Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 16:42
Не соглашусь. Всё, что показали баварцы — непонятная фигня в клипе с кучей компьютерной графики. Хонда показала байк, внешне сильно похожий на предсерийную версию, причём, что электрический, что с двсом.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 14:49
Да.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 14:23
Они являются хорошими/плохими не из-за наклона вилки. А из-за длины и ширины. Понятно, что на короткобазном узком мотарде удобнее пробираться по пробке, чем на длинющем жирном круизёре.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 13:44
Стабильность спорта, который предназначен для больших скоростей, обеспечивается на прямых гироскопическим моментом — его там за глаза. А на низких скоростях чтоб на навернуться нужен и центр тяжести пониже, и максимальные углы поворота руля побольше (особенно, чтоб между машин пролазить) и угол наклона вилки желательно побольше, чтоб равновесие было удобнее держать (у триальных мотов в среднем вилка больше наклонена, чем у спортов). В идеале ещё б, чтобы этот узел, отвечающий за регулировку наклона вилки на низких скоростях ещё и аммортизацию какую-то обеспечивал, чтобы компенсировать ошибки.
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 13:29
Посмотри на угол наклона вилки у спортов и у чопперов.
+1
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 10:36
По логике вилка должна быть адаптивной. На скорости поджиматься. В пробке раскорячиваться.
По междурядью на таком будет ездить отлично
0
High
  • High
  • 26 октября 2017 в 9:33
Речь не о том проще или сложнее сделать. А о том, что будущее уже вот оно :)
+2
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 18:06
По поводу балансировки есть и более прикольные варианты.
youtu.be/-7xvqQeoA8c
Если провести аналогию с мото, то эта хрень постоянно ездит в вилли :)
0
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 17:54
Ну вот у всех тут массово этот вопрос и стоит :)
0
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 17:38
Вы фразу из контекста диалога выдрали.
Я говорил о том, что данная схема более устойчивая на прямой, чем классическая.
0
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 17:28
А где написано, что есть проблемы с устойчивостью на прямой? :)
0
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 17:24
То, что в каких-то узко специализированных ситуациях такая штука будет вести себя лучше — понятно. Просто, непонятно, как это оправдывает остальные минусы
0
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 15:23
На прямой — да, устойчивее.
Но я вот не до конца уверен в том, что устойчивость этой конструкции в повороте будет лучше.
Внешнее и внутреннее колёса (в повороте) сильно по-разному влияют на устойчивость. Если вы умеете кататься на горных лыжах (нормально, а не плугом), то поймёте о чём я.
+2
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 15:12
Вот бы узнать
+2
High
  • High
  • 25 октября 2017 в 15:05
Учитывая эту фотку

У меня есть серьёзные сомнения в том, что устойчивость будет лучше. Если он не может прямо стоять без доп. подножки — устойчивость у него, видимо, сродни классическому моту. А вот управляемость скорее всего хуже.
+5
High
  • High
  • 23 октября 2017 в 12:25
После отмены карательной психиатрии граждане с ярко выраженной шизофренией свободно разгуливают вокруг и даже могут высказывать своё мнение по любому поводу.
+1
High
  • High
  • 23 октября 2017 в 11:07
Аналогичная ситуация, только я за рулём уже 17 лет
0
High
  • High
  • 19 октября 2017 в 0:11
Гноя с моей стороны не было. Ирония была только в одном комменте. А конструктива тут навалом в комментариях.
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 21:31
Неужели? Вы сказали, что описанные автором моменты объяснены верно.
В порядке дискуссии я с этим готов согласиться.
Только что это меняет в том, что в целом автор во-первых: неправ в своих окончательных выводах; во-вторых: его объяснения бессмысленны? Как в анекдоте про того самого сферического коня, т.к. объяснения касаются только одной небольшой части проблемы и не объясняют сути.
0
High
  • High
  • 18 октября 2017 в 18:59
но описанные им верно объяснены
Про сферического коня в вакууме слыхали анекдот?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна