно, ухудшают управляемость особенно на высоких скоростях).
Если пускаться в дисскуссию с автором, которая вообще никак не связана с темой, то хотелось бы отметить, как тут совершенно верно замечали многие, что помимо входа в поворот, есть ещё и выход из него. И на этом элементе тоже хотелось бы сохранить контроль. А есть ещё движение по прямой. А есть ещё ускорение. А есть ещё торможение. А есть ещё десятки частных случаев…
И говорить про управляемость только на примере ОДНОГО ИЗ немногих элементов — полный бред.
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 13:45
Чтобы увеличить ход задней подвески.
+1
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 13:44
Вы непробиваемы.
Вы путаете лёгкость вхождения в поворот с общей управляемостью мотоцикла.
Посмотрите, блин уже на профиль резины у автомобилей гоночных.
Для улучшения управляемости всегда повышают жёсткость конструкции (уменьшают профиль резины и пр.), облегчают аппарат по максимуму, и занижают центр тяжести. ВСЕГДА!!!
+1
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 12:01
Именно поэтому в Moto GP, супербайке и других классах все поголовно гоняются на варадерах, супер эдвечерах, кроссранерах! Ага!
+2
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 9:56
Ты путаешь управляемость с устойчивостью. Это абсолютно разные вещи. Местами — противоположные.
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 14:42
Ок. Понял. Спасибо! :)
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 14:25
Я про то, что на серпантинах при спуске вниз не перегреваются?
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 14:16
А тормоза, особенно на серпантинах, справляются?
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 13:59
А на динамику наличие жены и кофров влияло? Или он вытягивает не ощущая, что там на нём? Я, просто, сильно задумался про покупку, узнаю вот нюансы. Сам тяжёлый.
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 13:43
И какого года мот?
0
High
  • High
  • 18 сентября 2017 в 13:43
Расход какой был в среднем за поездку посчитал уже?
+2
High
  • High
  • 23 августа 2017 в 14:46
А механизма лишения прав из-за ограничений по здоровью скорее всего не существует.
Опыт шмары багдасасрян говорит о том, что механизм существует. Но должны быть заинтересованные в его запуске граждане.
+17
High
  • High
  • 3 августа 2017 в 16:03
У нее есть ребенок который может с гордостью рассказывать и показывать кем была ее мама
Показывать фото голо жопы своей мёртвой мамы? Вам бы к психиатру сходить.
0
High
  • High
  • 3 августа 2017 в 16:01
Загугли «эмма мотогонщица»
-1
High
  • High
  • 3 августа 2017 в 11:35
Самое интересное, что ровно за 300 метров до этого светофора там есть ещё один. И включаются они одновременно. Скорость 200+ — это по меньшей мере 60 метров в секунду. Выводы можно определённые сделать.
0
High
  • High
  • 3 августа 2017 в 11:30
Т.е. как я понял, если дибил на мотоцикле никого не убил, а только покалечил всю оставшуюся жизнь, что не отражено в статистике никак, то это нормуль — можно не учитывать и ничего никому не запрещать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна